Как оказалось - снятьстрартер с кинга это целое искусство))) разобрали пол мотоцикла Мало того что сняли акум и его крепление, так еще и сняли заднее крыло. А шестеренку надо откручивать открыв гусятницу, по другому стартер достать не получится. Вот такие пироги) в итоге все нормуль)
Как оказалось - снятьстрартер с кинга это целое искусство))) разобрали пол мотоцикла Мало того что сняли акум и его крепление, так еще и сняли заднее крыло. А шестеренку надо откручивать открыв гусятницу, по другому стартер достать не получится.
Чего так - из-за этого длинного "носа" стартер упираясь задницей в трубу не вылазит из дырки в гусятнице? А так, винты крепления стартера там снаружи, не из гусятницы, как у Спортстера? Трубу заднего цилиндра открутить не проще чем гусятницу вскрывать? Да нет, труба там на другую сторону, как я погляжу... что мешает то стартер отковырять вместе с шестеренкой бендикса? Да уж, у той же тойоты, такие же стартеры снимаются за 5 минут.... Хочу мотоцикл с дрыгалкой.
Как оказалось - снятьстрартер с кинга это целое искусство))) разобрали пол мотоцикла Мало того что сняли акум и его крепление, так еще и сняли заднее крыло. А шестеренку надо откручивать открыв гусятницу, по другому стартер достать не получится.
Чего так - из-за этого длинного "носа" стартер упираясь задницей в трубу не вылазит из дырки в гусятнице? А так, винты крепления стартера там снаружи, не из гусятницы, как у Спортстера? Трубу заднего цилиндра открутить не проще чем гусятницу вскрывать? Да нет, труба там на другую сторону, как я погляжу... что мешает то стартер отковырять вместе с шестеренкой бендикса? Да уж, у той же тойоты, такие же стартеры снимаются за 5 минут.... Хочу мотоцикл с дрыгалкой.
Шестерню нужно в гусятнице откручивать, она не вылезает оттуда со стартером. Там удлиннитель стоит.
Так это и понятно. Непонятно куда этот стартер упирается, что не вылазит, и, главное, нахрена этот удлинитель? За каким, эта длинная железяка от стартера по высоте всей корзины, если венец то в самом низу этой самой корзины??? Ну ладно бы этот вал бендикса где то в крышке гусятницы фиксировался, чтобы снизить нагрузку на подшипники бендикса, или там на его этот самый вал, который вроде всего одним концом в корпусе стартера держится. Или так и есть? Этот "конец" где-то в крышку гусятницы втыкается?
Так это и понятно. Непонятно куда этот стартер упирается, что не вылазит, и, главное, нахрена этот удлинитель? За каким, эта длинная железяка от стартера по высоте всей корзины, если венец то в самом низу этой самой корзины??? Ну ладно бы этот вал бендикса где то в крышке гусятницы фиксировался, чтобы снизить нагрузку на подшипники бендикса, или там на его этот самый вал, который вроде всего одним концом в корпусе стартера держится. Или так и есть? Этот "конец" где-то в крышку гусятницы втыкается?
Скажу честно - в технической части я не очень спец)))) но, да, в гусятнице есть упор... Или как сказать углубление.... Туда он и упирается
на днях получил крышку новую гусятки в крышке как раз отверстие под вал стартера,видимо что вал заходит в это отверстие,ещё втулка в придаче была вставляется в это отверстие скорее всего
Ну, тогда хоть цель всех этих сложностей благородна... Всё равно не врубаюсь, почему не сдалать было постоянно работающую обгонку, например как у Саважа - всё примерно также, только венец на корзине не напрессован, а через множество сухариков установлен, в одну сторону проворачивается спокойно, в другую их закусывает и всё ок. Практически не изнашивается, потому что масло кругом всегда. Просто. Удобно и дешево. Представьте, на сколько окружность обгонки на венце больше чем окружность обгонной муфты Харлея! Насколько меньше нагрузка на нее (у ХД в обгонке, три или четыре, помойму, ролика, на которых вся нагрузка по проворачиванию двига, а этих сухарей под корзиной сколько можно было бы насовать! Зачем эта автомобильная вся система - тяжелая, сложная. Всё кругом в масляной ванне болтается, но обгонная муфта наоборот - сухая. Ресурс у нее, естественно, никакой. Да еще и снять этот стартер нормально нельзя. А да. еще забыл - лишнюю электричесву соленоид жрет, чтобы бендикс этот высовывать. Стартер Харлея - ошибка и позор конструкторам.
Ну, тогда хоть цель всех этих сложностей благородна... Всё равно не врубаюсь, почему не сдалать было постоянно работающую обгонку, например как у Саважа - всё примерно также, только венец на корзине не напрессован, а через множество сухариков установлен, в одну сторону проворачивается спокойно, в другую их закусывает и всё ок. Практически не изнашивается, потому что масло кругом всегда. Просто. Удобно и дешево. Представьте, на сколько окружность обгонки на венце больше чем окружность обгонной муфты Харлея! Насколько меньше нагрузка на нее (у ХД в обгонке, три или четыре, помойму, ролика, на которых вся нагрузка по проворачиванию двига, а этих сухарей под корзиной сколько можно было бы насовать! Зачем эта автомобильная вся система - тяжелая, сложная. Всё кругом в масляной ванне болтается, но обгонная муфта наоборот - сухая. Ресурс у нее, естественно, никакой. Да еще и снять этот стартер нормально нельзя. А да. еще забыл - лишнюю электричесву соленоид жрет, чтобы бендикс этот высовывать. Стартер Харлея - ошибка и позор конструкторам.
Согласен, гемора очень много.... Зато интересно))))))
лужу твой мот наделал или ты так удачно припарковался?
Говорят бенз потек
Костик блин) не бенз потек, а харлей обоссался от радости, когда увидел сухой асфальт) там лужища была удивишься) а тут это я так встал видимо удачно) над чем то)
лужу твой мот наделал или ты так удачно припарковался?
Говорят бенз потек
Костик блин) не бенз потек, а харлей обоссался от радости, когда увидел сухой асфальт) там лужища была удивишься) а тут это я так встал видимо удачно) над чем то)
Ну видишь какая история штука непостоянная - в одних устах звучит красиво, а в других обидно. Но как я и говорю летописцы Яковлев и Славный отразили в своде Театральном течь бушующую бенза горючего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения