|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:41
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Автор |
Сообщение |
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вот мне интересно - какой-же всётаки ресурс у стокового колена. Имеется в виду абсолютно стоковый двигатель, с родной ЦПГ и прочим фаршем.
|
14 ноя 2014, 20:37 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а): Costaz писал(а): Вот "нехитрый" пресс на котором делают мои коленвалы... В Европе такой один, сделан специально для этих целей,кастом мейд ))) А вот и колено после переделки... Пресс - доооооо... Колено, я так поня после этого становится неремонтопригодным? Или оно и так официально одноразовое? Прикольно. А просто прихватить в паре мест не достаточно? Чтоб потом сковырнуть всё это дело можно было
|
14 ноя 2014, 20:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
REMZONA писал(а): А тебе нужно ремонтопригодное колено, или жесткое колено без биений? А мне вообще пофиг, я ретроград, у меня ЭВО. Былаб возможность, я бы ещё панхед купил, в довесок.
|
14 ноя 2014, 20:39 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а): Прикольно. А просто прихватить в паре мест не достаточно? Чтоб потом сковырнуть всё это дело можно было А тебе часто нужно распрессовывать коленвал? Интересно, где ты это делать собрался?
|
14 ноя 2014, 20:45 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
REMZONA писал(а): Samo писал(а): Прикольно. А просто прихватить в паре мест не достаточно? Чтоб потом сковырнуть всё это дело можно было А тебе часто нужно распрессовывать коленвал? Интересно, где ты это делать собрался? нечасто, но малоли коренные полетят. Бутылочным домкратом в гараже))
|
14 ноя 2014, 20:46 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а): нечасто, но малоли коренные полетят. Бутылочным домкратом в гараже)) Ыыыы.... Мсье знает толк в извращениях Хотел-бы я глянуть, на тот домкрат и как вообще у тебя это получится. А вообще - шутку оценил P.S. Видимо ты имел в виду шатунные подшипники, а не коренные?
|
14 ноя 2014, 20:50 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Если у тебя после прочтения моих постов сложилось мнение что я хочу как-то опорочить марку,то ты сильно ошибаешься Я люблю ХД и хочу чтобы они были лучше в техническом плане.[/quote] Нет др. мнения. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отвечаю на твой вопрос- Сам фанат НД, Screaming Eagle и S&S как и все здесь. Только хотелось и надеюсь,что меня и др.,косяки Screaming Eagle и S&S обойдут стороной. Нет ничего совершенного ,вечного в нашем мире.
|
17 ноя 2014, 03:04 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): Mrak писал(а): Rodger писал(а): MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил? скоро 40 киломиль, масло вот меняю регулярно... Ну в двигатель лазил? Биение проверял?) дядь, какое биение? я пока мотор не укатаю, не полезу в него. Не мешай технике работать. Появится шум- буду искать причину. Но до этого еще тыщ 20 миль, вряд ли меньше. Да, рядом ездят еще штук 5 ТС96 со схожими пробегами и режимами эксплуатации. Ни один даже не думает лезть в мотор
|
17 ноя 2014, 13:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
В нормально работающий движок лезть чтобы проверить биение колена действительно глупо...
Для тех кто не понял:разгавор про замер биения был относительно мер необходимых действий во время апгрейда мотора (замены распредвалов и/или установки биг бора).
Потому что стандартный мотор может жить с биением,но если вы его взбодрите и будете на нем отжигать,то оно только усугубится и в скором времени вы попадете на полную переборку двигателя.
|
17 ноя 2014, 13:40 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а): дядь, какое биение? я пока мотор не укатаю, не полезу в него. Не мешай технике работать. Появится шум- буду искать причину. Но до этого еще тыщ 20 миль, вряд ли меньше. Да, рядом ездят еще штук 5 ТС96 со схожими пробегами и режимами эксплуатации. Ни один даже не думает лезть в мотор Мрак,а натяжитель на хэйден уже поменял ??? и как эти другие моторы....,которые с тобой ездят....,они натяжители меняли ???
|
17 ноя 2014, 22:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Просто на всякий случай... Hayden M6 это натяжитель в первичке и ни к биению колена ни к газораспределительному механизму он никакого отношения не имеет
|
17 ноя 2014, 22:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
den73 писал(а): Mrak писал(а): дядь, какое биение? я пока мотор не укатаю, не полезу в него. Не мешай технике работать. Появится шум- буду искать причину. Но до этого еще тыщ 20 миль, вряд ли меньше. Да, рядом ездят еще штук 5 ТС96 со схожими пробегами и режимами эксплуатации. Ни один даже не думает лезть в мотор Мрак,а натяжитель на хэйден уже поменял ??? и как эти другие моторы....,которые с тобой ездят....,они натяжители меняли ??? я поменял, двое поставили гусятницу бэйкер с ручным натяжителем, кажись один остался с родным натяжителем, у остальных либо эвики, либо ТС88
|
18 ноя 2014, 13:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а): двое поставили гусятницу бэйкер с ручным натяжителем ХОРОШО быть состоятельным парнем! Облизываюсь.
|
18 ноя 2014, 13:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а): Mrak писал(а): двое поставили гусятницу бэйкер с ручным натяжителем ХОРОШО быть состоятельным парнем! Облизываюсь. чинить гусятницу и коробку - тоже не очень-то дешево выходит
|
18 ноя 2014, 13:32 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz, подскажите, если купить кит 110 se, отхонинговать сразу новые горшки, то поршни можно оставить из комплекта? Или одной хонинговкой не обойтись и нужно протачивать горшки, затем хонинговать и устанавливать поршни следующего ремонтного размера? И можно ли отдать дело по расточке и хонинговке авто спецам? А ещё самое главное, если не SE брать, то что посоветуете, дабы избежать таких проблем?
|
21 ноя 2014, 14:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Не вижу смысла во всех этих лишних движениях. СИ кит сам по себе не стоит того чтобы на него тратить сумму которую за него просят. Гораздо проще расточить свой мотор до 106 дюймов, отпортировать головы,поставить хоровие распредвалы и результат будет отличным и проблем с качеством избежишь. Доверять расточку авто спецам не имевших дело с ХД я настоятельно не рекомендую, не потому что сам занимаюсь этим и пытаюсь пиарить свой продукт,а потому что знаю не по наслышке о печальных последствиях непрофессиональной расточки.Даже не надо далеко ходить,достаточно поиском пройтись по сайту
|
21 ноя 2014, 15:22 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Не вижу смысла во всех этих лишних движениях. СИ кит сам по себе не стоит того чтобы на него тратить сумму которую за него просят. Гораздо проще расточить свой мотор до 106 дюймов, отпортировать головы,поставить хоровие распредвалы и результат будет отличным и проблем с качеством избежишь. Доверять расточку авто спецам не имевших дело с ХД я настоятельно не рекомендую, не потому что сам занимаюсь этим и пытаюсь пиарить свой продукт,а потому что знаю не по наслышке о печальных последствиях непрофессиональной расточки.Даже не надо далеко ходить,достаточно поиском пройтись по сайту А вы я так понимаю в Питере этим делом занимаетесь?
|
21 ноя 2014, 16:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Питер-Хельсинки,да.
|
21 ноя 2014, 16:44 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Питер-Хельсинки,да. Пытался вам в личку отправить сообщение, то ли получилось то ли нет так и не понял.
|
21 ноя 2014, 19:43 |
|
|
Вася
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:46 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): харлей
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание
|
22 ноя 2014, 07:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|