Текущее время: 25 ноя 2024, 06:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):

Не имеет.

Т.е. достаточно контролировать износ натяжителей?


14 ноя 2014, 15:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Да. Как разберешь будет видно их состояние. Но я не видел еще ни одного мотора ТС 96-103-110 с изношенными натяжителями.
На ТС 88 они ходят в среднем по 50 000 км. У тебя же уже стоят гидравлические натяжители.


14 ноя 2014, 15:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Кстати, я еще не написал что в планах сделать с этим мотором чтобы таки реализовать заложенный в него потенциал:

-Будет полностью перебран и отцентрован коленвал.
-Все подшипники под замену.
-Установка распредвалов Вудс.
-Левый подшипник колена будет заменен на усиленный.
-Цилинры будут расточены заново под новые поршня.
-Будут дополнительно портированы головы. (если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так)

Соответственно буду выкладывать сюда фото по мере продвижения работ ;)


14 ноя 2014, 15:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нет. Не гидравлические. Обычные механические.
На самом деле уже все разобрано и передний натяжитель приговорен. Комплект Red Shift с двумя пистонами, вместо стандартных с одним, уже едет.
З.Ы. Общий пробег как раз под 50 ткм.


14 ноя 2014, 15:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Интересно, как на ТС 96 могут стоять не гидравлические натяжители... Пришлика фото,плиз...


14 ноя 2014, 16:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Завтра вечером сделаю - пришлю.
У меня стоит
39968-06 и 39969-06 соответственно


14 ноя 2014, 16:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
У тебя как раз таки гидравлические. То что ты заказал - это просто новые натяжители улучшенной конструкции.

И еще... Можно я тебя расстрою?


Последний раз редактировалось Costaz 14 ноя 2014, 16:26, всего редактировалось 1 раз.



14 ноя 2014, 16:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ну давай )))


14 ноя 2014, 16:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Пробег у тебя не 50 000 а гораздо больше...


14 ноя 2014, 16:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Лечим по отсутствующей фотографии? )))))

Costaz писал(а):
если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так


А что тогда порекомендуете поставить?


Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 14 ноя 2014, 16:37, всего редактировалось 1 раз.



14 ноя 2014, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А из-за чего такое биение на колене?


Последний раз редактировалось Rodger 14 ноя 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.



14 ноя 2014, 16:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz, а из-за чего такое биение на колене?


14 ноя 2014, 16:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
ThE0ReTiC писал(а):
Лечим по отсутствующей фотографии? )))))

Costaz писал(а):
если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так


А что тогда порекомендуете поставить?


Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их.
Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь


14 ноя 2014, 16:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает...


14 ноя 2014, 16:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а):
Costaz, а из-за чего такое биение на колене?


Биение из-за того что завод захотел выпускать больше моторов и тратить на это меньше времени.
Вопрос качества изготовления.


14 ноя 2014, 16:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Так биение из-за чего? колено кривое?


14 ноя 2014, 16:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Упрощение технологии изготовления.


14 ноя 2014, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?


14 ноя 2014, 16:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Парни,иногда я поражаюсь своему терпению...:-)

Колено это 2 блина которые соединены между собой пальцем который просто запресован. Вот и гуляют половинки друг относительно друга. Посмотрите в инете картинки колена и все поймете ;-)


14 ноя 2014, 16:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?


Начинать надо с замера биения. Если оно в приделах 0.10-0,15 мм ничего делать не надо,ставь свой 107-й кит и катайся спокойно.

Если биение больше- разбирай мотор,центруй колено.


14 ноя 2014, 17:01
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB