Текущее время: 25 ноя 2024, 09:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
наверное я немного приврал не 200-250 грамм, а 150-200 грамм)


13 ноя 2014, 22:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет?


13 ноя 2014, 22:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
что касается угара масла, то мерил компрессию на горячую 185 psi оба цилиндра это где то 12,7 кг/см.кв.


13 ноя 2014, 23:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Всё мучает вопрос зимой расход больше,меньше, или одинаковый?


13 ноя 2014, 23:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а):
так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет?


Я ставил один комплект на ТС 96 от Fuel Moto (107") вместе с головами и один 98...

Хороший продукт. Но есть одно,но... Это америкосы и они поставили дело на поток, к тому же продают свой кит массово,соответственно там существует так называемая защита от дурака )

Амереикосы очень иннертны и сколько бы ты не объяснял им свои нужды они все равно предложат свой готовый,испытанный рецепт.

В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777.


13 ноя 2014, 23:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777.[/quote]
Расшифруй в чем разница??! и еще 107" кит при установке влечет замены голов?


13 ноя 2014, 23:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Fuel Moto головы предлагает как опцию. Т.е. цилиндры можно поставить сами по себе.

По поводу разницы между валами,это определено опытным путем многократными испытаниями на стенде и просто сравнительными ощущениями от езды.


14 ноя 2014, 00:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Это я и имел ввиду когда создал эту тему viewtopic.php?f=20&t=5364 по Рокеру с. Спасибо, что здесь все пояснили. Тем все ясно с этим орлом - брать не стоит!


14 ноя 2014, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Шакал Табаки писал(а):
Думаю, что по ценам он тебе сам напишет, если решит ;) Спасибо.

Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-)


14 ноя 2014, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
xafiz_shirazi писал(а):
Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-)

Ходовку бы сначала довёл до ума :D


14 ноя 2014, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а):
xafiz_shirazi писал(а):
Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-)

Ходовку бы сначала довёл до ума :D

Ну так бодрить надо и то и другое. Катриджи вперед уже нашел, через час окончание аукциона по амортам от СГ 14 года :D
Изображение


14 ноя 2014, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
можно вопрос?
если я ставлю на 96 мотор tw-7h что еще надо менять? изменять объем мотора не хочу.


14 ноя 2014, 13:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители.


14 ноя 2014, 14:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ок. Спасибо за инфу.


14 ноя 2014, 14:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а):
толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители.


Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно.

Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы.

Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle.


14 ноя 2014, 14:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители.


Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно.

Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы.

Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle.




Мне кажется, что если уж лезть туда, так заменить всю мелочевку. А рокер боксы без нужды вскрывать зачем? Lifters – толкатели.


14 ноя 2014, 14:24
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца.


Последний раз редактировалось Costaz 14 ноя 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.



14 ноя 2014, 14:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый?


14 ноя 2014, 14:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
ThE0ReTiC писал(а):
Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый?


Не имеет.

Если читал внимательно мои посты то видел информацию про биение коленвала на ТС 96-103-110. Шестеренчатый привод имеет смысл ставить при использовании валов с очень высоким подъемом после того как будет отцентровано колено и заварен палец.

Если хочешь потратить денги,трать их с пользой - портируй головы.


14 ноя 2014, 14:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца.



OOO, курс это капец, такие американские горки, долго живу, но такого не видал(


14 ноя 2014, 15:00
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB