Текущее время: 24 ноя 2024, 21:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Человек поставил себе кит от любимого многими ширпотреба с громким названием Screamin Eagle.
Проездив полтора сезона стал жаловаться на дикий жор масла...
Вскрытие,как и предполагалось, показало отсутствие следов хонинговки.

Цель этого поста - предостеречь общественность от покупки продукции Screamin Eagle и ей подобных Биг Бор комплектов ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Будем точить цилиндры как надо,под следующий ремонт, с нормальными зазорами а не как на заводе )

Заодно будет перебран и отцентрован коленвал с заваркой пальца. Именно у этого экземпляра биение хвостовика - 0,4 мм. Это почти в 2 раза превышает даже харлеевские очень смелые допуски.(Харлей допускает 0,240 мм, нормальным считается до 0,175мм )


13 ноя 2014, 01:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
И всё таки правильно говорят, "не лезь в агрегат, не мешай ему работать".


13 ноя 2014, 01:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Pikasso писал(а):
И всё таки правильно говорят, "не лезь в агрегат, не мешай ему работать".


Не согласен ))

Ты удивишься,но мотоциклы 13-14 годов по качеству обработки поверхностей не очень далеко ушли от SE.

Ещё пару сезонов и будет тотальная проблема жора масла на сравнительно свежих харлеях.

Я знаю некоторых дилеров которые не продают новые мотоциклы своим серьёзным клиентам без переточки цилиндров (речь не идёт о Биг Боре).

Лезть в агрегат как раз таки надо,главное это делать с умом ;-)


13 ноя 2014, 01:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
У меня тоже стоит от SE.
Заметил как похолодало в этом месяце, сильный жор масла,ранее уже об этом сообщал.
Не может быть от холодов +1 - +5 гр.


13 ноя 2014, 01:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
427 писал(а):
У меня тоже стоит от SE.
Заметил как похолодало в этом месяце, сильный жор масла,ранее уже об этом сообщал.
Не может быть от холодов +1 - +5 гр.


Проблема жора масла у всех 110-х. Именно из-за отвратительного качества обработки цилиндров.

Это ожидает всех владельцев топовой линейки,рано или поздно. Лекарство лишь одно- перетачивать цилиндры и ставить ремонтные поршня.


13 ноя 2014, 01:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
В этом году лето не ездил.
Но в том году летом вообще масло не брал.
Есть подозрение из за н.температуры его использования.
Компрессия 11.5 на холодную.


13 ноя 2014, 01:54
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Костя, ну а ты то растачиваешь цилиндры на плите, что имитирует установку их на моторе?
(вроде правильно объяснил) :lol:
а то тут рассказывали про ремонт мотора... :D


13 ноя 2014, 07:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Ты удивишься,но мотоциклы 13-14 годов по качеству обработки поверхностей не очень далеко ушли от SE


Культура производства и качество применяемых материалов на мотоциклах с ЭВО сравнимо по качеству со 124 кузовом от мерседеса или японцами 90-х? Или "золотые" девяностые, когда еще правили бал конструктора - тоже легенда?


13 ноя 2014, 07:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Люди за полтора сезона за 60к км делают... как-бы вводных маловато для полноценного принятия решения. Не понятно про поршня и кольца, водь можно взять биг бор кит под расточку своих цилиндров а за таким ремонтом я наблюдаю достаточно на нескольких мотах и ходят они отлично!


13 ноя 2014, 07:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
427 писал(а):
В этом году лето не ездил.
Но в том году летом вообще масло не брал.
Есть подозрение из за н.температуры его использования.
Компрессия 11.5 на холодную.


Компрессия,а тем более на холодную совсем не показатель состояния цилиндров.

Для наиболее полной картины надо проверять цилиндры на утечки (leak down test)


13 ноя 2014, 07:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Бахлюль писал(а):
Costaz писал(а):
Ты удивишься,но мотоциклы 13-14 годов по качеству обработки поверхностей не очень далеко ушли от SE


Культура производства и качество применяемых материалов на мотоциклах с ЭВО сравнимо по качеству со 124 кузовом от мерседеса или японцами 90-х? Или "золотые" девяностые, когда еще правили бал конструктора - тоже легенда?

Мотор ЭВО фактически спас ХД от разорения. Фирма из кожи вон лезла чтобы показать, что Харлей не... ну вобщем что хороший.
Потом влоть до 2000 производители всего наращивали качество, в 2000-х перешли к его регулированию.
Результат мы наблюдаем.
Costaz писал(а):
Для наиболее полной картины надо проверять цилиндры на утечки (leak down test)

Издеваешься? Тут мот нечем поднять, а ты про тест на утечки толкуешь :D
Ну это я про себя, о наболевшем...


13 ноя 2014, 07:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
DIMOOON42 писал(а):
Костя, ну а ты то растачиваешь цилиндры на плите, что имитирует установку их на моторе?
(вроде правильно объяснил) :lol:
а то тут рассказывали про ремонт мотора... :D


Дим,

Цилиндры и на заводе должны вроде как растачиваться в нагрузочных пластинах,но проблема в том что качество расточки низкое и зазоры гуляют. Все как бы в пределах усредненных заводских допусков,но по верхней планке... Поэтому при активной эксплуатации имеем то что видим на фото.

А всего-то и надо правильно расточить и отхонинговать так чтобы каждый цилиндр был подогнаны под конкретный поршень.

И тогда будет счастье ;)


13 ноя 2014, 07:55
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Бахлюль писал(а):
Costaz писал(а):
Ты удивишься,но мотоциклы 13-14 годов по качеству обработки поверхностей не очень далеко ушли от SE


Культура производства и качество применяемых материалов на мотоциклах с ЭВО сравнимо по качеству со 124 кузовом от мерседеса или японцами 90-х? Или "золотые" девяностые, когда еще правили бал конструктора - тоже легенда?


Эво- это W123,Твин Камы 88 -это W 124 ,TC 96 и выше это W 210 ))))))

Сейчас правят маркетологи. Завод идёт по принципу сокращения трудозатрат на производстве деталей что не может не сказываться на качестве.


13 ноя 2014, 08:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а):
Costaz писал(а):
Для наиболее полной картины надо проверять цилиндры на утечки (leak down test)

Издеваешься? Тут мот нечем поднять, а ты про тест на утечки толкуешь :D
Ну это я про себя, о наболевшем...


Ну ведь стремится надо всегда к хорошему,правда? )))))


13 ноя 2014, 08:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Костя, полтора сезона - это сколько в КМ?
Напустил жути( У меня 25.300 км пробег на сегодня, и масло хоть бы на 1 мм ушло. Повезло или все впереди?


13 ноя 2014, 08:50
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а):
Костя, полтора сезона - это сколько в КМ?
Напустил жути( У меня 25.300 км пробег на сегодня, и масло хоть бы на 1 мм ушло. Повезло или все впереди?


Тимофей,
Уж тебе то паниковать точно не надо,чуть что почувствуешь ты ведь знаешь к кому обратиться,между нами даже границ нет ;)

По поводу ожидает или нет просто забей в гугле CVO 110 oil consumption ;-)


13 ноя 2014, 09:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А по поводу пробега точных цифр у меня нет но знаю что человек ездил активно и много


13 ноя 2014, 09:12
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нууу, для всех эти слова разное количество км означают) Посты на форумах на эту тему все 2009-2011, надеюсь, меня обойдет. Но, конечно, залезть в него поглядеть надо бы. Подгадать под замену чего-нибудь интересного, и совместить полезное с познавательным.


13 ноя 2014, 09:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вот еще одна иллюстрация к портрету )))
На этом же моторе измерил биение хвостовика коленвала - 0,4 мм.

Это почти в 2 раза превышает харлеевские допуски (притянутые за уши) и почти в 4 раза разумные ;)

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=EmiXa0QH7zU[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=EmiXa0QH7zU&feature=youtu.be


13 ноя 2014, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А не могло его загнуть в процессе эксплуатации скрименовского бигбора?
Из чего вообще это биение возникает? Разгибает/раздвигает "щёки" колена?


13 ноя 2014, 10:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB