|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:44
|
Автор |
Сообщение |
malik
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01 Сообщения: 86 Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Народ подскажите; Менял коробку на 6 ступку. Затягиваю гайку, та что держит корзину сцепления первую скорость воткнул, ремень на колесо стоит, колесо тож кстати, под цепь первички приспособа лежит между цепью и звездой; и что то не могу зафиксировать вал от проворота и не могу дотянуть до нужного момента. ЛЮДИ АЙ НИД ХЕЛП
|
03 ноя 2014, 20:03 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Фото бы посмотреть.
|
03 ноя 2014, 21:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Куда заложил клин? Под моторную звезду или под сцепление?
|
03 ноя 2014, 21:33 |
|
|
malik
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01 Сообщения: 86 Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Куда заложил клин? Под моторную звезду или под сцепление? И туда и туда пробывал. Правда мог момент побольше дать, динамоключ показывает только момент на правую резьбу а тут левая сдаётся мне ключ издох.
|
03 ноя 2014, 22:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Что за ключ такой? Трещотка вроде в обе стороны работает. Вообще под моторную звезду нельзя клин закладывать, обсуждалось уже, можно картер праймери сломать.
|
03 ноя 2014, 22:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Что за ключ такой? Трещотка вроде в обе стороны работает. Вообще под моторную звезду нельзя клин закладывать, обсуждалось уже, можно картер праймери сломать. Это в 96 моторе нельзя. В 88 и в Эволюшене можно.
|
03 ноя 2014, 23:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У Володи 427 как раз на эво картер поовредили так.
|
04 ноя 2014, 00:23 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): У Володи 427 как раз на эво картер поовредили так. Подтверждаю,кто то повредил,до меня. Снимал,варил,зачищал,полировал.
|
04 ноя 2014, 03:22 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
malik писал(а): WrongDragon писал(а): Куда заложил клин? Под моторную звезду или под сцепление? И туда и туда пробывал. Правда мог момент побольше дать, динамоключ показывает только момент на правую резьбу а тут левая сдаётся мне ключ издох. Меня тоже все пугали ,что трубой еле срывается. Я открутил без напряга. Перед откручиванием,прогрел правда гайку феном промышленным 10 мин. И легко, моей правой рукой открутил ,(головка+вороток 50см.) Клин ставил под сцепление.
|
04 ноя 2014, 03:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Володь, он гайку сцепления не может затянуть.
|
04 ноя 2014, 08:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Кому не сложно померьте пожалуйста диаметр поршней на харлеевских суппортах Brembo.
|
04 ноя 2014, 15:43 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня вот такой вопрос: хочу на Street BOB 2012 , воткнуть вместо гидравлической вилки - Спрингер от Cross Bones, на motostrenger, в разделе мотоциклы есть такой Street BOB со Спрингером ... так вот, вопрос где достать комплект Спрингера с тормозными супортамии и крылом, и сколько это будет стоить???
|
04 ноя 2014, 16:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Либо ебей, либо шуршать по каталогам, там всё есть. Родная вилка должна иметь номер, тоже реально всё выяснить.
|
04 ноя 2014, 17:39 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а): У меня вот такой вопрос: хочу на Street BOB 2012 , воткнуть вместо гидравлической вилки - Спрингер от Cross Bones, на motostrenger, в разделе мотоциклы есть такой Street BOB со Спрингером ... так вот, вопрос где достать комплект Спрингера с тормозными супортамии и крылом, и сколько это будет стоить??? сам посчитаешь? вилка кросс бонсс 2011 1 855B SCREW 2 1.30 2 3061 SCREW 1 0.52 3 3533 SCREW 1 0.52 4 3538 SCREW 2 0.52 5 4350A SCREW, UPPER TRIPLE CLAMP 1 1.05 6 6353 WASHER, SPRING ROD 2 1.30 7 6812 WASHER 4 1.05 8 6829 WASHER, RUBBER 1 1.05 9 7232 LOCKWASHER 2 0.52 10 7680W ACORN NUT 4 4.06 11 7959 ACORN NUT, W/ WASHER, STEERING STEM 1 6.79 12 45567-88 ACORN NUT, LOWER SPRING ROD 2 8.15 13 45611-86 RETAINING RING 1 1.57 14 45628-92 SPRING ROD ASSEMBLY 2 88.43 15 45935-88 BUSHING, SPRING ROD 2 27.70 16 45936-88 TRAVEL BUMPER 4 2.09 17 45937-88 SPRING SEAT 4 3.05 18 45989-05 UPPER TRIPLE CLAMP 1 168.49 19 46053-88 SPRING, REBOUND, TOP 2 27.70 20 46054-88 SPRING, COMPRESSION, INNER 4 29.26 21 46055-88 SPRING, COMPRESSION, OUTER 2 51.01 22 46056-88 SPRING CUP, COMPRESSION SPRING 2 8.12 23 46057-88 SPRING CUP, REBOUND SPRING 2 8.37 24 46060-88 SPRING RESTRAINT, UPPER 2 14.21 25 46062-88 SPRING BRIDGE 1 13.20 26 46173-05 RIGID FORK ASSEMBLY, W/ REF # 13, 32 1 1,456.52 27 46174-05 SPRING FORK 1 1,076.91 28 48300-60 ROLLER BEARING, W/ CUP 2 28.96 29 48306-88 BEARING RETAINER, STEERING HEAD 1 30.65 30 48315-60 CUP, BEARING 2 6.27 31 48361-80 DUST SHIELD, BEARING, UPPER 1 3.08 32 48365-48A DUST SHIELD, BEARING, LOWER 1 2.04 33 54484-97 SHOCK ABSORBER, FRONT 1 281.16 34 60254-07 REFLECTOR, AMBER
|
04 ноя 2014, 18:28 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а): ...... на motostrenger, в разделе мотоциклы есть такой Street BOB со Спрингером ... Мраку стукнись. Его это мотоцикл.
|
04 ноя 2014, 19:04 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
malik писал(а): Народ подскажите; Менял коробку на 6 ступку. Затягиваю гайку, та что держит корзину сцепления первую скорость воткнул, ремень на колесо стоит, колесо тож кстати, под цепь первички приспособа лежит между цепью и звездой; и что то не могу зафиксировать вал от проворота и не могу дотянуть до нужного момента. ЛЮДИ АЙ НИД ХЕЛП Не надо никаких клиньев ставить. Просто распорку между звездами. Вот так как на видео. http://www.youtube.com/watch?v=8iISgZYU ... cw&index=3Правда здесь новая праймари, с 2006 года которая. Не знаю, возможно ли так застопорить на старых первичках, думаю что можно. Я себе такой стопор делал из ручки (средней части) большого гаечного ключа. Длинна 183 мм.
|
04 ноя 2014, 19:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Spocker писал(а): Не надо никаких клиньев ставить. Просто распорку между звездами. Вот так как на видео. Что значит не надо, вы бы хоть с технологией ознакомились, уважаемый. Вот он, специальный клин от джимса. В мануалах его и рекомендуют.
|
04 ноя 2014, 19:30 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Spocker писал(а): Не надо никаких клиньев ставить. Просто распорку между звездами. Вот так как на видео. Что значит не надо, вы бы хоть с технологией ознакомились, уважаемый. Вот он, специальный клин от джимса. В мануалах его и рекомендуют. Вы бы уважаемый хоть бы одну первичку вскрыли, тогда и советы давали бы. Думаете я не знаю что такое клин, который вы показываете. Намучится с ним да и только. Лучше простой распорки нет. Не надо на передачу ставить, тормоз зажимать. Певичка сама себя клинит, и без проблем откручивается и закручивается. Посмотрите видео, может поймете механику процесса.
|
04 ноя 2014, 19:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Spocker писал(а): Вы бы уважаемый хоть бы одну первичку вскрыли, тогда и советы давали бы. Думаете я не знаю что такое клин, который вы показываете. Намучится с ним да и только. Лучше простой распорки нет. Не надо на передачу ставить, тормоз зажимать. Певичка сама себя клинит, и без проблем откручивается и закручивается. Посмотрите видео, может поймете механику процесса. А я собственно вскрывал и снимал первичку, и как раз эволюшеновскую, а ещё сколько-то страниц назад я специально выкладывал перевод руководства демонтажа сцепления. Так вот тот мануал гласит, что либо передача, либо клин, а не сразу. И в этом вопросе я готов на деньги спорить. Всё там откручивается на раз, когда не откручивалось, я вороток ухитрился погнуть, с самодельным клином, деревянным. Распорка да, может помочь, но на момент написания того мануала по эво, её, видимо, ещё не придумали. Клин изобрели раньше, и он работает, тем более, что речь идёт не о моторной гайке, а о гайке сцепления, более скромной по размерам. Тем более что под подозрение уже ключ попал.
Последний раз редактировалось WrongDragon 04 ноя 2014, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
|
04 ноя 2014, 19:48 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Короче. Лучше распорки все равно ничего нет. Вот пример такого стопора от JIMS. http://www.ebay.com/itm/Jims-primary-lo ... b5&vxp=mtrНо зачем все это покупать, если можно очень бюджетно сделать себе самому. Не хотите принимать информацию, которая вам облегчит работу в разы, пользуйтесь клином. Удачи.
|
04 ноя 2014, 19:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|