|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:38
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У вас же там недавно +17 было? На холодном асфальте это не езда. А если езда, то очень аккуратная. Спокойный газ и небольшая скорость залог приехать домой на моте, а не в больницу на скорой.
|
22 окт 2014, 18:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Оригинальная - это 402 данлоп? Его и так-то ругают, что он дубовый, а тут ещё и тмпература низкая. У меня он старый, я на него не жаловался, хотя и перетормаживал задом не раз и колесо срывал на светофоре заднее. Я думаю, что резина виновата, ничего не попишешь.
|
22 окт 2014, 19:06 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): У вас же там недавно +17 было? На холодном асфальте это не езда. А если езда, то очень аккуратная. Спокойный газ и небольшая скорость залог приехать домой на моте, а не в больницу на скорой. Температура меняется. Сегодня от +7 до +12 Завтра от +1 до +6 П З от -1 до -4 А летом езда без АБС ? Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС 99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав. Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить.
|
22 окт 2014, 19:23 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Оригинальная - это 402 данлоп? Его и так-то ругают, что он дубовый, а тут ещё и тмпература низкая. У меня он старый, я на него не жаловался, хотя и перетормаживал задом не раз и колесо срывал на светофоре заднее. Я думаю, что резина виновата, ничего не попишешь. Согласен! Завтра приспущу до 1.8 давление,попробую,отпишу ощущения.
|
22 окт 2014, 19:26 |
|
|
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Действительно ли что совместная установка фильтра нулевого давления, выхлопа и power commander, fuel pack , прибавляет мотоциклу мощности?
|
22 окт 2014, 22:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Александр Шемякин писал(а): Действительно ли что совместная установка фильтра нулевого давления, выхлопа и power commander, fuel pack , прибавляет мотоциклу мощности? Moщности может и прибавит но есть риск потерять крутящий момент, все надо делать с умом.
|
22 окт 2014, 22:27 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): А летом езда без АБС ? Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС 99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав. Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить. Смешно мне такое читать. Прям обделаться и не жить без АВS. А может нужно просто по тренироваться и наконец таки научиться ездить? Какие такие подставы? Покатайся по Москве-Питеру. Без АВS точно будет очко на пределе Я фигею с народа. Снежок прошел - все по шиномонтажам разбежались с коричневыми задами Может я перестал что-то понимать в этой жизни?)
|
23 окт 2014, 08:01 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вурхез, Вурхез. Человек свои ощущения описывает а Вы ему толкуете про учиться ездить. Я вот знаю что НИКОГДА не научусь ездить ни на машине ни на мотоцикле. Всегда стараюсь перебдеть чем недобдеть. Но круглый год езжу на мудричах нешипованных. И что я тоже обделался? Меня тоже польете какунцами? Прекращайте кидаться резкими и обидными репликами. Не всем, как Вам быть в братом Бьяджи, дядей Росси и внучиком Нуволари, есть и простые водители и мотоциклисты и здесь их большинство. В очередной раз делаю замечание за резкость и неуважение к участникам Форума.
|
23 окт 2014, 08:28 |
|
|
pdv_
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40 Сообщения: 59 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а): pdv_ писал(а): Всем привет! У меня WIDE GLIDE 2012г. Откатал первый сезон на нём ( июль- сентябрь) . Очень нравиться мот, но с самого начала вижу его, как одиночку с широким задним балоном на 240 (250+)и коротким крылом . Скоро время коротать долгие зимние вечера. Может у кого есть опыт, где взять КИТ для данной переделки. С какими сложностями я столкнусь при выполнении данной работы. Буду рад, если кто поделиться своим опытом. Спасибо! Есть опыт работы с продуктами этой компании. Все очень качественно и без сюрпризов, парни делают очень хорошие киты, но не совсем бюджетно. http://heartlandbiker.com/wide-tire-conversion-kits/dyna-conversions/240-d-conversion-system-fits-06up-dyna-wild-heart-fender-11x20-chrome-struts-1Спасибо, тоже смотрю на продукт этих ребят, дороговата конечно.... Перенос ремня на право не планирую.
|
23 окт 2014, 08:30 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): А летом езда без АБС ? Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС 99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав. Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить. Я езжу без АБС. Несколько раз пройдя боком повороты на залокированном заднем колесе с дымком, много чего понял про торможение ))) ABS, к сожалению, не спасает от подстав. На мой взгляд надо уметь ездить без АБС, чтобы знать границы срыва колес. Она (АБС) прощает слишком много. Если потом пересесть на технику без АБС (всякое в жизни бывает ))), можно приехать в неприятность.
|
23 окт 2014, 09:22 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Александр Шемякин писал(а): Действительно ли что совместная установка фильтра нулевого давления, выхлопа и power commander, fuel pack , прибавляет мотоциклу мощности? Немного но прибавляет. Уменьшение сопротивления на впуске и выпуске улучшает наполнение и очистку цилиндров, пауэркоммандер позволяет под это изменение настроить правильную карту впрыска.
|
23 окт 2014, 10:22 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а): 427 писал(а): А летом езда без АБС ? Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС 99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав. Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить. Я езжу без АБС. Несколько раз пройдя боком повороты на залокированном заднем колесе с дымком, много чего понял про торможение ))) ABS, к сожалению, не спасает от подстав. На мой взгляд надо уметь ездить без АБС, чтобы знать границы срыва колес. Она (АБС) прощает слишком много. Если потом пересесть на технику без АБС (всякое в жизни бывает ))), можно приехать в неприятность. Да все еще проще. Можешь уверенно тормозить тем, что у тебя есть- тормози. Не можешь-учись. Умеешь, но не можешь- меняй тормоза. В жизни не сяду на мот с АБС, но вот комбинированную систему на педаль воткнул бы-))
|
23 окт 2014, 10:28 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Здравствуйте,решил обновить поршневую и стал вопрос обойтись расточкой цилиндра и новыми поршнями\кольцами или ставить например 1250 Kit HAMMER PERFORMANCE.Вопрос вообщем то в том насколько я понимаю это единственный вариант конверции sportster 1200,без разбора двигателя?и насколько вообще это имеет смысл,чувствуется ли этот прирост в 35 000 с лишним рублей?)
|
23 окт 2014, 13:45 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): 427 писал(а): А летом езда без АБС ? Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС 99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав. Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить. Смешно мне такое читать. Прям обделаться и не жить без АВS. А может нужно просто по тренироваться и наконец таки научиться ездить? Какие такие подставы? Покатайся по Москве-Питеру. Без АВS точно будет очко на пределе Я фигею с народа. Снежок прошел - все по шиномонтажам разбежались с коричневыми задами Может я перестал что-то понимать в этой жизни?) Внимательно прочитай друг то, что я пишу в первую очередь пишу не о себе одном! Выводы я делаю по др. ,имея опыт 41г вождения на моте предостерёг 100% highside и вышел с него без падения. Другим могло и не повести. И так как себя ведёт техника с АВС в дождь и в лёд и др. погоду не вылечит не какой опыт. Что бы понять достаточно см. любой тест сравнения с АВС и без. По Москве и (Питеру) почему не покататься,каждый год приезжаю и радует вождение водителей. Приятно покатать на большой скорости ,как не где водители хотя бы пропускают , уступают и см в зеркало,как не где в др. А умеет ездить тот кто не падает,кто контролирует любую обстановку на дороге и всегда может избежать неприятности в любой ситуации. Вот хочется попробовать с АВС ,пока не приходилось,может кто расскажет сравнения и ощущения.
|
23 окт 2014, 14:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
crash_fresh писал(а): Здравствуйте,решил обновить поршневую и стал вопрос обойтись расточкой цилиндра и новыми поршнями\кольцами или ставить например 1250 Kit HAMMER PERFORMANCE.Вопрос вообщем то в том насколько я понимаю это единственный вариант конверции sportster 1200,без разбора двигателя?и насколько вообще это имеет смысл,чувствуется ли этот прирост в 35 000 с лишним рублей?) Качественно расточить твои цилиндры и поставить новые поршни будет почти в половину дешевле
|
23 окт 2014, 14:36 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а): crash_fresh писал(а): Здравствуйте,решил обновить поршневую и стал вопрос обойтись расточкой цилиндра и новыми поршнями\кольцами или ставить например 1250 Kit HAMMER PERFORMANCE.Вопрос вообщем то в том насколько я понимаю это единственный вариант конверции sportster 1200,без разбора двигателя?и насколько вообще это имеет смысл,чувствуется ли этот прирост в 35 000 с лишним рублей?) Качественно расточить твои цилиндры и поставить новые поршни будет почти в половину дешевле расточить до 1250?или под ремкоплект?
|
23 окт 2014, 14:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Под конверсию с 883 до 1212
|
23 окт 2014, 14:51 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а): Под конверсию с 883 до 1212 а подскажи пожалуйста,какие лучше поршни с кольцами брать?
|
23 окт 2014, 15:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
crash_fresh писал(а): Costaz писал(а): Под конверсию с 883 до 1212 а подскажи пожалуйста,какие лучше поршни с кольцами брать? Лучше брать кованые Wiseco, для российского бензина я бы не стал поднимать степень сжатия выше чем 9,5:1. Прежде чем точить самому почитай вот эту тему http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5004&start=80
|
23 окт 2014, 15:07 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Смешно мне такое читать. Прям обделаться и не жить без АВS. А может нужно просто по тренироваться и наконец таки научиться ездить?
да
|
23 окт 2014, 16:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|