|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:13
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
а вот такой квадратный вопрос:
если покупать performance kit двигателя, ну чтобы из 103-го делать 110-й (или для Спортстера из 883-го - 1200й) - при каком пробеге родного стокового двигателя это разумнее всего делать? Лучше пораньше или наоборот, ближе, скажем, к 40-50 тыс км, чтобы освежить двигатель как следует и (как бы) обнулить пробег?
|
21 окт 2014, 18:52 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lexeyich писал(а): а вот такой квадратный вопрос:
если покупать performance kit двигателя, ну чтобы из 103-го делать 110-й (или для Спортстера из 883-го - 1200й) - при каком пробеге родного стокового двигателя это разумнее всего делать? Лучше пораньше или наоборот, ближе, скажем, к 40-50 тыс км, чтобы освежить двигатель как следует и (как бы) обнулить пробег? Если появилось такое желание,то без разницы.
|
21 окт 2014, 19:55 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lexeyich писал(а): Лучше пораньше или наоборот, ближе, скажем, к 40-50 тыс км, чтобы освежить двигатель как следует и (как бы) обнулить пробег? 40-50 тыс.км - для моторов ХД это не пробег. У меня 150 тыс км пробег мотора и, тьфу-тьфу-тьфу, ему еще бегать и бегать. Компрессия 11,5. Отметку 110 миль в час по спидометру берет. Хочешь ставить бор-кит, ставь.
|
21 окт 2014, 21:11 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): Если появилось такое желание,то без разницы. Тонкое психологическое понимание ситуации детектед ) Когда волшебное слово "хочется" начинает доминировать над аспектами "целесообразности":-) Спасибо, 427, за поддержку:-) Ковбой Marlboro писал(а): 40-50 тыс.км - для моторов ХД это не пробег. У меня 150 тыс км пробег мотора и, тьфу-тьфу-тьфу, ему еще бегать и бегать. Компрессия 11,5. Отметку 110 миль в час по спидометру берет. Хочешь ставить бор-кит, ставь. О, ну тогда да, лучше не тянуть с расчесыванием желания на сезоны! Бюджет более-менее понятен (заказ там, правильные мастера тут), осталось дебет с кредитом свести и в межсезонье доставку с работами аккуратно уложить... Пасиб!
|
21 окт 2014, 21:20 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет! Тоже заинтересовала подобная тема, только с увеличением мощности, но для Sportster 1200-2003 года. Подумываю о возможном увеличении мощности... Киньте пожалуйста ссылку на KIT...
|
22 окт 2014, 09:47 |
|
|
Vasil
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:25 Сообщения: 44 Откуда: Vitebsk, Belarus
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Привет всем. Кто-нибудь видел такой руль в жизни ( http://www.ebay.com/itm/1-Black-Motorcy ... df&vxp=mtr) или может есть фото его установленного на мото? Смущает какой-то уж больно большой (как мне кажется) выворот рукояток в сторону пилота.
|
22 окт 2014, 10:19 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
VOLODKIN писал(а): Всем привет! Тоже заинтересовала подобная тема, только с увеличением мощности, но для Sportster 1200-2003 года. Подумываю о возможном увеличении мощности... Киньте пожалуйста ссылку на KIT... http://www.jpcycles.com/2003-harley-dav ... 0c/engines
|
22 окт 2014, 10:30 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Он же в стойках вертится, вынос чуть регулируется этим. А вообще - там же размеры есть, сделай модель, примотай к мотоциклу и пойми, удобно оно тебе или нет.
|
22 окт 2014, 10:32 |
|
|
pdv_
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40 Сообщения: 59 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет! У меня WIDE GLIDE 2012г. Откатал первый сезон на нём ( июль- сентябрь) . Очень нравиться мот, но с самого начала вижу его, как одиночку с широким задним балоном на 240 (250+)и коротким крылом . Скоро время коротать долгие зимние вечера. Может у кого есть опыт, где взять КИТ для данной переделки. С какими сложностями я столкнусь при выполнении данной работы. Буду рад, если кто поделиться своим опытом. Спасибо!
|
22 окт 2014, 10:42 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Поищи по форуму, обсуждалось уже. Как минимум, светит перенос ремня направо и замена коробки. Киты например вот: http://www.chopper-kit-usa.com/fat_tire ... _DYNAl.htmP.S. Софтейл, но тем не менее отличный проект форумчанина: viewtopic.php?f=24&t=4401
|
22 окт 2014, 10:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
pdv_ писал(а): Всем привет! У меня WIDE GLIDE 2012г. Откатал первый сезон на нём ( июль- сентябрь) . Очень нравиться мот, но с самого начала вижу его, как одиночку с широким задним балоном на 240 (250+)и коротким крылом . Скоро время коротать долгие зимние вечера. Может у кого есть опыт, где взять КИТ для данной переделки. С какими сложностями я столкнусь при выполнении данной работы. Буду рад, если кто поделиться своим опытом. Спасибо! Есть опыт работы с продуктами этой компании. Все очень качественно и без сюрпризов, парни делают очень хорошие киты, но не совсем бюджетно. http://heartlandbiker.com/wide-tire-conversion-kits/dyna-conversions/240-d-conversion-system-fits-06up-dyna-wild-heart-fender-11x20-chrome-struts-1
|
22 окт 2014, 10:54 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
форумчане подскажите хочу заказать floorboard http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-FLOORB ... b7&vxp=mtr на странице ясно видно что они для дайн с 96 года,у меня 94 неужели не встанут или можно заказывать смело? обратил внимание есть отверстия под дуги на кронштейнах,вот такие дуги встанут, http://www.harley-davidson.com/store/engine-guard
|
22 окт 2014, 12:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Почему как минимум перенос ремня направо? Ты же сам же запостил линки на киты с оффсетом без переноса рямня на правую сторону )))
|
22 окт 2014, 13:27 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Гы, я не рассмотрел толком по ссылке чо дают с телефона. Интересно, как это организовано.
|
22 окт 2014, 15:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): Гы, я не рассмотрел толком по ссылке чо дают с телефона. Интересно, как это организовано. Земляк, как же ты советы даешь если сам не знаешь как там все устроено? ))) Сорри, не сдержался просто... )) Проставки под праймери там ставятся и валы удлиняются.
|
22 окт 2014, 16:04 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
До того слышал только про вариант переноса ремня направо.
|
22 окт 2014, 16:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Справедливости ради, если колесо по-настоящему широкое то перенос ремня на право это разумный вариант ибо не нарушаетса развесовка )
|
22 окт 2014, 16:22 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата: Кто-нибудь видел такой руль в жизни Ставил такой на стрит боба. Снял после первой же покатушки. Показался неудобным как раз из-за положения рук на руле. Да и изготовлен он, честно говоря, так себе
|
22 окт 2014, 16:36 |
|
|
Vasil
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:25 Сообщения: 44 Откуда: Vitebsk, Belarus
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Portoz писал(а): Цитата: Кто-нибудь видел такой руль в жизни Ставил такой на стрит боба. Снял после первой же покатушки. Показался неудобным как раз из-за положения рук на руле. Да и изготовлен он, честно говоря, так себе Спасибо, этого я и боялся. Тем более, что мотоциклы у нас одинаковые.
|
22 окт 2014, 17:11 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Квадрат в холодное время.
Пока катаю асфальт ,температура воздуха доходит до +3 градусов. Сожалею ,что нет ABS,следующий мот буду брать только с ABS. Так как установить отдельно его не представляет возможным.
Управлять в холодную погоду очень сложно,особенно когда подставы на дороге. За последние дни подстав было много,если бы это было летом то и не заметил бы. Сцепка с асфальтом минимальна,колесо в повороте и по прямой входит в букс при ускорении,мот заносит. А при экстремальном торможении ,пару раз чуть не разложился,с трудом вышел с бокового заноса. Завтра попробую снизить давление в шинах до 1.8 может поможет. Резина оригинал,протектор пер 5мм зад 8мм . Может у кого будут какие советы по эксплуатации в холодное время,давайте предлагайте. Я думаю это будет всем полезно.
|
22 окт 2014, 18:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|