Автор |
Сообщение |
Ренатик
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37 Сообщения: 88 Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подскажите, где находится у Электрички коннектор для подключения дополнительных устройств к кнопке Аксессуары?
|
13 окт 2014, 17:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Обязательно ПОСЧИТАТЬ зубья на ремне. Я так уже нарвался. На шкиве лучше тоже посчитать. Или найти где набито кол-во зубьев или номерок. Может шкив не стандартный.
|
13 окт 2014, 17:42 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Так а смысл резиновые шланги ставить, если всё равно менять магистраль? Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Rumble Fish писал(а): Если покупаешь кит набор тросов то там есть и наборы с тормозной магистралью. Меняешь всё да и делов. Армированная тормозная магистраль значительно надёжней и лучше передаёт прилагаемое усилие. Так в том и вопрос, менять только шланги и делать их длиннее или менять всю магистраль целиком от руля до диска? В надежности и лучшести арм.шлангов никто не сомневается, их ставить и собираюсь.
|
13 окт 2014, 18:18 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
тяни всю магистраль от руля до суппорта. зачем тебе лишние стыки? чем меньше элементов в конструкции, тем она надежнее. у меня целиковая на 18" руле.
|
13 окт 2014, 18:24 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DIMOOON42 писал(а): тяни всю магистраль от руля до суппорта. зачем тебе лишние стыки? чем меньше элементов в конструкции, тем она надежнее. у меня целиковая на 18" руле. Понял, спасибо, так и сделаю. Но зачем тогда изначально с завода выпускают такую шнягу с трубочками и стыками? Конечно идет аккуратно по рулю, спору нет. Но..... Кстати, придется эту самую армированную магистраль крепить специальными держалками к рулю. А то будет он болтаться на ветру, как на велике
|
13 окт 2014, 18:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Менять целиком.
|
13 окт 2014, 18:45 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
мдя... кто сможет поменять не целиком - тому памятник.
составные магистрали делаются только когда от машинки хочется пустить для эстетики только один шланг, а суппорта два, недавно так делали приятелю, у гуська нашелся тройник по форме как родной, только многоразовый под гудридж
|
13 окт 2014, 20:21 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Скажите, у меня что 8ми летняя резина?!
|
15 окт 2014, 19:27 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
если быть более точным: выпуск 5 неделя 2006г.
|
15 окт 2014, 19:32 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
сколько лет назад надо было поменятъ ?
|
15 окт 2014, 19:33 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а): сколько лет назад надо было поменятъ ? Желательно через три года или от 7 до 10 тыс км, а вообще по состоянию.. У меня пробег пока 22 тыс км, буду менять
|
15 окт 2014, 19:41 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Оченна нравится вот такое сиденье. http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 7e&vxp=mtrНадо на Роад Кинг 2007 г.в. Есть ли хоть какой-нибудь шанс вкрячить без особых хлопот?..
|
15 окт 2014, 20:53 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Сиденья Corbin офигенны, красивы и качественны! У брата на Триумфе стоит: прочное стеклопластиковое основание, все швы и крепления замечательно выполнены, обтянуто сиденье кожей. По поводу "вкорячить" - ничего сказать не могу)
|
16 окт 2014, 00:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Но зачем тогда изначально с завода выпускают такую шнягу с трубочками и стыками? Конечно идет аккуратно по рулю, спору нет. Но..... Но что? Два лишних стыка металла с резиной? ну да, зато толстую черную колбасу нигде на траверсе не видать - трубочка аккуратненькая снизу, сразу ушами привинчена... ГТЦ ведь на правой руле, а суппорт слева от колеса, шланг толстый и черный. С такими вводными лаконично не сделаешь... Держалками крепить обязательно, на моем шланге аж две резиновые втулочки болтались, через них шланг можно зафиксировать к любой поверхности любым хомутом для проводов (если нет специальных штук)
|
16 окт 2014, 08:56 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А не на армированном контуре можно собрать по месту магистраль? А то электричка под коляску, бачек смещен, а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно.
|
16 окт 2014, 09:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
xafiz_shirazi писал(а): А не на армированном контуре можно собрать по месту магистраль? А то электричка под коляску, бачек смещен, а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно. А может это резина неподходящая?
|
16 окт 2014, 09:52 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Может это нога после втыкса пользоваться задним разучилась?) неармированный шланг можешь скрутить например из передних шлангов от 412-го москвича, они хорошо надуваются, у меня на Урале так было)
|
16 окт 2014, 09:59 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А что у тебя за тормоз сзади, Кирюх?
|
16 окт 2014, 10:29 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Юра, на втыксе как раз задний можно было давить в пол без опаски, я передним-то не пользовался почти. Тут блок практически моментален. Резина- мец маратон 11 года. супорт- похоже что штатный, 1 большой поршень, на армированном контуре. Под коляску-то он наверное нормально тормозил, а вот соло педаль страшно трогать.
|
16 окт 2014, 13:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Держалками крепить обязательно, на моем шланге аж две резиновые втулочки болтались, через них шланг можно зафиксировать к любой поверхности любым хомутом для проводов (если нет специальных штук) Что за втулочки? Я собираюсь троса крепить к рулю вот таким способом: xafiz_shirazi писал(а): а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно. Мне кажется ты переоцениваешь армированные шланги. Не так они прям работают крутецки, как ты описываешь. Лучше стока конечно.
|
16 окт 2014, 17:48 |
|
|
|