|
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:24
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: NONAME PROJECT
абаждите, а елочка не для отвода воды разве?
|
16 фев 2012, 11:04 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Mrak писал(а): абаждите, а елочка не для отвода воды разве? Полагаю, что в том числе и для отвода, и от направления зависит куда и с какой интенсивностью отводится вода. Это уже более глубокий взгляд в проблему, но всё вроде также логично.
|
16 фев 2012, 12:14 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: NONAME PROJECT
+ ко всему у авто резинок протектор плоский и работает, условно, только плоскость, а у моторезинок протектор "круглый" и работает не так как на авто...
воду то отводит и так и сяк, но еще прходится упираться, чтоб перед раньше времени не снесло в повороте.
а еще про Метз МЕ880 гдето в офиц.месте было написано, что задние покрыхи можно использовать спереди, но поменяв направление вращения.
|
16 фев 2012, 19:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Спасибо всем за ответы. Очень даже теперь вижу логику в таком зеркале протекторов. Мне нравится версия о срыве/юзе колеса. Надо покумекать еще. Канавки и ручьи в протекторе нужны не только для нивелирования эффекта аквапланирования, но и для лучшего сцепления со всеми грунтами. Здорово. Но на это зеркало я до сих пор не обращал никакого внимания. Век живи - век лечись
|
16 фев 2012, 20:36 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: NONAME PROJECT
На заднем елочка ориентирована так, чтобы отводить воду из пятна контакта при прямолинейном движении, а на переднем - чтобы отводить воду в наклоне. При этом, получается так, что при прямолинейном движении протектор передней покрышки затягивает воду под колесо, что несколько ухудшает сцепление, но зато улучшает сцепление в повороте.
|
16 фев 2012, 22:44 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: NONAME PROJECT
Вы наверняка замечали, что на многих дорожных байках рисунок протектора переднего и заднего колеса направлен в разные стороны. Это легко объяснить, если задуматься о том, какие функции выполняет каждое из колес. Тяга передается на заднее колесо, его задача – сообщать движение байку, «толкать» дорогу. Протектор шины заднего колеса смотрит «острием» рисунка вперед. Переднему колесу сообщается вращение, поэтому «острие» рисунка направлено в обратную сторону – так протектор полностью отрабатывает свое расположение. Также нельзя забывать о тормозных усилиях, которые у мотоциклов сосредоточены в основном на переднем колесе. Обратный протектор в таком случае добавляет стабильности и цепкости при экстренном торможении. Если бы серийно выпускались, скажем, полноприводные спортбайки, то для их передних шин пришлось бы разрабатывать другой тип рисунка, который бы удовлетворял новым свойствам переднего колеса.
|
19 фев 2012, 23:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Не удержался... во второй раз Вы же мне советовали в помощь черепу на маслобаке взять собратьев, чтобы они его, так сказать, оттеняли Вот. Номерной знак будет прикреплен двумя такими болтиками. Напомню, дружить они должны с этим: Все по моде. Каблучки-макияж. Тьфу! Блин Ох, как бы не скатиться не туда с этими блестючками. Все. В последний раз
|
15 мар 2012, 22:03 |
|
|
Born Loser
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
|
Re: NONAME PROJECT
Интересный проект!! Удачи! У меня, кстати, номер такими же привинчен
|
15 мар 2012, 22:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Два лишних куплю, Макс! Я с черепами не боюсь переборщить - костей много не бывает))))))))
|
16 мар 2012, 13:27 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax,маслобак как планируешь закончить? Покраска?Гальваника?
|
16 мар 2012, 13:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Nightster писал(а): Интересный проект!! Удачи! Спасибо! Буду стараться LebowskiyJr писал(а): Два лишних куплю, Макс! Я с черепами не боюсь переборщить - костей много не бывает)))))))) Окей. На юбилей привезу тебе их вместе с зеркалами. stahlhelm писал(а): MadMax,маслобак как планируешь закончить? Покраска?Гальваника? Покраска. В цвет рамы. А цвет рамы будет интересным Черепуху или придется покрасить отдельно в контрастирующий основному цвет или обвести по контуру.
|
18 мар 2012, 11:39 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: NONAME PROJECT
По контуру.
|
18 мар 2012, 15:35 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Вы же мне советовали в помощь черепу на маслобаке взять собратьев, чтобы они его, так сказать, оттеняли Вот. Номерной знак будет прикреплен двумя такими болтиками. я все точу зуб,точу и никак не решусь)))) а куда еще два денешь?
|
18 мар 2012, 22:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Мне
|
19 мар 2012, 08:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Mrak писал(а): я все точу зуб,точу и никак не решусь)))) а куда еще два денешь? LebowskiyJr писал(а): Мне Верно! Вообще-то хотел на два оставшихся черепка повесить на машине передний номер. Но раз такое дело - забирай ________________________________________________________ Я так его любил. Нульцевый XL1200S юбилейного года. Необкатанный. Новый. Когда увидел его, сразу понял - будет моим. Так и случилось. Сделал себе подарок за труды рабочие. Почти 70 л.с. на 230 кг снаряженной массы, "высокие" распредвалы, 2-свечные головки, полностью регулируемые подвески. Муха не сидела. А как он пулял - это супер! Быстрый как черт! Нервный и пульсирующий. Как живой, вот ведь, точно И эта авария, которая погубила не только вилку, но и раму. Часто задумываюсь. А то ли я делаю? Что получится в итоге? Так ли хорош дрего-чоппер из Спортстера, как хорош флэт-трекер (те, кто меня знают давно - также знают и о моей тяге к коротким и навинченным обрубкам из XL). И мысли эти меня посещают все чаще и чаще. Видимо, потому что не стало возможности пилить/болгарить железки, как было еще совсем недавно. Хотя у меня по-моему появился шанс доделать мотоцикл. И пусть не к началу сезона, но, скажем, к осени - вполне. Я рад такой возможности. Осталось выкроить время Товарищи, берегите свои мотоциклы. Особенно - юбилейные
|
29 мар 2012, 22:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: NONAME PROJECT
я к нему тоже присматривался! Его рекомендовали знакомые механики из МрМото. Но как раз у меня было ощущение "не мой".
|
29 мар 2012, 22:40 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: NONAME PROJECT
|
30 мар 2012, 07:34 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Товарищи, берегите свои мотоциклы.
Я когда завалился так эта картина прочно закрепилась в голове. Ночь, ни зги... я сунусь по новому асфальту "удобно расположившись на левом боку" и смотрю на него... А он удаляется от меня так же лежа на левом, и вижу что левая фара уже не горит, и ослепляющий сноп фейерверка от трущихся по асфальту железок... Ни кому не дано избежать падения, самое главное что остался цел... Так что, MadMax были бы кости а мясо нарастет
|
30 мар 2012, 07:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): LebowskiyJr писал(а): Мне Верно! Вообще-то хотел на два оставшихся черепка повесить на машине передний номер. Но раз такое дело - забирай Макс , ну я твоего "злого хэтча" лишить такого удовольствия никак не могу!!! может мы с Мраком просто купим себе комплектик напапалам?
|
30 мар 2012, 09:20 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Я так его любил. Нульцевый XL1200S юбилейного года. Необкатанный. Новый. Когда увидел его, сразу понял - будет моим. Так и случилось. Сделал себе подарок за труды рабочие. Почти 70 л.с. на 230 кг снаряженной массы, "высокие" распредвалы, 2-свечные головки, полностью регулируемые подвески. Муха не сидела. А как он пулял - это супер! Быстрый как черт! Нервный и пульсирующий. Как живой, вот ведь, точно И эта авария, которая погубила не только вилку, но и раму. Часто задумываюсь. А то ли я делаю? Что получится в итоге? Так ли хорош дрего-чоппер из Спортстера, как хорош флэт-трекер (те, кто меня знают давно - также знают и о моей тяге к коротким и навинченным обрубкам из XL). И мысли эти меня посещают все чаще и чаще. Видимо, потому что не стало возможности пилить/болгарить железки, как было еще совсем недавно. Хотя у меня по-моему появился шанс доделать мотоцикл. И пусть не к началу сезона, но, скажем, к осени - вполне. Я рад такой возможности. Осталось выкроить время Товарищи, берегите свои мотоциклы. Особенно - юбилейные Как амортизаторы себя ведут?
|
30 мар 2012, 12:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|