|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:24
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вопрос для владельцев электричек Эво. Какие обороты на хх у вас выставлены?
|
08 окт 2014, 09:39 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
С английским туговато...
|
08 окт 2014, 09:52 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
хх- 1000 раньше ставил 800 но при условии нагрузки на гену 1000 более сбалансировано
|
08 окт 2014, 10:19 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский II писал(а): хх- 1000 раньше ставил 800 но при условии нагрузки на гену 1000 более сбалансировано Вот. А то я думал, что 1000 много.
|
08 окт 2014, 10:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Когда похолодней, 800, на горячую подскакивают, даже за 1200 бывают.
|
08 окт 2014, 10:36 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
VOLODKIN писал(а): Всем привет! Просьба. Если есть у кого нибудь подробная инструкция, либо иллюстрация разборки "горшков" на Sportster 1200 C 2003 ? Хочу прокладку заменить под горшками. Там все просто, на самом деле. Скидываешь бак и все что мешает (у меня мешали катушка зажигания, сигнал и спидометр). Дальше 4 болта в верхней крышке, выкручиваешь, под ней еще 4. Выкручиваешь. Снимаешь коромысла, вынимаешь толкатели, выкручиваешь еще 2 болта и вуаля, рокера разобраны. Все протираешь, отдираешь остатки нижней прокладки, ставишь новые. А вот момент затяжек все же посмотри в мануале.
|
08 окт 2014, 10:44 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вроде всё понятно! Буду пробовать. Спасибо!
|
08 окт 2014, 10:47 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Когда похолодней, 800, на горячую подскакивают, даже за 1200 бывают. Вот до скольки снижаешь, когда 1200?
|
08 окт 2014, 10:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не снижаю, я имел в виду когда мотор разогревается. Если снизить, то давление масла упадёт, оно ведь разжижается. Такая самороддерживающаяся система
|
08 окт 2014, 11:03 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Не снижаю, я имел в виду когда мотор разогревается. Если снизить, то давление масла упадёт, оно ведь разжижается. Такая самороддерживающаяся система Просто когда в глухой пробке стою, то скидываю обороты с 1000-1100 до 700-800, крутилка ведь под рукой
|
08 окт 2014, 11:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я просто предпочитаю не вмешиваться лишний раз, не руководить в мелочах. Это уже слишком ручное управление получается.
|
08 окт 2014, 12:16 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
|
08 окт 2014, 12:48 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
парни,решил открутить тягу рычага на кпп и обнаружил люфт рычага понимаю щас скажут одним ответом слизало шлицы на рычаге, но люфт прекращается когда рычаг начинаешь подводить к любой скорости не включая ее или чуть преподняв лапку переключения скоростей, передачи включаются нормально сам рычаг не проворачивается на валу,мож не так все плохо?
|
08 окт 2014, 14:36 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
только там тонкостей много ) самая простая тонкость, прокладка между головой и цилиндром одноразовая, купи
|
08 окт 2014, 15:22 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а): парни,решил открутить тягу рычага на кпп и обнаружил люфт рычага понимаю щас скажут одним ответом слизало шлицы на рычаге, но люфт прекращается когда рычаг начинаешь подводить к любой скорости не включая ее или чуть преподняв лапку переключения скоростей, передачи включаются нормально сам рычаг не проворачивается на валу,мож не так все плохо? главное чтоб в шлицевой не было люфтов, если есть подтяни болтик .
|
08 окт 2014, 15:39 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский II писал(а): dimon 84 писал(а): парни,решил открутить тягу рычага на кпп и обнаружил люфт рычага понимаю щас скажут одним ответом слизало шлицы на рычаге, но люфт прекращается когда рычаг начинаешь подводить к любой скорости не включая ее или чуть преподняв лапку переключения скоростей, передачи включаются нормально сам рычаг не проворачивается на валу,мож не так все плохо? главное чтоб в шлицевой не было люфтов, если есть подтяни болтик . ага так и сделаю
|
08 окт 2014, 15:47 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
квадратный вопрос - какой клиренс на электричке от пола до рамы ? на какую высоту по клиренсу нужно поднять мотоцикл чтоб сменить переднее и заднее колесо? решил подъемник изготовить , а мотик на зимней квартире, померить пока не могу. может кто знает .
|
08 окт 2014, 19:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Нашёл для 84-го года 147,2 мм. Ходовка не менялась читай до 2002-го так что можно это считать нижней точкой РАМЫ. Маслянный бак вроде как ниже рамы находиться, если под коробкой. Подъёмник-рамка вроде на 250 поднимает, сорокинская, должно хватить.
|
08 окт 2014, 19:50 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
спасибо за размеры
|
08 окт 2014, 20:00 |
|
|
pdmitrya
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:05 Сообщения: 40 Откуда: Ишимбай
Мотоцикл(ы): XL883R-i 2007г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет. Парни, у меня к вам такая просьба. Помогите грамотно, техническим языком составить письмо, чтобы америкосы поняли проблему и помогли. Проблема в следующем. Поставил нулевик, трубы васю хасю, ну и соответственно фуэл пак от васи. Скинул фотки девайсов и их номера америкосам, они прислали топливную карту, которую я и забил в фуэл пак. Но обнаружилась проблема - когда крутишь рукоятку газа, даже не до отсечки, из выхлопной трубы заднего цилиндра вырывается пламя. Свеча на заднем цилиндре засирается постоянно, иногда прострелы бывают. Я так понимаю, что все дело в том что топливная карта не подходит. Вот как грамотно описать эту проблему? И еще, на холостых выдает 1100 оборотов. Хотелось бы уменьшить хотя бы до 900-950. Если не сложно, помогите. Хотя бы на русском грамотно описать))
|
08 окт 2014, 20:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|