Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: WL ZERO-style bobber
В мануале. Шестерня привода прерывателя находится в зацеплении на валике впускного кулачка заднего цилиндра.
28 сен 2014, 19:18
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: WL ZERO-style bobber
Прежде чем выставлять зажигание ,надо убедится что не допустил распространённую ошибку и правильно установил колен-вал ...надо на первом цилиндре поднять клапанный кожух выпускного клапана и посмотреть ,что клапан закрыт- это при выставленной метке будет обозначать такт сжатия первого цилиндра .
Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре. По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард? Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания.
Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре. По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард? Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания.
При заводке до упора против часой стрелки. Завтра посмотрю метки на магнето... Про "с толкача" не спроста говорил - было такое. Кикуешь - почти, потом ес-но заливаешь и все такое. С толкача завел, байк "проперделся" и стало все ок. Не по фен шую конечно, но лучше уж так.
До упора против часовой от соединения меток по метке на маховике в отверстии?
Не, метка на маховике (та которая вертикальная, а не круглые, т.к. из-за смещенной камеры сгорания ты вряд-ли каждый раз сможешь смотреть вмт по цил), ес-но совпали ВСЕ метки ГРМ, выставляешь также метку на зажигании (плюс "пятку" от кулачков), что соответсвует правильному уровню, а потом, при заводе выставляешь макс раннее, регулируя опережение в ручную...
28 сен 2014, 21:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: WL ZERO-style bobber
Зазор между электродами маловат.
Поставь 0,8-0,9 мм (по мануалу - 0,762 мм). Заводи с толкача на самом раннем. Лучше потаскать машиной. И со второй педерачи.
в русском мануале: Зазор проверить щупом и, если окажется необходимым, отрегулировать его до величины 0,6—0,7 мм. Зазор регулировать только подгибанием или отгибанием бокового электрода.
Ок, отогну на 0.8мм
29 сен 2014, 06:13
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: WL ZERO-style bobber
И свечи твои, скорее всего, уже сырые. После стольких попыток запустить мотор.
Прожги их на огне и пробуй снова. А лучше иметь больше свечей.
Выставил зазоры на клапанах по мануалу. Выставил зазор свечи на 0.8. Подогнал метку четко по мануалу. Так я и непонял куда от этой метки поворачивать надо при заводке, и надо ли...
И нисего. Ващпе. Так один раз вспышка была-завоняло как от потухшего газа. И все. Увы.
Задвинул в угол-непонимаю чего ему надо. Лучшеб я спортстера купил.
29 сен 2014, 18:40
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: WL ZERO-style bobber
Поставил-бы трамблёр и не забивал себе мозг ...заведёшь мотор ,настроишь карбюратор ... вдохнёшь драйва . А после уже можно дать и второй шанс магнето , у него как вариант может быть и частичная потеря остаточного магнетизма на роторе .....искра вроде как и есть ,но недостаточная для запуска .
Ну а так, вообще, искра то хоть там где надо выскакивает? В смысле, когда нужный цилиндр к ВМТ подходит? Извини, если глупость спросил У нас тут Равен с магнетой ездит, может подскажет хитрость какую?
Тогда тоже влезу с советом ! В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! После, конечно родную систему победили !
вчера вечером топтал опять: сначала плюнуло в карбюратор раз пять пнув в обратку ножку ощутимо. поставил попозже зажигание затем хлопнуло в заднем выхлопе. затем две вспышки попеременно в обоих цилиндрах. затем вспышка в переднем. затем силы меня оставили, вернее даже я остался доволен промежуточным результатом, было поздно и моя ненаглядная за мной приехала, наругалась что дышу вонью бензиновой и забрала домой.
Тогда тоже влезу с советом ! В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! После, конечно родную систему победили !
Это может сработать на Индиане, но не на Харлее. Что бы вибратор работал, нужен распределитель. Тогда искра прийдет в нужный цилиндр, примерно в нужное время. Без распределителя же, искра лупит когда попало. Гарантировано не запустится. Зато, шанс сломать ногу очень велик...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения