|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:14
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Сапун. Фильтр
Portoz писал(а): http://www.zippersperformance.com/media/catalog/product/cache/1/image/1200x1200/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/1/1/117-160_twin_port_breather_1.jpg[/img]
У меня так же. Еслит ехать по трассе, де еще перед этим по максимуму маслица налить, то штанина правая будет промаслена. Так то не особенно эстетичный вариант, но терпимый, если бы еще не шланги эти... Я вот еще от чего недоумеваю - начерта такие шланги сюда вешать? Толстенные, армированные... Они, видимо, не только масло-бензостойкие, да еще и на давление высокое рассчитаны. Но здесь то нет давления. Может есть мысли чем заменить, чтобы не такие толстые-страшные, но и чтобы от температуры сильно не дубели и не трескались?
|
12 сен 2014, 13:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Сапун. Фильтр
|
12 сен 2014, 13:25 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Сапун. Фильтр
Цитата: чтобы не такие толстые-страшные, но и чтобы от температуры сильно не дубели А вот интересно, до каких температур прогревается масло? А то навалом в продаже армированных шлангов всех длин и диаметров, да только все до 120 -150 градусов Типа такого вот - http://www.motorsport-tools.com/fuel-ho ... d-6mm.html
|
12 сен 2014, 14:34 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Сапун. Фильтр
Смотря какой фильтр будет, шланги могут спрятаться за него.
|
12 сен 2014, 16:43 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Сапун. Фильтр
Мне вся эта затея напоминает шланг вентиляции картерных газов на ВАЗах, который отрывали о кастрюли воздухофильтра и совали под брюхо, чтобы убитый движок пердел масляным дымком наружу. В связи с чем два вопроса: 1. На ИСПРАВНОМ ДВС тоже масло наружу поплевывает? 2. Вентиляция не должна ли быть слегка принудительной?
|
12 сен 2014, 23:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
|
13 сен 2014, 00:17 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Сапун. Фильтр
Бари бабтист писал(а): БаронЪ писал(а): Масло в воздушный фильтр затягивает разряжение от дросселя. Потому и карб и манифолд от этого всё время засоряются. Ничего подобного! У меня на спорти стояли на отверстиях под отвод картерных газов фитинги и от них трубки шли вниз под мотор. Когда накручивал оборотов как следует, давило чуть масла через эти трубки. Так-то не видно, но внутри трубок на стенках было масло. Да, действительно, поездил на более высоких оборотах, на салфетках появилось масло.
|
13 сен 2014, 16:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
У Эво сапуны стоят после зонтичных клапанов. При давлении-разрежении они приоткрываются и выпускают порционно картерные газы и масляную пыль из рокербоксов. У ТвинКамов в рокербоксах стоят сапуны с ячеистой набивкой. Есть афтермаркет с зонтиками. Смысл сапунов в стравливании избыточного давления и сбросе разрежения из полостей картера. Пульсирующее давление внутри картера образуется из-за движения поршней в цилиндрах и вращения всех вращающихся частей. У всех Харлеев пульсация давления газов очень сильная из-за того, что поршни почти одновременно идут и вверх и вниз. Другими словами, любой ДВС еще работает и как слабенький копрессор. Открутите пробку смотрового окна зажигания и насладитесь пыханьем Это добавочное сопротивление, отнимающее мощность двигателя. В спортивных моторах зачастую ставят специальные клапаны в каждую полость, понижая сопротивление на газовый барботаж. Но слив масла делают принудительным, через трубопроводы и шланги. У харлейских моторов сапуны трогать не стоит, потому что разрежение тянет масло через кожухи штанг вниз к откачивающей секции маслонасоса. Пускать трубку вниз к земле - лоховская тема, так гости столицы на гыжулях делают. Во-первых, ссать маслом на землю как-то не по-человечьи. Во-вторых, обделанное пузо - это палево. В-третьих, не хотите пускать картерные газы в полость фильтра - ну выведете маленькими шлангами оба сапуна в маленький маслосборник и сливайте из него масло раз в месяц.
|
14 сен 2014, 12:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Сапун. Фильтр
Масло... С металлической перекладины, та что бывает хромированной, при не очень большой температура на улице течет не хилое кол-во конденсата, а если еще и немного мотор крутануть то этот конденсат с парами масла образует сметано образную эмульсию и это очень стремно выглядит при обслуживании фильтра...
|
14 сен 2014, 12:39 |
|
|
Barfly
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:14 Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 1999 FXSTB Night Train
|
Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а): Пускать трубку вниз к земле - лоховская тема Да, лоховство - это, конечно, аргумент. Объективные минусы есть? С фильтра на трубке капать масло не будет? А без фильтра через длинную трубку насосёт песка? На нижнюю сторону рамы с дороги летит столько гогна, что масляные пары из сапуна картину никак не испортят.
|
15 сен 2014, 10:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
Barfly писал(а): MadMax писал(а): Пускать трубку вниз к земле - лоховская тема Да, лоховство - это, конечно, аргумент. Объективные минусы есть? С фильтра на трубке капать масло не будет? А без фильтра через длинную трубку насосёт песка? На нижнюю сторону рамы с дороги летит столько гогна, что масляные пары из сапуна картину никак не испортят. Объективные минусы - когда из тебя капает, это либо энурез, либо триппак. Мне, к примеру, неприятно, когда вечером подходишь к мотоциклу, а под ним два черных пятна с 10-рублевую монету. А так, да. Давление пульсирующее, но что-то засосать с дороги через такой длинный шланг в головки не получится. Есть еще один неприятный минус, когда даже децельные каплюхи масла могут подпортить пЕлоту фэйс и немного костей, плюясь на заднее колесо. Конечно, это чаще вероятно от подтеков по шлангам маслобака, но лучше на брюхе с маслом дела не иметь. Унесет на раз.
|
15 сен 2014, 11:43 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Сапун. Фильтр
А если шланг все же забило грязью и создало пробку, что будет с двиглом? В моем маслосборнике масло всегда как сметана. Думал что это от взбития.
|
15 сен 2014, 11:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
andzhey писал(а): А если шланг все же забило грязью и создало пробку, что будет с двиглом? В моем маслосборнике масло всегда как сметана. Думал что это от взбития. Ничего не будет. Не забьет его наглухо. Газы не дадут грибам вырасти в шланге. Сечение там немалое. А если заткнуть его крепко, то вся эта канитель через картер распредвалов будет бухтеть в маслобаке. Что-нибудь где-нибудь да и потечет. Может, манжета левая коленвальная. Может, по хомутам и швам маслобака. Хочешь попробовать?)))
|
15 сен 2014, 12:09 |
|
|
Barfly
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:14 Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 1999 FXSTB Night Train
|
Re: Сапун. Фильтр
MadMax, ну вот к чему это - трипак, энурез? Сам пишешь про то, что у тебя "технический форум", что надо нормально общаться не ругаться и т.п., и сам же в таком тоне отвечаешь. По теме: езжу три месяца с такой трубкой - ничего с неё не капает. Никаких пятен от неё под мото нет. Езжу каждый день. Сначала повесил короткую (просто какая была под рукой), висела на уровне середины заднего цилиндра. И он ощутимо пачкался. Но не каплями, а просто пары оседали на рёбрах, и на них налипала пыль. Потом взял подлиннее трубку, вывел под раму (сантиметра на три ниже нижней точки). Всё чисто и никаких пятен под ней после стоянки нет. andzhey писал(а): А если шланг все же забило грязью и создало пробку, что будет с двиглом? В моем маслосборнике масло всегда как сметана. Думал что это от взбития. Не может она так забиться, если только специально самому глиной не залепить.
|
15 сен 2014, 12:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
Barfly писал(а): MadMax, ну вот к чему это - трипак, энурез? Сам пишешь про то, что у тебя "технический форум", что надо нормально общаться не ругаться и т.п., и сам же в таком тоне отвечаешь.
По теме: езжу три месяца с такой трубкой - ничего с неё не капает. Никаких пятен от неё под мото нет. Езжу каждый день. Сначала повесил короткую (просто какая была под рукой), висела на уровне середины заднего цилиндра. И он ощутимо пачкался. Но не каплями, а просто пары оседали на рёбрах, и на них налипала пыль. Потом взял подлиннее трубку, вывел под раму (сантиметра на три ниже нижней точки). Всё чисто и никаких пятен под ней после стоянки нет. Ну, круто, что ж. Мож, и завтра не будет. Может, и через месяц. Может, масло все угарело? Вот и не капает. Может, мотор не крутишь больше 3000. Видишь, все же по короткой трубке у тебя масло вылетало на цилиндр. Так и по длинной будет, дай только время. Форум не мой, а общий. А энурез или триппер - это самое безобидное в качестве комментария к предложению вывести сапун на землю. Кроме того, это наплевательское отношение к окружающим. У меня по длинному шлангу из сапунов вполне потеет и капает. Я пока только раз снимал маслосборник и он наполнен масляным жмыхом. Точно так же и в корпусе фильтра масляная пыль наваливает масла.
|
15 сен 2014, 12:32 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а): У Эво сапуны стоят после зонтичных клапанов. При давлении-разрежении они приоткрываются и выпускают порционно картерные газы и масляную пыль из рокербоксов.
У ТвинКамов в рокербоксах стоят сапуны с ячеистой набивкой. Есть афтермаркет с зонтиками.
Серег, у ТС тоже зонтичные клапаны стоят.
|
15 сен 2014, 13:15 |
|
|
Barfly
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:14 Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 1999 FXSTB Night Train
|
Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а): Ну, круто, что ж. Мож, и завтра не будет. Может, и через месяц. Может, масло все угарело? Вот и не капает. Может, мотор не крутишь больше 3000. Масло проверяю часто, а езжу каждый день по M4 с крейсерской 80 м/ч. Это где-то 3500 оборотов. Тахометра нет. Бывает и до сотни докручиваю. MadMax писал(а): Видишь, все же по короткой трубке у тебя масло вылетало на цилиндр. Так и по длинной будет, дай только время. Дык, я и не спорю. Но это пары всё-таки а не капли. MadMax писал(а): Форум не мой, а общий. Тут есть кроме тебя "администраторы"? А создал его кто? Ну тут я тоже не буду спорить. Тебе виднее. MadMax писал(а): А энурез или триппер - это самое безобидное в качестве комментария к предложению вывести сапун на землю. Кроме того, это наплевательское отношение к окружающим. А вот это всё-таки субъективное очень мнение, высказанное грубо и безапелляционно. По-моему, если так рассуждать, то ненаплевательским отношением будет езда со стоковыми огурцами, например, с калифорнийской экологией. Не хватает ещё рециркуляцию картерных газов примастырить к мопеду с другой стороны, чтобы уравновесить хромированную дулю маслосборника из примера выше. MadMax писал(а): У меня по длинному шлангу из сапунов вполне потеет и капает. Я пока только раз снимал маслосборник и он наполнен масляным жмыхом. Точно так же и в корпусе фильтра масляная пыль наваливает масла. Ну так вот, если "маслосборник" (как и стоковый вывод в воздушник) я ещё могу понять - экология, там, то-сё, отношение к окружаюшим; то фильтр типа "нулевик" на этой трубке, на мой взгляд, бессмысленный прибамбас. Для "красоты" - ок, толку - ноль.
|
15 сен 2014, 13:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Сапун. Фильтр
Спс, да, эти посимпатичнее, 150 градусов вполне должно хватить. У меня градусник в маслобаке 200 по Фаренгейту в основном показываетосталось понять, какие нужны диаметры, подозреваю, что поболее чем 6 мм. Но вот опять же, армированные оне всё равно, и тут как бы и ни к чему. Чо бы какие-нибудь силиконовые не делать жаростойкие?....
|
16 сен 2014, 09:36 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Сапун. Фильтр
Не дождался я прихода заказанных на eBay болтов-сапунов и решил модернизировать вывод газов. Вывел через тройник и шланги в нижнюю часть мотоцикла, туда, куда шланг перелива из бензобака выходит. А что бы масло не капало на землю, врезал в магистраль масло сборник. Для масло сборника использовал топливный фильтр жигулёвский.
|
22 сен 2014, 08:42 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Сапун. Фильтр
БаронЪ писал(а): Не дождался я прихода заказанных на eBay болтов-сапунов и решил модернизировать вывод газов. Вывел через тройник и шланги в нижнюю часть мотоцикла, туда, куда шланг перелива из бензобака выходит. А что бы масло не капало на землю, врезал в магистраль масло сборник. Для масло сборника использовал топливный фильтр жигулёвский. Не будет ли такой фильтр создавать слишком большое сопротивление выходу картерных газов? Ну когда он новый еще ладно, но когда чуть забьется маслом? Может существуют фильтры в аналогичном корпусе, но грубой очистки с крупными ячейками? Лично я бы не советовал топливный фильтр от жигулей врезать в сапун, хотя может я и не прав.
|
22 сен 2014, 09:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|