Текущее время: 22 ноя 2024, 15:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Сапун. Фильтр 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Portoz писал(а):
http://www.zippersperformance.com/media/catalog/product/cache/1/image/1200x1200/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/1/1/117-160_twin_port_breather_1.jpg[/img]

У меня так же. Еслит ехать по трассе, де еще перед этим по максимуму маслица налить, то штанина правая будет промаслена. Так то не особенно эстетичный вариант, но терпимый, если бы еще не шланги эти... Я вот еще от чего недоумеваю - начерта такие шланги сюда вешать? Толстенные, армированные... Они, видимо, не только масло-бензостойкие, да еще и на давление высокое рассчитаны. Но здесь то нет давления. Может есть мысли чем заменить, чтобы не такие толстые-страшные, но и чтобы от температуры сильно не дубели и не трескались?


12 сен 2014, 13:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Portoz писал(а):

Изображение



12 сен 2014, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Цитата:
чтобы не такие толстые-страшные, но и чтобы от температуры сильно не дубели


А вот интересно, до каких температур прогревается масло?
А то навалом в продаже армированных шлангов всех длин и диаметров, да только все до 120 -150 градусов :(

Типа такого вот - http://www.motorsport-tools.com/fuel-ho ... d-6mm.html


12 сен 2014, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Смотря какой фильтр будет, шланги могут спрятаться за него.


12 сен 2014, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Мне вся эта затея напоминает шланг вентиляции картерных газов на ВАЗах, который отрывали о кастрюли воздухофильтра и совали под брюхо, чтобы убитый движок пердел масляным дымком наружу. В связи с чем два вопроса:
1. На ИСПРАВНОМ ДВС тоже масло наружу поплевывает?
2. Вентиляция не должна ли быть слегка принудительной?


12 сен 2014, 23:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Я в начале темы писал, но, по ходу, не читает никто, все пишут только...


Вот. Вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 сен 2014, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Бари бабтист писал(а):
БаронЪ писал(а):
Масло в воздушный фильтр затягивает разряжение от дросселя. Потому и карб и манифолд от этого всё время засоряются.

Ничего подобного! У меня на спорти стояли на отверстиях под отвод картерных газов фитинги и от них трубки шли вниз под мотор.
Когда накручивал оборотов как следует, давило чуть масла через эти трубки. Так-то не видно, но внутри трубок на стенках было масло.


Да, действительно, поездил на более высоких оборотах, на салфетках появилось масло.


13 сен 2014, 16:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
У Эво сапуны стоят после зонтичных клапанов. При давлении-разрежении они приоткрываются и выпускают порционно картерные газы и масляную пыль из рокербоксов.

У ТвинКамов в рокербоксах стоят сапуны с ячеистой набивкой. Есть афтермаркет с зонтиками.


Смысл сапунов в стравливании избыточного давления и сбросе разрежения из полостей картера.
Пульсирующее давление внутри картера образуется из-за движения поршней в цилиндрах и вращения всех вращающихся частей.
У всех Харлеев пульсация давления газов очень сильная из-за того, что поршни почти одновременно идут и вверх и вниз.

Другими словами, любой ДВС еще работает и как слабенький копрессор.
Открутите пробку смотрового окна зажигания и насладитесь пыханьем :lol:

Это добавочное сопротивление, отнимающее мощность двигателя.
В спортивных моторах зачастую ставят специальные клапаны в каждую полость, понижая сопротивление на газовый барботаж.
Но слив масла делают принудительным, через трубопроводы и шланги.
У харлейских моторов сапуны трогать не стоит, потому что разрежение тянет масло через кожухи штанг вниз к откачивающей секции маслонасоса.


Пускать трубку вниз к земле - лоховская тема, так гости столицы на гыжулях делают.
Во-первых, ссать маслом на землю как-то не по-человечьи.
Во-вторых, обделанное пузо - это палево.
В-третьих, не хотите пускать картерные газы в полость фильтра - ну выведете маленькими шлангами оба сапуна в маленький маслосборник и сливайте из него масло раз в месяц.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 сен 2014, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Масло... С металлической перекладины, та что бывает хромированной, при не очень большой температура на улице течет не хилое кол-во конденсата, а если еще и немного мотор крутануть то этот конденсат с парами масла образует сметано образную эмульсию и это очень стремно выглядит при обслуживании фильтра...


14 сен 2014, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:14
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 1999 FXSTB Night Train
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а):
Пускать трубку вниз к земле - лоховская тема

Да, лоховство - это, конечно, аргумент.
Объективные минусы есть?
С фильтра на трубке капать масло не будет?
А без фильтра через длинную трубку насосёт песка?
На нижнюю сторону рамы с дороги летит столько гогна, что масляные пары из сапуна картину никак не испортят.


15 сен 2014, 10:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Barfly писал(а):
MadMax писал(а):
Пускать трубку вниз к земле - лоховская тема

Да, лоховство - это, конечно, аргумент.
Объективные минусы есть?
С фильтра на трубке капать масло не будет?
А без фильтра через длинную трубку насосёт песка?
На нижнюю сторону рамы с дороги летит столько гогна, что масляные пары из сапуна картину никак не испортят.


Объективные минусы - когда из тебя капает, это либо энурез, либо триппак.

Мне, к примеру, неприятно, когда вечером подходишь к мотоциклу, а под ним два черных пятна с 10-рублевую монету.

А так, да. Давление пульсирующее, но что-то засосать с дороги через такой длинный шланг в головки не получится.

Есть еще один неприятный минус, когда даже децельные каплюхи масла могут подпортить пЕлоту фэйс и немного костей, плюясь на заднее колесо.
Конечно, это чаще вероятно от подтеков по шлангам маслобака, но лучше на брюхе с маслом дела не иметь.
Унесет на раз.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 сен 2014, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
А если шланг все же забило грязью и создало пробку, что будет с двиглом?
В моем маслосборнике масло всегда как сметана. Думал что это от взбития.


15 сен 2014, 11:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
andzhey писал(а):
А если шланг все же забило грязью и создало пробку, что будет с двиглом?
В моем маслосборнике масло всегда как сметана. Думал что это от взбития.


Ничего не будет. Не забьет его наглухо. Газы не дадут грибам вырасти в шланге.
Сечение там немалое.

А если заткнуть его крепко, то вся эта канитель через картер распредвалов будет бухтеть в маслобаке.
Что-нибудь где-нибудь да и потечет.
Может, манжета левая коленвальная. Может, по хомутам и швам маслобака.
Хочешь попробовать?)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 сен 2014, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:14
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 1999 FXSTB Night Train
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
MadMax, ну вот к чему это - трипак, энурез? Сам пишешь про то, что у тебя "технический форум", что надо нормально общаться не ругаться и т.п., и сам же в таком тоне отвечаешь.

По теме: езжу три месяца с такой трубкой - ничего с неё не капает. Никаких пятен от неё под мото нет. Езжу каждый день.
Сначала повесил короткую (просто какая была под рукой), висела на уровне середины заднего цилиндра. И он ощутимо пачкался. Но не каплями, а просто пары оседали на рёбрах, и на них налипала пыль.
Потом взял подлиннее трубку, вывел под раму (сантиметра на три ниже нижней точки).
Всё чисто и никаких пятен под ней после стоянки нет.

andzhey писал(а):
А если шланг все же забило грязью и создало пробку, что будет с двиглом?
В моем маслосборнике масло всегда как сметана. Думал что это от взбития.

Не может она так забиться, если только специально самому глиной не залепить.


15 сен 2014, 12:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Barfly писал(а):
MadMax, ну вот к чему это - трипак, энурез? Сам пишешь про то, что у тебя "технический форум", что надо нормально общаться не ругаться и т.п., и сам же в таком тоне отвечаешь.

По теме: езжу три месяца с такой трубкой - ничего с неё не капает. Никаких пятен от неё под мото нет. Езжу каждый день.
Сначала повесил короткую (просто какая была под рукой), висела на уровне середины заднего цилиндра. И он ощутимо пачкался. Но не каплями, а просто пары оседали на рёбрах, и на них налипала пыль.
Потом взял подлиннее трубку, вывел под раму (сантиметра на три ниже нижней точки).
Всё чисто и никаких пятен под ней после стоянки нет.


Ну, круто, что ж. Мож, и завтра не будет. Может, и через месяц.
Может, масло все угарело? Вот и не капает.
Может, мотор не крутишь больше 3000.

Видишь, все же по короткой трубке у тебя масло вылетало на цилиндр.
Так и по длинной будет, дай только время.


Форум не мой, а общий.
А энурез или триппер - это самое безобидное в качестве комментария к предложению вывести сапун на землю.
Кроме того, это наплевательское отношение к окружающим.

У меня по длинному шлангу из сапунов вполне потеет и капает.
Я пока только раз снимал маслосборник и он наполнен масляным жмыхом.
Точно так же и в корпусе фильтра масляная пыль наваливает масла.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 сен 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а):
У Эво сапуны стоят после зонтичных клапанов. При давлении-разрежении они приоткрываются и выпускают порционно картерные газы и масляную пыль из рокербоксов.

У ТвинКамов в рокербоксах стоят сапуны с ячеистой набивкой. Есть афтермаркет с зонтиками.


Серег, у ТС тоже зонтичные клапаны стоят.


15 сен 2014, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:14
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 1999 FXSTB Night Train
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а):
Ну, круто, что ж. Мож, и завтра не будет. Может, и через месяц.
Может, масло все угарело? Вот и не капает.
Может, мотор не крутишь больше 3000.

Масло проверяю часто, а езжу каждый день по M4 с крейсерской 80 м/ч. Это где-то 3500 оборотов. Тахометра нет. Бывает и до сотни докручиваю.

MadMax писал(а):
Видишь, все же по короткой трубке у тебя масло вылетало на цилиндр.
Так и по длинной будет, дай только время.

Дык, я и не спорю. Но это пары всё-таки а не капли.

MadMax писал(а):
Форум не мой, а общий.

Тут есть кроме тебя "администраторы"? А создал его кто?
Ну тут я тоже не буду спорить. Тебе виднее.

MadMax писал(а):
А энурез или триппер - это самое безобидное в качестве комментария к предложению вывести сапун на землю.
Кроме того, это наплевательское отношение к окружающим.

А вот это всё-таки субъективное очень мнение, высказанное грубо и безапелляционно.
По-моему, если так рассуждать, то ненаплевательским отношением будет езда со стоковыми огурцами, например, с калифорнийской экологией. Не хватает ещё рециркуляцию картерных газов примастырить к мопеду с другой стороны, чтобы уравновесить хромированную дулю маслосборника из примера выше.

MadMax писал(а):
У меня по длинному шлангу из сапунов вполне потеет и капает.
Я пока только раз снимал маслосборник и он наполнен масляным жмыхом.
Точно так же и в корпусе фильтра масляная пыль наваливает масла.

Ну так вот, если "маслосборник" (как и стоковый вывод в воздушник) я ещё могу понять - экология, там, то-сё, отношение к окружаюшим; то фильтр типа "нулевик" на этой трубке, на мой взгляд, бессмысленный прибамбас. Для "красоты" - ок, толку - ноль.


15 сен 2014, 13:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Portoz писал(а):
А вот интересно, до каких температур прогревается масло?
А то навалом в продаже армированных шлангов всех длин и диаметров, да только все до 120 -150 градусов :(

Типа такого вот - http://www.motorsport-tools.com/fuel-ho ... d-6mm.html


Спс, да, эти посимпатичнее, 150 градусов вполне должно хватить. У меня градусник в маслобаке 200 по Фаренгейту в основном показываетосталось понять, какие нужны диаметры, подозреваю, что поболее чем 6 мм.
Но вот опять же, армированные оне всё равно, и тут как бы и ни к чему. Чо бы какие-нибудь силиконовые не делать жаростойкие?....


16 сен 2014, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Не дождался я прихода заказанных на eBay болтов-сапунов и решил модернизировать вывод газов. Вывел через тройник и шланги в нижнюю часть мотоцикла, туда, куда шланг перелива из бензобака выходит. А что бы масло не капало на землю, врезал в магистраль масло сборник. Для масло сборника использовал топливный фильтр жигулёвский.


22 сен 2014, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
БаронЪ писал(а):
Не дождался я прихода заказанных на eBay болтов-сапунов и решил модернизировать вывод газов. Вывел через тройник и шланги в нижнюю часть мотоцикла, туда, куда шланг перелива из бензобака выходит. А что бы масло не капало на землю, врезал в магистраль масло сборник. Для масло сборника использовал топливный фильтр жигулёвский.

Не будет ли такой фильтр создавать слишком большое сопротивление выходу картерных газов? Ну когда он новый еще ладно, но когда чуть забьется маслом?
Может существуют фильтры в аналогичном корпусе, но грубой очистки с крупными ячейками?
Лично я бы не советовал топливный фильтр от жигулей врезать в сапун, хотя может я и не прав.


22 сен 2014, 09:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB