|
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:05
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
2015 CVO Тouring
Это происходит прямо сейчас. Показывают модели 2015 на ежегодной дилерской конвенции в Нэшвиле, Теннесси. Похоже, новый Стрит Глайд, в отличие от модели 2014, имеет двойное охлаждение (воздух/вода). Еще представили 2015 Road Glide Ultra CVO.
|
26 авг 2014, 09:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись. Роуд Кинга CVO нету больше. Кроме нового дизайна переднего колеса и воздушного фильтра, не вижу изменений особо.
|
26 авг 2014, 10:21 |
|
|
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: 2015 CVO Тouring
Это единственное отличие стрита 2015 от 14 ?
|
26 авг 2014, 10:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
А вот интересная машина - Ultra Limited LOW! Более низкое седло - 685 мм против 740 на "обычной" 2015 Ultra Limited. Это за счет более низкого дорожного просвета - 115 мм вместо 135 мм (фу!) и более тонкого седла. Вообще, все туринговые модели CVO в 2015 потеряли сантиметр-два дорожного просвета, что очень печально, учитывая, КАК безупречно они себа ведут в серпантинах. Прибавить бы просвета, а не снижать!
|
26 авг 2014, 10:35 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: 2015 CVO Тouring
Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны.
|
26 авг 2014, 22:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
Тур Глайд 1980 года выпуска:
|
26 авг 2014, 23:01 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: 2015 CVO Тouring
чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность...
|
26 авг 2014, 23:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.
|
26 авг 2014, 23:13 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: 2015 CVO Тouring
Timusa писал(а): ))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности. слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис...
|
26 авг 2014, 23:21 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: 2015 CVO Тouring
Rodger писал(а): Timusa писал(а): ))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности. слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис... Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать.
|
27 авг 2014, 08:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
Вот еще заметил интересное нововведение: на Софтейлах улучшились тормоза. Другой, более жесткий, суппорт спереди, диск бОльшего диаметра, новый главный цилиндр.
NEW Braking system - New handlebar master cylinder and front caliper - New high-stiffness 4-piston fixed caliper with larger pistons and premium piston coating - Larger 300 mm rotor with higher effective radius
|
27 авг 2014, 09:35 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: 2015 CVO Тouring
Pikasso писал(а): Rodger писал(а): Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать. +++ На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают.
|
27 авг 2014, 10:32 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: 2015 CVO Тouring
Woorhees писал(а): Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны. Я так-то это не в минус написал. Наоборот. Яркие и красивые. Rodger писал(а): чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность... В чем-то да, в чем-то нет. Простой обыватель сейчас , почти каждый мотоцикл, только по лейбаку на баке различает. Проверено. Сказывется советское прошлое. А нынешняя молодежь слишком тупА, чтобы различать мотоциклы друг от друга. Им вообще все равно. У них есть тырнет. Timusa писал(а): Тур Глайд 1980 года выпуска:
А тебе какой больше нравится? Твой или этот? Timusa писал(а): Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись.
Если есть бабло на новый CVO, то добавить и воткнуть в него хоть три литра не составит труда и не оставит без штанов. Не все же умеют грамотно пользоваться мощным двигателем. А байк блескучий с цацками-пецками хочется. Pikasso писал(а): Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать. ага, и ключ зажигания в частности Шакал Табаки писал(а): +++ На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают.
Главное, чтобы все это работало. Согласитесь, увидеть старенький хорлей с разорваным ремнем на дороге как-то более естественно, чем новый CVO со сгоревшей проводкой.
|
27 авг 2014, 11:09 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: 2015 CVO Тouring
Rodger писал(а): Timusa писал(а): ))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности. слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис... Так почему не ездишь на впрысковом свежем мотике с кучей электроники? В эту цену можно взять шикарный шовел)
|
27 авг 2014, 11:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
Woorhees > Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг.
|
27 авг 2014, 11:32 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 2015 CVO Тouring
Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая? И эта, не прибедняйся не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо?
|
27 авг 2014, 11:52 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: 2015 CVO Тouring
Timusa писал(а): Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Серьезно?! Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером. Timusa писал(а): Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг. У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы.
|
27 авг 2014, 11:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
LebowskiyJr писал(а): Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая? И эта, не прибедняйся не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо? Собственник в птс - лизинговка. А еще записан пользователь - я. Моя фирма точнее. Благодаря этому сразу возврат НДС получил не только с цены машины, но и с лизинговых платежей) Хороший кешфло - заплатил 75.000 крон, вернулись 180.000)
|
27 авг 2014, 12:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Серьезно?! Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером. Timusa писал(а): Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг. У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы. Да? И в путешествие на нем? За 3.000 евро? Не смеши. В машину за 3.000 надо еще минимум столько же вложить, чтобы она завелась хотя бы.
|
27 авг 2014, 12:05 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: 2015 CVO Тouring
3000 евро - это около 150 тыс рублей. Что же это за харлей за 150 тыс?)))
Все-таки водяное охлаждение приходит на большие двойки, что неудивительно...сначала раидатор в стоке на 103", теперь вот это. Тяжело быть Харлеем - надо и трушность союблюсти, чтобы не растерять ЦА, и как-то выпускать хотя бы относительно современные мотоциклы.
|
27 авг 2014, 12:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|