Текущее время: 24 ноя 2024, 06:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 2015 CVO Тouring 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение 2015 CVO Тouring
Это происходит прямо сейчас. Показывают модели 2015 на ежегодной дилерской конвенции в Нэшвиле, Теннесси.
Похоже, новый Стрит Глайд, в отличие от модели 2014, имеет двойное охлаждение (воздух/вода).
Еще представили 2015 Road Glide Ultra CVO.

Изображение

Изображение

Изображение


26 авг 2014, 09:56
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись.
Роуд Кинга CVO нету больше.
Кроме нового дизайна переднего колеса и воздушного фильтра, не вижу изменений особо.


26 авг 2014, 10:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Это единственное отличие стрита 2015 от 14 ?


26 авг 2014, 10:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
А вот интересная машина - Ultra Limited LOW!
Более низкое седло - 685 мм против 740 на "обычной" 2015 Ultra Limited.
Это за счет более низкого дорожного просвета - 115 мм вместо 135 мм (фу!) и более тонкого седла.
Вообще, все туринговые модели CVO в 2015 потеряли сантиметр-два дорожного просвета, что очень печально, учитывая, КАК безупречно они себа ведут в серпантинах.
Прибавить бы просвета, а не снижать!


26 авг 2014, 10:35
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны.


26 авг 2014, 22:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Тур Глайд 1980 года выпуска:

Изображение


26 авг 2014, 23:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность...


26 авг 2014, 23:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.


26 авг 2014, 23:13
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Timusa писал(а):
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.

слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис...


26 авг 2014, 23:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Rodger писал(а):
Timusa писал(а):
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.

слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис...

Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать.


27 авг 2014, 08:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Вот еще заметил интересное нововведение: на Софтейлах улучшились тормоза. Другой, более жесткий, суппорт спереди, диск бОльшего диаметра, новый главный цилиндр.

NEW Braking system
- New handlebar master cylinder and front caliper
- New high-stiffness 4-piston fixed caliper with larger pistons and premium piston coating
- Larger 300 mm rotor with higher effective radius


27 авг 2014, 09:35
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Pikasso писал(а):
Rodger писал(а):
Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать.


+++
На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают.


27 авг 2014, 10:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Woorhees писал(а):
Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны.

Я так-то это не в минус написал. Наоборот. Яркие и красивые.

Rodger писал(а):
чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность...

В чем-то да, в чем-то нет. Простой обыватель сейчас , почти каждый мотоцикл, только по лейбаку на баке различает. Проверено. Сказывется советское прошлое. А нынешняя молодежь слишком тупА, чтобы различать мотоциклы друг от друга. Им вообще все равно. У них есть тырнет.

Timusa писал(а):
Тур Глайд 1980 года выпуска:

А тебе какой больше нравится? Твой или этот?

Timusa писал(а):
Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись.

Если есть бабло на новый CVO, то добавить и воткнуть в него хоть три литра не составит труда и не оставит без штанов. Не все же умеют грамотно пользоваться мощным двигателем. А байк блескучий с цацками-пецками хочется.

Pikasso писал(а):
Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать.

:lol: ага, и ключ зажигания в частности :lol:

Шакал Табаки писал(а):

+++
На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают.

Главное, чтобы все это работало. Согласитесь, увидеть старенький хорлей с разорваным ремнем на дороге как-то более естественно, чем новый CVO со сгоревшей проводкой.


27 авг 2014, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Rodger писал(а):
Timusa писал(а):
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.

слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис...

Так почему не ездишь на впрысковом свежем мотике с кучей электроники? В эту цену можно взять шикарный шовел)


27 авг 2014, 11:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Woorhees > Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг.


27 авг 2014, 11:32
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая?
И эта, не прибедняйся ;) не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо?


27 авг 2014, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Timusa писал(а):
Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода.

Серьезно?! :lol: Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером.
Timusa писал(а):
Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг.

У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы.


27 авг 2014, 11:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
LebowskiyJr писал(а):
Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая?
И эта, не прибедняйся ;) не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо?


Собственник в птс - лизинговка. А еще записан пользователь - я. Моя фирма точнее. Благодаря этому сразу возврат НДС получил не только с цены машины, но и с лизинговых платежей) Хороший кешфло - заплатил 75.000 крон, вернулись 180.000)


27 авг 2014, 12:04
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода.

Серьезно?! :lol: Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером.
Timusa писал(а):
Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг.

У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы.


Да? И в путешествие на нем? За 3.000 евро? Не смеши. В машину за 3.000 надо еще минимум столько же вложить, чтобы она завелась хотя бы.


27 авг 2014, 12:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: 2015 CVO Тouring
3000 евро - это около 150 тыс рублей. Что же это за харлей за 150 тыс?)))

Все-таки водяное охлаждение приходит на большие двойки, что неудивительно...сначала раидатор в стоке на 103", теперь вот это. Тяжело быть Харлеем - надо и трушность союблюсти, чтобы не растерять ЦА, и как-то выпускать хотя бы относительно современные мотоциклы.


27 авг 2014, 12:09
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB