Текущее время: 26 ноя 2024, 11:04



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня Deka 30 сдохла через 2 года. Ничего удивительного.


23 авг 2014, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная!
Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много!
Yumm писал(а):
Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых.

У меня сигналки нет, заводил как-то через два месяца простоя (экспериментировал зимой). На инжекторе завести пару пустяков. Если подсела батарейка, включаю зажигание и дальний свет секунд на пять. Так акум взбадривается. А вообще я поставил себе куриякиновский вольтметр. Кто-то плюется, а мне, лично, только в помощь. Раньше на разные моты ее ставил. Полезная вещь.


Про сигналку слышал, но две зимы скидывал клеммы напрочь. Security с фабом в поряде. А вольтметр, да штука оч полезная. У меня на Электре штатная, и аккум наблюдать и генератор на ходу. Никаких неожиданностей.


23 авг 2014, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?


23 авг 2014, 22:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает....


23 авг 2014, 23:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
С промывками разобрался.

Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред.


а что за ремувер-то? вынималка поршней? они ж так выдавливаются


24 авг 2014, 02:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pasha8610 писал(а):
Rodger писал(а):
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает....

бак был 1/3 только заполнен...


24 авг 2014, 08:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем здравствуйте, вот и я решил свой "квадратный вопрос" задать. На спидометре горит периодически ошибка. Высвечивается код dO1CLr. Гуглил, смотрел -внятного ничего не понял. Кто знает, подскажите что значит


24 авг 2014, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Rodger писал(а):
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает....

бак был 1/3 только заполнен...


Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться.


24 авг 2014, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?


24 авг 2014, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28
Сообщения: 207
Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вот и у меня нагорел вопрос: есть отличия рычагов на руле между годами от 88-96 и 96-200..... на Harley-Davidson Electra Glide тут на смотрел обьяву но там рычаги в хроме предлагают от 96 года а у меня 93 вот и возник вопрос о совместимости


24 авг 2014, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
keril писал(а):
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?


У раббермаунтов рама совсем другая.


24 авг 2014, 18:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
keril писал(а):
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?


У раббермаунтов рама совсем другая.

Это понятно. Почему на риджид дофига а на робермаунт ниче нету?


24 авг 2014, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
keril писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
keril писал(а):
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?


У раббермаунтов рама совсем другая.

Это понятно. Почему на риджид дофига а на робермаунт ниче нету?


потому что современное общество предпочитает покупать технику поновее, через два года сливать, и потом брать еще новее


24 авг 2014, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться.[/quote]
Я умом тоже понимаю, что дело не в количестве бензина в баке, почищу клеммы посмотрю... сегодня закатнулся хорошо так) 400 км отмахал - хорошо башку проветрил... останавливался на перекур, глушил заводился несколько раз, таких проблем не возникало...


24 авг 2014, 22:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41
Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться.

Я умом тоже понимаю, что дело не в количестве бензина в баке, почищу клеммы посмотрю... сегодня закатнулся хорошо так) 400 км отмахал - хорошо башку проветрил... останавливался на перекур, глушил заводился несколько раз, таких проблем не возникало...[/quote]
Все очень просто.
У тебя подходит к концу обгонная муфта.


24 авг 2014, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мишаня писал(а):
У тебя подходит к концу обгонная муфта.

Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается.


24 авг 2014, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Мишаня писал(а):
У тебя подходит к концу обгонная муфта.

Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается.

Мот новый, 2012 года рождения, пробег всего 6000 км.


24 авг 2014, 22:43
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
Woorhees писал(а):
Мишаня писал(а):
У тебя подходит к концу обгонная муфта.

Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается.

Мот новый, 2012 года рождения, пробег всего 6000 км.

Я на своем поменял обгонную. Поменял аккумуль. Иногда такое бывает тоже.


25 авг 2014, 05:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28
Сообщения: 207
Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вот еще вопросец - на электричке есть аварийка ? , я нажимал всяко разно но аварийки не нашел год моцика 93.
и как пользоваться круизом на мотоцикле , (на машине естественно знаю как.)


25 авг 2014, 05:45
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
на новых одновременно зажимаешь право-лево кнопки и моргает аварийка


25 авг 2014, 05:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB