Текущее время: 22 ноя 2024, 23:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Из за наклона могло... Заметь уровень правильно. Попробуй 92 может и детонации не будет, все мотики кормлю 92 газпром и никаких нареканий...


22 авг 2014, 06:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
сорвал резьбу в креплении рычага сцепления к рулю. как лучше сделать: нарезать резьбу спец. инструментом, либо просто туда вкрутить винт чуть больше можно?


22 авг 2014, 12:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
w3rw01f писал(а):
сорвал резьбу в креплении рычага сцепления к рулю. как лучше сделать: нарезать резьбу спец. инструментом, либо просто туда вкрутить винт чуть больше можно?

Картинку в студию!


22 авг 2014, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Изображение
там куда винтик под номером 8 вкручивается (нижний)


22 авг 2014, 13:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
либо делать под следующий размер, либо ставить ремонтную резьбу


22 авг 2014, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
w3rw01f писал(а):
Изображение
там куда винтик под номером 8 вкручивается (нижний)


Это же еще должно эстетически красиво выглядеть. Т.е. у нового винта должна быть красивая головка, и она должна влезть в место под головку в корпусе. У следующего по размеру винта головка будет б0льшего размера, следовательно ,если перерезать на большую резьбу - нужен спец болт. Его либо подбирать из имеющихся в продаже, либо изготавливать. Существует еще вот такой способ: http://www.ebay.com/itm/330548271685 . Это хороший вариант, должен быть и для дюймовых резьб. Тогда в корпус вкручивается родной винт.


22 авг 2014, 13:52
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Да нижний болт ведь - просверли насквозь сверлом на 4,8 мтчиком на М6 прогони, да симпатичный длинный винт туда воткни.


22 авг 2014, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:02
Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): 883R,2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
хотел поделиться здесь своей историей с тормозами, и подклинивающим задним суппортом,
В общем скрипели колодки, я их смазал спец смазкой, скрип пропал, но стал подклинивать суппорт, т.е. не возвращался,
после чистки и осмотра суппорта выяснилось следующее,
смазка которая держит тем-ру 1200 градусов, после подсыхания превращается в довольно таки твердую субстанцию,
А я по своей дури когда смазывал заднюю стенку колодки заодно и пшыкнул этой смазки чуток на поршень, после чего этот поршень не мог возвращаться обратно в паз.
Т.е. вывод следующий - смазывать только заднюю стенку колодки.


22 авг 2014, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
у напарника по работе есть коробочка с ништяками для гидравлики различной, оттуда он достал такие вот шайбы разных размеров , медные с резиной, лучше не придумаешь ) короче ищи в спецмагазинах по гидравлике
http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... od_520.htm

вот что удалось найти, правда она железная. Думаю всеж будет лучше тех моих. Продавец отдал за так мне 6 штук. 8-)
Изображение


22 авг 2014, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
OlegCH писал(а):
хотел поделиться здесь своей историей с тормозами, и подклинивающим задним суппортом,
В общем скрипели колодки, я их смазал спец смазкой, скрип пропал, но стал подклинивать суппорт, т.е. не возвращался,
после чистки и осмотра суппорта выяснилось следующее,
смазка которая держит тем-ру 1200 градусов, после подсыхания превращается в довольно таки твердую субстанцию,
А я по своей дури когда смазывал заднюю стенку колодки заодно и пшыкнул этой смазки чуток на поршень, после чего этот поршень не мог возвращаться обратно в паз.
Т.е. вывод следующий - смазывать только заднюю стенку колодки.


Смазывать нужно не заднюю стенку колодки, а направляющие поверхности, по которым движутся колодки при сжатии и направляющие поверхности, по которым "плавает" суппорт. Ну и еще смазывают спецсмазкой под пыльником ,вокруг поршня, но это не главное.


22 авг 2014, 19:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Чем эффективно промыть суппорт? Мануал стращает тем, что нельзя использовать никакие агрессивные промывки.


23 авг 2014, 16:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
С промывками разобрался.

Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред.


23 авг 2014, 18:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


23 авг 2014, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых.


23 авг 2014, 19:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
С промывками разобрался.

Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред.

Если REMOVER то два варианта - либо имеется ввиду какая-то приблуда техническая для извлечения поршня из суппорта или если речь идет об обычных жидкостях для нейтрализации и очистки от тормозухи и прочих жидкостей (масла, гудрона и т.д.). Если второе, то в автомагазинах спроси любой спрей Brake Cleaner для очистки от тормозной жидкости ну и других гадостей.


23 авг 2014, 19:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная!
Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много!


23 авг 2014, 19:39
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:00
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): 883L SuperLow 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не знаю в ту ли тему пишу, но все же.
Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор)
Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило!
Поставили на зарядку аккуму, ждем пока.
Действительно ли дело только в аккуме?
Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет.
Заранее спасибо!!!


23 авг 2014, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Timusa писал(а):
Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная!
Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много!
Yumm писал(а):
Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых.

У меня сигналки нет, заводил как-то через два месяца простоя (экспериментировал зимой). На инжекторе завести пару пустяков. Если подсела батарейка, включаю зажигание и дальний свет секунд на пять. Так акум взбадривается. А вообще я поставил себе куриякиновский вольтметр. Кто-то плюется, а мне, лично, только в помощь. Раньше на разные моты ее ставил. Полезная вещь.


23 авг 2014, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Zorin1985 писал(а):
Не знаю в ту ли тему пишу, но все же.
Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор)
Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило!
Поставили на зарядку аккуму, ждем пока.
Действительно ли дело только в аккуме?
Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет.
Заранее спасибо!!!

Провода прикуривателя выкинуть(если им пропускной способности на мот не хватает то что о машине говорить), про АКБ тема существует...


23 авг 2014, 20:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Zorin1985 писал(а):
Не знаю в ту ли тему пишу, но все же.
Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор)
Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило!
Поставили на зарядку аккуму, ждем пока.
Действительно ли дело только в аккуме?
Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет.
Заранее спасибо!!!


Олег, аккум мог умереть просто так. У меня тоже такое было (щелкало вытяжное реле), а я от скудоумия заменил стартер.
Провода от машины точно так же недостаточную силу тока давали - моцику надо стартовый ток 270!
Смотри любой приличный аккумулятор, фирмы Yausa я покупал, это хорошие, или любой другой хорошей марки, у дилера то же самое, только дороже.


23 авг 2014, 21:11
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB