|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:45
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Из за наклона могло... Заметь уровень правильно. Попробуй 92 может и детонации не будет, все мотики кормлю 92 газпром и никаких нареканий...
|
22 авг 2014, 06:22 |
|
|
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
сорвал резьбу в креплении рычага сцепления к рулю. как лучше сделать: нарезать резьбу спец. инструментом, либо просто туда вкрутить винт чуть больше можно?
|
22 авг 2014, 12:50 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
w3rw01f писал(а): сорвал резьбу в креплении рычага сцепления к рулю. как лучше сделать: нарезать резьбу спец. инструментом, либо просто туда вкрутить винт чуть больше можно? Картинку в студию!
|
22 авг 2014, 13:01 |
|
|
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
там куда винтик под номером 8 вкручивается (нижний)
|
22 авг 2014, 13:23 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
либо делать под следующий размер, либо ставить ремонтную резьбу
|
22 авг 2014, 13:32 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
w3rw01f писал(а): там куда винтик под номером 8 вкручивается (нижний) Это же еще должно эстетически красиво выглядеть. Т.е. у нового винта должна быть красивая головка, и она должна влезть в место под головку в корпусе. У следующего по размеру винта головка будет б0льшего размера, следовательно ,если перерезать на большую резьбу - нужен спец болт. Его либо подбирать из имеющихся в продаже, либо изготавливать. Существует еще вот такой способ: http://www.ebay.com/itm/330548271685 . Это хороший вариант, должен быть и для дюймовых резьб. Тогда в корпус вкручивается родной винт.
|
22 авг 2014, 13:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Да нижний болт ведь - просверли насквозь сверлом на 4,8 мтчиком на М6 прогони, да симпатичный длинный винт туда воткни.
|
22 авг 2014, 15:47 |
|
|
OlegCH
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:02 Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): 883R,2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
хотел поделиться здесь своей историей с тормозами, и подклинивающим задним суппортом, В общем скрипели колодки, я их смазал спец смазкой, скрип пропал, но стал подклинивать суппорт, т.е. не возвращался, после чистки и осмотра суппорта выяснилось следующее, смазка которая держит тем-ру 1200 градусов, после подсыхания превращается в довольно таки твердую субстанцию, А я по своей дури когда смазывал заднюю стенку колодки заодно и пшыкнул этой смазки чуток на поршень, после чего этот поршень не мог возвращаться обратно в паз. Т.е. вывод следующий - смазывать только заднюю стенку колодки.
|
22 авг 2014, 16:17 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): у напарника по работе есть коробочка с ништяками для гидравлики различной, оттуда он достал такие вот шайбы разных размеров , медные с резиной, лучше не придумаешь ) короче ищи в спецмагазинах по гидравлике http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... od_520.htmвот что удалось найти, правда она железная. Думаю всеж будет лучше тех моих. Продавец отдал за так мне 6 штук.
|
22 авг 2014, 17:58 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
OlegCH писал(а): хотел поделиться здесь своей историей с тормозами, и подклинивающим задним суппортом, В общем скрипели колодки, я их смазал спец смазкой, скрип пропал, но стал подклинивать суппорт, т.е. не возвращался, после чистки и осмотра суппорта выяснилось следующее, смазка которая держит тем-ру 1200 градусов, после подсыхания превращается в довольно таки твердую субстанцию, А я по своей дури когда смазывал заднюю стенку колодки заодно и пшыкнул этой смазки чуток на поршень, после чего этот поршень не мог возвращаться обратно в паз. Т.е. вывод следующий - смазывать только заднюю стенку колодки. Смазывать нужно не заднюю стенку колодки, а направляющие поверхности, по которым движутся колодки при сжатии и направляющие поверхности, по которым "плавает" суппорт. Ну и еще смазывают спецсмазкой под пыльником ,вокруг поршня, но это не главное.
|
22 авг 2014, 19:43 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Чем эффективно промыть суппорт? Мануал стращает тем, что нельзя использовать никакие агрессивные промывки.
|
23 авг 2014, 16:51 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
С промывками разобрался.
Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред.
|
23 авг 2014, 18:29 |
|
|
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.
|
23 авг 2014, 18:31 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Dozer_Syktyvkar писал(а): Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год. Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых.
|
23 авг 2014, 19:20 |
|
|
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): С промывками разобрался.
Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред. Если REMOVER то два варианта - либо имеется ввиду какая-то приблуда техническая для извлечения поршня из суппорта или если речь идет об обычных жидкостях для нейтрализации и очистки от тормозухи и прочих жидкостей (масла, гудрона и т.д.). Если второе, то в автомагазинах спроси любой спрей Brake Cleaner для очистки от тормозной жидкости ну и других гадостей.
|
23 авг 2014, 19:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Dozer_Syktyvkar писал(а): Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год. Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная! Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много!
|
23 авг 2014, 19:39 |
|
|
Zorin1985
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:00 Сообщения: 7 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): 883L SuperLow 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не знаю в ту ли тему пишу, но все же. Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор) Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило! Поставили на зарядку аккуму, ждем пока. Действительно ли дело только в аккуме? Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет. Заранее спасибо!!!
|
23 авг 2014, 19:51 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Timusa писал(а): Dozer_Syktyvkar писал(а): Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год. Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная! Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много! Yumm писал(а): Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых. У меня сигналки нет, заводил как-то через два месяца простоя (экспериментировал зимой). На инжекторе завести пару пустяков. Если подсела батарейка, включаю зажигание и дальний свет секунд на пять. Так акум взбадривается. А вообще я поставил себе куриякиновский вольтметр. Кто-то плюется, а мне, лично, только в помощь. Раньше на разные моты ее ставил. Полезная вещь.
|
23 авг 2014, 20:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Zorin1985 писал(а): Не знаю в ту ли тему пишу, но все же. Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор) Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило! Поставили на зарядку аккуму, ждем пока. Действительно ли дело только в аккуме? Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет. Заранее спасибо!!! Провода прикуривателя выкинуть(если им пропускной способности на мот не хватает то что о машине говорить), про АКБ тема существует...
|
23 авг 2014, 20:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Zorin1985 писал(а): Не знаю в ту ли тему пишу, но все же. Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор) Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило! Поставили на зарядку аккуму, ждем пока. Действительно ли дело только в аккуме? Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет. Заранее спасибо!!! Олег, аккум мог умереть просто так. У меня тоже такое было (щелкало вытяжное реле), а я от скудоумия заменил стартер. Провода от машины точно так же недостаточную силу тока давали - моцику надо стартовый ток 270! Смотри любой приличный аккумулятор, фирмы Yausa я покупал, это хорошие, или любой другой хорошей марки, у дилера то же самое, только дороже.
|
23 авг 2014, 21:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|