Текущее время: 06 окт 2024, 17:22



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Задумал перенести замок зажигания и сигнал. Какого сечения провода использовать для наращивания?


19 авг 2014, 13:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
1 мм гарантированно держит без нагрева 10А, так что 4 и 1 будет в самый раз
* при комнатной температуре окружающей среды, если например лежит провод прям на головах мотора - раза в полтора большей площади сечения надо брать


19 авг 2014, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
Yumm писал(а):
Глаз можно приклеить клеем на основе этилцианакрилата (Секунда и пр.), только подготовить нужно сопрягаемые поверхности: хром заматировать наждачной бумагой (400), глаз и хром потом обезжирить хорошо. Много клея не наносить, тонким слоем на одну из пов-тей. Далее по инструкции для клея.

А пленку эту несвернет?



Не свернет. если все грамотно делать - качественно и получится)


19 авг 2014, 15:23
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
1 мм гарантированно держит без нагрева 10А, так что 4 и 1 будет в самый раз
* при комнатной температуре окружающей среды, если например лежит провод прям на головах мотора - раза в полтора большей площади сечения надо брать

Pedro, ну чего ты пугаешь народ? Не думаю, что ты нагреешь на голове провод так, чтобы его сопротивление увеличилось столь существенно, чтобы это сказалось на работе потребителей. Тем более, те провода, если они не специальные, которые можно относительно легко и свободно прикупить на автобазаре или стройрынке, на голове воздушника могут так поджариться, что с них изоляция сползет... Нельзя их на головах раскладывать, следовательно и беспокоиться об их проводимости, я бы не стал.


19 авг 2014, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А вот, кто какой кабель и разъемы при прокладке мотопроводки использует
(FLRY или ПГВА какой там) и где это в Мск закупить можно без особых головняков?


19 авг 2014, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Feldeger писал(а):
А вот, кто какой кабель и разъемы при прокладке мотопроводки использует
(FLRY или ПГВА какой там) и где это в Мск закупить можно без особых головняков?

разъемы классические Delphi от TE CONNECTIVITY такия http://www.tme.eu/ru/katalog/?art=AMP-282090-1. Раньше покупал в Платане, когда на завод всякое заказывал, но сейчас вроде там их нету.


19 авг 2014, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
День добрый! У меня вопрос по холостому ходу и потате на карбюраторе. Вчера решил уменьшить холостые на заранее прогретом движке. Покрутил болтик на пол оборота - холостые слегка упали, двигатель не глохнет, но звуки какие-то звенящие появились, покрутил ещё на четверть - и мотор заглох...Вопрос - как люди выставляют на 400-500 оборотов? Что ещё надо покрутить и что поменять?

пс...вроде как у Pedro с потатой всё в порядке (видел где-то его видео), так что его коментариев особенно жду;)


20 авг 2014, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Господа, где вы берете болты (винты) под "звездочку" с дюймовой резьбой в нашей стране?


20 авг 2014, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mayborn писал(а):
Господа, где вы берете болты (винты) под "звездочку" с дюймовой резьбой в нашей стране?


Там где продают запчасти для катеров и яхт. Морская и речная техника вся на дюймах.


20 авг 2014, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Немного не вопрос, скорее наоборот.
Мучался с весны с ватными тормозами и ручкой тормозной, упирающейся в пальцы при нажатии, до того как мот начинал тормозить.

Первый очевидный ответ воздух. Но после прокачки тормозов весной ничего не поменялось.

И вчера была повторная прокачка. Которая так же поначалу не дала результатов. Но потом решили наклонять мот на бок, противоположный суппорту. Только так начал выходить воздух. И вышло его очень прилично. Не на стоящем прямо, не на подножке, воздух не выходил.....

Может кому пригодится мой опыт....


20 авг 2014, 10:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Samo писал(а):
Feldeger писал(а):
А вот, кто какой кабель и разъемы при прокладке мотопроводки использует
(FLRY или ПГВА какой там) и где это в Мск закупить можно без особых головняков?

разъемы классические Delphi от TE CONNECTIVITY такия http://www.tme.eu/ru/katalog/?art=AMP-282090-1. Раньше покупал в Платане, когда на завод всякое заказывал, но сейчас вроде там их нету.

Очыень хорошие разъемы, но ИМХО, для мотоцикла - слишком громоздкие. Вообще не вижу в них смысла кроме как на брюхе или под передним колесом, там где много грязи и воды. Пользую самые обыкновенные цилиндрические папы-мамы, если нет силиконовых колпачков родных - просто в термоусадку. Очень компактно, особенно, если их разносить по длине, то есть на жгуте не все их вместе вешать, а через пару см. один-другой-третий... Ну и ответную часть соответственно. Тогда и легче собирать потом - не перепутаешь. Очень удобно диагностикой всякой заниматься - вытянул "на полфедора" и тычешь туда мультиком или пробником. А в этот Делфи - попробуй залезь.
В мотоцикле основная часть проводов находится достаточно высоко, упрятана под седлом, боковыми крышками, воздействию прямых солнечных лучей не подвержено. благодаря сезонному использованию не подвержено воздействию солей и реагентов.
Кстати такие разъемы на всей пожилой япономототехнике и работают вполне удовлетворительно. Например, под крылом задним даже ни в какой рукав не прячутся, просто гибкими усами зафиксированы.
Провода на авторынке, ПГВА, видимо.


20 авг 2014, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
А по делу есь чо? Давления там нет, тепературу такую фторопласт выдержит легко, сминается и уплонтяет при небольшом усилии. Чо не так то Паронит лучше для этого? Медь? Чем? Или это чорный юмор такой?
Фторопласт будучи материалом уплотнителя может преподнести сюрприз. Внезапный. И не только на АПЛ. Я раз в самый "подходящий" момент остался без одного из контуров тормозов на автомобиле. Предыдущий владелец меняя подводящие шланги к передним суппортам и пролюбив одну из медных шайб махнул её на подвернувшуюся под руку тефлоновую. Было весело ))


20 авг 2014, 10:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Блин, чувак, но мы про вентиляцию картера!!! Какая трагедия может случиться?
Зачем вообще погибших Героев в этой ничтожной связи упоминать?!!


20 авг 2014, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Просто работаю при авиации и в мозг костей уже въелось, что если неведомые конструкторы проложили там какую-то "железную" шайбу, то возможно не просто так. Хоть оно и вентиляция всего лишь. Плохо когда Героями становятся из за чьего-то недопонимания ситуации.


20 авг 2014, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Задам свой квадратный вопрос - стал сопливить маслом трос сцепления. Откровенной течи нет, сам мотор, крышка гусятницы и пр. рядом находящиеся уплотнения сухие, а сам трос в масле...
Вопрос - как лечить? менять трос или еще что то можно сделать? Как там организовано уплотнение?

З.Ы. мануал смотрел, ответа не нашел...


20 авг 2014, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
Задам свой квадратный вопрос - стал сопливить маслом трос сцепления. Откровенной течи нет, сам мотор, крышка гусятницы и пр. рядом находящиеся уплотнения сухие, а сам трос в масле...
Вопрос - как лечить? менять трос или еще что то можно сделать? Как там организовано уплотнение?

З.Ы. мануал смотрел, ответа не нашел...

У меня решилось просто подтягиванием крепления троса в крышке КПП. На пол витка выкрутился.


20 авг 2014, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2837
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ковбой Marlboro писал(а):
Alexey_b писал(а):
Задам свой квадратный вопрос - стал сопливить маслом трос сцепления. Откровенной течи нет, сам мотор, крышка гусятницы и пр. рядом находящиеся уплотнения сухие, а сам трос в масле...
Вопрос - как лечить? менять трос или еще что то можно сделать? Как там организовано уплотнение?

З.Ы. мануал смотрел, ответа не нашел...

У меня решилось просто подтягиванием крепления троса в крышке КПП. На пол витка выкрутился.


его очень легко сломать, затягивать надо до легкого прижима резинового кольца


20 авг 2014, 15:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:54
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 883 Iron 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Добрый вечер!
Ребят, подскажите, сегодня приехал на стоянку, поставился на нейтраль, подножку, не глушу, слезаю с моца *** передний цилиндр - дым из глушака синеватый! Перегазовал пару раз, дым исчез, заглушил, завел не дымит...что было то?!


21 авг 2014, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
OlegaZ писал(а):
Добрый вечер!
Ребят, подскажите, сегодня приехал на стоянку, поставился на нейтраль, подножку, не глушу, слезаю с моца *** передний цилиндр - дым из глушака синеватый! Перегазовал пару раз, дым исчез, заглушил, завел не дымит...что было то?!


Может просто из вентиляции картера в воздушный фильтр масло попало, и далее это масло в цилиндр , и сгорело? Тебе видней, как там у тебя в спортстере все устроено, куда выведена эта вентиляция)


21 авг 2014, 20:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:54
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 883 Iron 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Yumm писал(а):
OlegaZ писал(а):
Добрый вечер!
Ребят, подскажите, сегодня приехал на стоянку, поставился на нейтраль, подножку, не глушу, слезаю с моца *** передний цилиндр - дым из глушака синеватый! Перегазовал пару раз, дым исчез, заглушил, завел не дымит...что было то?!


Может просто из вентиляции картера в воздушный фильтр масло попало, и далее это масло в цилиндр , и сгорело? Тебе видней, как там у тебя в спортстере все устроено, куда выведена эта вентиляция)


...а могло теоретически такое произойти из-за сильного наклона байка, приблизительно на 45 град влево?!
PS...и еще вопрос, детонация сильная, заправляю 95 bp, мотор полный сток...че делать?!


21 авг 2014, 22:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB