|
Текущее время: 26 ноя 2024, 10:19
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Shaman_Den
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18 Сообщения: 100 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Задумал перенести замок зажигания и сигнал. Какого сечения провода использовать для наращивания?
|
19 авг 2014, 13:56 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
1 мм гарантированно держит без нагрева 10А, так что 4 и 1 будет в самый раз * при комнатной температуре окружающей среды, если например лежит провод прям на головах мотора - раза в полтора большей площади сечения надо брать
|
19 авг 2014, 14:34 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а): Yumm писал(а): Глаз можно приклеить клеем на основе этилцианакрилата (Секунда и пр.), только подготовить нужно сопрягаемые поверхности: хром заматировать наждачной бумагой (400), глаз и хром потом обезжирить хорошо. Много клея не наносить, тонким слоем на одну из пов-тей. Далее по инструкции для клея. А пленку эту несвернет? Не свернет. если все грамотно делать - качественно и получится)
|
19 авг 2014, 15:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): 1 мм гарантированно держит без нагрева 10А, так что 4 и 1 будет в самый раз * при комнатной температуре окружающей среды, если например лежит провод прям на головах мотора - раза в полтора большей площади сечения надо брать Pedro, ну чего ты пугаешь народ? Не думаю, что ты нагреешь на голове провод так, чтобы его сопротивление увеличилось столь существенно, чтобы это сказалось на работе потребителей. Тем более, те провода, если они не специальные, которые можно относительно легко и свободно прикупить на автобазаре или стройрынке, на голове воздушника могут так поджариться, что с них изоляция сползет... Нельзя их на головах раскладывать, следовательно и беспокоиться об их проводимости, я бы не стал.
|
19 авг 2014, 16:26 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А вот, кто какой кабель и разъемы при прокладке мотопроводки использует (FLRY или ПГВА какой там) и где это в Мск закупить можно без особых головняков?
|
19 авг 2014, 17:11 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Feldeger писал(а): А вот, кто какой кабель и разъемы при прокладке мотопроводки использует (FLRY или ПГВА какой там) и где это в Мск закупить можно без особых головняков? разъемы классические Delphi от TE CONNECTIVITY такия http://www.tme.eu/ru/katalog/?art=AMP-282090-1. Раньше покупал в Платане, когда на завод всякое заказывал, но сейчас вроде там их нету.
|
19 авг 2014, 18:42 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
День добрый! У меня вопрос по холостому ходу и потате на карбюраторе. Вчера решил уменьшить холостые на заранее прогретом движке. Покрутил болтик на пол оборота - холостые слегка упали, двигатель не глохнет, но звуки какие-то звенящие появились, покрутил ещё на четверть - и мотор заглох...Вопрос - как люди выставляют на 400-500 оборотов? Что ещё надо покрутить и что поменять?
пс...вроде как у Pedro с потатой всё в порядке (видел где-то его видео), так что его коментариев особенно жду;)
|
20 авг 2014, 09:27 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Господа, где вы берете болты (винты) под "звездочку" с дюймовой резьбой в нашей стране?
|
20 авг 2014, 09:47 |
|
|
Dmitri
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mayborn писал(а): Господа, где вы берете болты (винты) под "звездочку" с дюймовой резьбой в нашей стране? Там где продают запчасти для катеров и яхт. Морская и речная техника вся на дюймах.
|
20 авг 2014, 10:01 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Немного не вопрос, скорее наоборот. Мучался с весны с ватными тормозами и ручкой тормозной, упирающейся в пальцы при нажатии, до того как мот начинал тормозить.
Первый очевидный ответ воздух. Но после прокачки тормозов весной ничего не поменялось.
И вчера была повторная прокачка. Которая так же поначалу не дала результатов. Но потом решили наклонять мот на бок, противоположный суппорту. Только так начал выходить воздух. И вышло его очень прилично. Не на стоящем прямо, не на подножке, воздух не выходил.....
Может кому пригодится мой опыт....
|
20 авг 2014, 10:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Samo писал(а): Feldeger писал(а): А вот, кто какой кабель и разъемы при прокладке мотопроводки использует (FLRY или ПГВА какой там) и где это в Мск закупить можно без особых головняков? разъемы классические Delphi от TE CONNECTIVITY такия http://www.tme.eu/ru/katalog/?art=AMP-282090-1. Раньше покупал в Платане, когда на завод всякое заказывал, но сейчас вроде там их нету. Очыень хорошие разъемы, но ИМХО, для мотоцикла - слишком громоздкие. Вообще не вижу в них смысла кроме как на брюхе или под передним колесом, там где много грязи и воды. Пользую самые обыкновенные цилиндрические папы-мамы, если нет силиконовых колпачков родных - просто в термоусадку. Очень компактно, особенно, если их разносить по длине, то есть на жгуте не все их вместе вешать, а через пару см. один-другой-третий... Ну и ответную часть соответственно. Тогда и легче собирать потом - не перепутаешь. Очень удобно диагностикой всякой заниматься - вытянул "на полфедора" и тычешь туда мультиком или пробником. А в этот Делфи - попробуй залезь. В мотоцикле основная часть проводов находится достаточно высоко, упрятана под седлом, боковыми крышками, воздействию прямых солнечных лучей не подвержено. благодаря сезонному использованию не подвержено воздействию солей и реагентов. Кстати такие разъемы на всей пожилой япономототехнике и работают вполне удовлетворительно. Например, под крылом задним даже ни в какой рукав не прячутся, просто гибкими усами зафиксированы. Провода на авторынке, ПГВА, видимо.
|
20 авг 2014, 10:52 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): А по делу есь чо? Давления там нет, тепературу такую фторопласт выдержит легко, сминается и уплонтяет при небольшом усилии. Чо не так то Паронит лучше для этого? Медь? Чем? Или это чорный юмор такой? Фторопласт будучи материалом уплотнителя может преподнести сюрприз. Внезапный. И не только на АПЛ. Я раз в самый "подходящий" момент остался без одного из контуров тормозов на автомобиле. Предыдущий владелец меняя подводящие шланги к передним суппортам и пролюбив одну из медных шайб махнул её на подвернувшуюся под руку тефлоновую. Было весело ))
|
20 авг 2014, 10:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Блин, чувак, но мы про вентиляцию картера!!! Какая трагедия может случиться? Зачем вообще погибших Героев в этой ничтожной связи упоминать?!!
|
20 авг 2014, 11:05 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Просто работаю при авиации и в мозг костей уже въелось, что если неведомые конструкторы проложили там какую-то "железную" шайбу, то возможно не просто так. Хоть оно и вентиляция всего лишь. Плохо когда Героями становятся из за чьего-то недопонимания ситуации.
|
20 авг 2014, 11:16 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Задам свой квадратный вопрос - стал сопливить маслом трос сцепления. Откровенной течи нет, сам мотор, крышка гусятницы и пр. рядом находящиеся уплотнения сухие, а сам трос в масле... Вопрос - как лечить? менять трос или еще что то можно сделать? Как там организовано уплотнение?
З.Ы. мануал смотрел, ответа не нашел...
|
20 авг 2014, 13:43 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а): Задам свой квадратный вопрос - стал сопливить маслом трос сцепления. Откровенной течи нет, сам мотор, крышка гусятницы и пр. рядом находящиеся уплотнения сухие, а сам трос в масле... Вопрос - как лечить? менять трос или еще что то можно сделать? Как там организовано уплотнение?
З.Ы. мануал смотрел, ответа не нашел... У меня решилось просто подтягиванием крепления троса в крышке КПП. На пол витка выкрутился.
|
20 авг 2014, 14:08 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ковбой Marlboro писал(а): Alexey_b писал(а): Задам свой квадратный вопрос - стал сопливить маслом трос сцепления. Откровенной течи нет, сам мотор, крышка гусятницы и пр. рядом находящиеся уплотнения сухие, а сам трос в масле... Вопрос - как лечить? менять трос или еще что то можно сделать? Как там организовано уплотнение?
З.Ы. мануал смотрел, ответа не нашел... У меня решилось просто подтягиванием крепления троса в крышке КПП. На пол витка выкрутился. его очень легко сломать, затягивать надо до легкого прижима резинового кольца
|
20 авг 2014, 15:26 |
|
|
OlegaZ
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:54 Сообщения: 2 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 883 Iron 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Добрый вечер! Ребят, подскажите, сегодня приехал на стоянку, поставился на нейтраль, подножку, не глушу, слезаю с моца *** передний цилиндр - дым из глушака синеватый! Перегазовал пару раз, дым исчез, заглушил, завел не дымит...что было то?!
|
21 авг 2014, 20:06 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
OlegaZ писал(а): Добрый вечер! Ребят, подскажите, сегодня приехал на стоянку, поставился на нейтраль, подножку, не глушу, слезаю с моца *** передний цилиндр - дым из глушака синеватый! Перегазовал пару раз, дым исчез, заглушил, завел не дымит...что было то?! Может просто из вентиляции картера в воздушный фильтр масло попало, и далее это масло в цилиндр , и сгорело? Тебе видней, как там у тебя в спортстере все устроено, куда выведена эта вентиляция)
|
21 авг 2014, 20:29 |
|
|
OlegaZ
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:54 Сообщения: 2 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 883 Iron 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Yumm писал(а): OlegaZ писал(а): Добрый вечер! Ребят, подскажите, сегодня приехал на стоянку, поставился на нейтраль, подножку, не глушу, слезаю с моца *** передний цилиндр - дым из глушака синеватый! Перегазовал пару раз, дым исчез, заглушил, завел не дымит...что было то?! Может просто из вентиляции картера в воздушный фильтр масло попало, и далее это масло в цилиндр , и сгорело? Тебе видней, как там у тебя в спортстере все устроено, куда выведена эта вентиляция) ...а могло теоретически такое произойти из-за сильного наклона байка, приблизительно на 45 град влево?! PS...и еще вопрос, детонация сильная, заправляю 95 bp, мотор полный сток...че делать?!
|
21 авг 2014, 22:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|