Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
1я передача, если включать медленно то трещит и неохотно включается, а если быстро то все ок. Понимаю, что лучше быстрей вкл, но тот треск это норма если медленно вкл? Делайте погромче.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Зубья както ж в зацепление должны входить ? У меня такого хруста нет, правда никогда и непробовал передачу медленно втыкать ! Если переключается то всё нармуль, попробуй сцепление чуть подтянуть !
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ребята скажите, как справиться с просачиванием масла? В наборе с банджо-болтами шли железные шайбы, через них теперь гонит масло. В автодвижках, там ставят медные и их потом можно сильно закрутит, а тут сильно не закрутишь, да еще и не медь вроди как. На ум пришло только, жаростойкий герметик, да и то незнаю или поможет при зжатии. Или еще вариант, может сантехнические паронитовые прокладки?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
у напарника по работе есть коробочка с ништяками для гидравлики различной, оттуда он достал такие вот шайбы разных размеров , медные с резиной, лучше не придумаешь ) короче ищи в спецмагазинах по гидравлике http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... od_520.htm
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
По-моему, 35-й ключ либо 1 1/8"..
Точно 35-я головка подошла, как надо Но вот странность обнаружена попутно. Хромированные колпачки закрывающие сальники-пыльники вилки, не хотят сниматься. Они ведь должны просто поддеваться отверткой вверх? там еще прорезь есть под плоскую отвертку. Или я опять все напутал?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
Ребята скажите, как справиться с просачиванием масла? В наборе с банджо-болтами шли железные шайбы, через них теперь гонит масло. В автодвижках, там ставят медные и их потом можно сильно закрутит, а тут сильно не закрутишь, да еще и не медь вроди как. На ум пришло только, жаростойкий герметик, да и то незнаю или поможет при зжатии. Или еще вариант, может сантехнические паронитовые прокладки?
Можно поискать шайбу от болта слива масла у авто - обычно входит в "комплект ТО". Как я понимаю - там как раз то ли паронит, то ли мягкий металл.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
F_Off писал(а):
MadMax писал(а):
По-моему, 35-й ключ либо 1 1/8"..
Точно 35-я головка подошла, как надо Но вот странность обнаружена попутно. Хромированные колпачки закрывающие сальники-пыльники вилки, не хотят сниматься. Они ведь должны просто поддеваться отверткой вверх? там еще прорезь есть под плоскую отвертку. Или я опять все напутал?
Там окись и пыль под колпочками скапливается и не пускает их...
17 авг 2014, 16:14
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lukich писал(а):
andzhey писал(а):
там момент затяжки 16 hm , думаю медь отпадает.
А ну-ка это почему? 16 нм это меньше чем свечку закрутить. Должно обжаться медяшкой
там момент зятяжки - ключем на 19 сильно но с умом ) не надо все по мануалу крутить, включите мозг, чем это медные шайбы не подойдут? тем что их таких размеров сложно купить, а так да, в автозапчастях паранит тонкий листовой, из него резать, ну или как я выше писал, медь с манжетой
17 авг 2014, 20:55
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
Это фото навело меня на наиквадратнейший вопрос. Почему на этой покрышке метзеллер на заднем колесе протектор смотрит в одну сторону, а такой же рисунок протектора на переднем колесе ставится в обратную сторону. Всегда меня этот факт удручал, хоть это так и надо судя по стрелкам.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
...Почему на этой покрышке метзеллер на заднем колесе протектор смотрит в одну сторону, а такой же рисунок протектора на переднем колесе ставится в обратную сторону. Всегда меня этот факт удручал, хоть это так и надо судя по стрелкам.
На эндурячей резине это особенно заметно.....Просто протектор переднего колеса активнее работает когда надо тормозить и при этом не терять управление, а задний протектор толкает мот вперед.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Квадратный вопрос по форуму. ЛС не переполнена,входящих сообщений всего три,остальные удалил. Светится одно не прочитанное,не могу прочитать. Всё прочитал viewtopic.php?f=38&t=3549 Не вижу где это: """5) Последний логичный шаг - нажать вверху таблицы на ссылку "ДОБАВИТЬ ВСЕ ОТЛОЖЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ".""" зы До этого получалось,сейчас чтойто затупил. Будьте добры,подскажите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения