|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:21
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): Так можно дойти и до родных свечей и родного масла... Отличные свечи, отличное масло. Ставлю и лью оригинал, как и фильтр. Что плохого? Дорого? Не намного. Зато спокоен. И в Европе всегда есть все в хд магазинах, если нужно. Оригинал он и в Африке оригинал.
|
13 авг 2014, 00:04 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подходят потихоньку тормозные колодки... Ебей кишит кучей разных вариантов, посоветуйте какие брать?? И есть ли смысл поменять тормозные диски на более продвинутые? Опять же, какие это..?
|
13 авг 2014, 00:23 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): А почем фильтр у офицалов?) По поводу пропускной способности бред... Я думал на все хд фильтры одинаковые... Я на все хд друзей ставлю фильтр от двухлитрового турбированного сааба, правда полыорума считают что на сааб идут некачественные фильтры, Харлей с такими погибнет. Pedro писал(а): А почем фильтр у офицалов?) По поводу пропускной способности бред... Я думал на все хд фильтры одинаковые... Я на все хд друзей ставлю фильтр от двухлитрового турбированного сааба, правда полыорума считают что на сааб идут некачественные фильтры, Харлей с такими погибнет. все правильно говоришь: "двух литрового сааба" на все спортстеры, т.е. от 883 до 1200 см. куб. идет один фильтр ( одинаковый) , а на дайны Тс88 и 96 и т.д. - другой, У спортстера обьем меньше, обьем заливаемого масла меньше, соотвестсвенно и производительность насоса меньше... а на саабе, тем более турбо, массленный контур достаточно большой, так как идет дополнительная масленная магистраль на турбину.
|
13 авг 2014, 05:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
На турбо саабе и не турбо одинаковый фильтр ) он еще кстати подходит на 40 других моделей авто разных производителей ) А с чего ты взял что на спортстере объем заливаемого масла меньше? Да и тем более от этого почему-то должен быть меньше маслонасос. Странно что ни в одной книге по тюнинга моторов не написано что по форсировке мотора и замене маслонаноса на более производитель новый нужно еще и другой фильтр ставить.
|
13 авг 2014, 08:29 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не знаю на счет фильтра от сааба. На Спортстер ставил фильтры от софтейла, никакой разницы в работе не заметил. По поводу пропускной способности - на Спорти более высокооборотистый мотор, но объем масла в движок и диаметр масленных магистралей примерно одинаковый.
Предлагаю лучше обратить внимание на производителя фильтров. Хорошие (родные) явно отличаются по пропускной способности от левых. Хотя внешне абсолютно одинаковые. Народ уже их резал и тестил, фотки были на форумах.
|
13 авг 2014, 08:45 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Адвокат писал(а): на Спорти более высокооборотистый мотор... Чего? Это про Эво? Или про какой-то другой мотор?
|
13 авг 2014, 09:10 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Видимо про Революшн. Других высокооборотистых тут нет и не было.
|
13 авг 2014, 09:16 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Адвокат писал(а): Не знаю на счет фильтра от сааба. На Спортстер ставил фильтры от софтейла, никакой разницы в работе не заметил.
Не очень понятно зачем?
|
13 авг 2014, 09:25 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
paver5 писал(а): Адвокат писал(а): Не знаю на счет фильтра от сааба. На Спортстер ставил фильтры от софтейла, никакой разницы в работе не заметил.
Не очень понятно зачем? Ответ прост - они имелись в наличии, а за спортстеровскими нужно было бы ехать.)) После консультаций с опытными товарищами поставил. Последующая эксплуатация показала их правоту.)))
|
13 авг 2014, 09:35 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ковбой Marlboro писал(а): Адвокат писал(а): на Спорти более высокооборотистый мотор... Чего? Это про Эво? Или про какой-то другой мотор? Mayborn писал(а): Видимо про Революшн. Других высокооборотистых тут нет и не было. Может быть с точки зрения высокоученых специалистов я высказался неверно. Но так подсказывает мой личный опыт езды одновременно на софтейле и спортстере. На спорти движок крутится гораздо лучше, чем бигтвин. Спортстеровский движок после 3,5-4 тыс.оборотов оживает и становится чрезвычайной энергичным. А бигтвин при этих оборотах создает "больше звука, чем тяги")) Вот это явление я и назвал: более высокооборотистым движком))
|
13 авг 2014, 09:41 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подскажите, ко знает, можно ли в областном мрэо утилизировать тс(мотоцикл) если учет у тс Московский и у владельца московская регистрация.
|
13 авг 2014, 11:32 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mayborn писал(а): Видимо про Революшн. Других высокооборотистых тут нет и не было. Революшн - В-родовский движок, к спортстеру никакого отношения не имеет.
|
13 авг 2014, 13:50 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Адвокат писал(а): Может быть с точки зрения высокоученых специалистов я высказался неверно. Но так подсказывает мой личный опыт езды одновременно на софтейле и спортстере. На спорти движок крутится гораздо лучше, чем бигтвин. Спортстеровский движок после 3,5-4 тыс.оборотов оживает и становится чрезвычайной энергичным. А бигтвин при этих оборотах создает "больше звука, чем тяги"))
Вот это явление я и назвал: более высокооборотистым движком))
А о каком спортстеровском движке разговор тогда ? 1200 есть разные модификации - одна была достаточно злая.
|
13 авг 2014, 13:53 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ковбой Marlboro писал(а): А о каком спортстеровском движке разговор тогда ? 1200 есть разные модификации - одна была достаточно злая. Ездил на нескольких Спортстерах и нескольких ТС88 - результат сравнения я и описал. Думаю, что "злой" спортстеровский движок будет еще более крутильный, чем ТС88.
|
13 авг 2014, 14:47 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): На турбо саабе и не турбо одинаковый фильтр ) он еще кстати подходит на 40 других моделей авто разных производителей ) А с чего ты взял что на спортстере объем заливаемого масла меньше? Да и тем более от этого почему-то должен быть меньше маслонасос. Странно что ни в одной книге по тюнинга моторов не написано что по форсировке мотора и замене маслонаноса на более производитель новый нужно еще и другой фильтр ставить. Чисто внешне, отверстия на фильтре для Спортстера по диаметру в половину меньше, чем у фильтра от Дайны, соответственно пропускная способность меньше... И еще у дайновского фильтра есть резиновая мембрана под отверстиями а у фильтра спортстера нет. за чем она нужна не понял, на дренажный клапан не похожа) Строили не давно двигатель для одного GMC Typhoon - машина очень редкая, на нее ничего не найдешь...в стоке там установлен 4.3 V6 с турбо наддувом в 1,5 кг, по коструктиву блоки что у него, что у у Chevrolet Blazer одинаковы однако, в частности масленные насосы разные, производительность насоса у Typhoon-а почти в два раза больше... чем у атмосферного Blazer
|
13 авг 2014, 17:26 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а): Pedro писал(а): На турбо саабе и не турбо одинаковый фильтр ) он еще кстати подходит на 40 других моделей авто разных производителей ) А с чего ты взял что на спортстере объем заливаемого масла меньше? Да и тем более от этого почему-то должен быть меньше маслонасос. Странно что ни в одной книге по тюнинга моторов не написано что по форсировке мотора и замене маслонаноса на более производитель новый нужно еще и другой фильтр ставить. Чисто внешне, отверстия на фильтре для Спортстера по диаметру в половину меньше, чем у фильтра от Дайны, соответственно пропускная способность меньше... И еще у дайновского фильтра есть резиновая мембрана под отверстиями а у фильтра спортстера нет. за чем она нужна не понял, на дренажный клапан не похожа) Строили не давно двигатель для одного GMC Typhoon - машина очень редкая, на нее ничего не найдешь...в стоке там установлен 4.3 V6 с турбо наддувом в 1,5 кг, по коструктиву блоки что у него, что у у Chevrolet Blazer одинаковы однако, в частности масленные насосы разные, производительность насоса у Typhoon-а почти в два раза больше... чем у атмосферного Blazer хрен с ними с насосами, фильтры то были небось одинаковые ? ) на счет фильтров на спортстер с мелкими дырками и без мембраны - какой-то левак... раньше в магазинах был только один фильтр на все модели хд
|
13 авг 2014, 18:50 |
|
|
eRacer
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 21:24 Сообщения: 23
Мотоцикл(ы): Road King 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pasha8610 писал(а): Подходят потихоньку тормозные колодки... Ебей кишит кучей разных вариантов, посоветуйте какие брать?? Я ставлю Феродо - надежно, недорого и можно найти в москве по цене ебея. однажды поставил колодки ЕБЦ - рассыпался тормозящий слой и выгрызли канавки на дисках.
|
13 авг 2014, 21:03 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Форумчане обращаюсь к вам,обратил внимание что на моей дайне после поездки горячий задний тормозной диск,передний тёплый думал колодки не отходят,прокатился не пользуясь задним тормозом всё нормально диск задний холодный мотоцикл катаю вперёд назад катается легко на месте, диск сзади не вентилируемый куда ещё смотреть даже незнаю,вот жду ваших умных подсказок
|
13 авг 2014, 22:52 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а): диск сзади не вентилируемый куда ещё смотреть даже незнаю,вот жду ваших умных подсказок Так-то ты ответил на свой вопрос.
|
13 авг 2014, 22:59 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
получается он не охлаждается и диск горячий значит это нормально?
|
13 авг 2014, 23:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|