Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pasha8610 писал(а): народ, скрепит рычаг сцепления при нажатии, чем его смазать и куда(в каком месте)???? Ты кем работаешь ?
|
12 июл 2014, 10:56 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): Pasha8610 писал(а): народ, скрепит рычаг сцепления при нажатии, чем его смазать и куда(в каком месте)???? Ты кем работаешь ? программистом))))
|
12 июл 2014, 15:02 |
|
|
silver
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:41 Сообщения: 61 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): ROAD KING 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подскажите пожалуйста как вынуть перо вилки из траверсы.Все открутил,но все равно стоит намертво. Молоток не мое- а мануала нет. Что делать?
|
12 июл 2014, 17:47 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
silver писал(а): Подскажите пожалуйста как вынуть перо вилки из траверсы.Все открутил,но все равно стоит намертво. Молоток не мое- а мануала нет. Что делать? Верхнюю снял?
|
12 июл 2014, 18:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
silver писал(а): Подскажите пожалуйста как вынуть перо вилки из траверсы.Все открутил,но все равно стоит намертво. Молоток не мое- а мануала нет. Что делать? Так-же был озадачен при первой разборке вилки... Оказалось нижняя траверса кривая=(
|
12 июл 2014, 19:19 |
|
|
silver
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:41 Сообщения: 61 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): ROAD KING 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Vifsla писал(а): silver писал(а): Подскажите пожалуйста как вынуть перо вилки из траверсы.Все открутил,но все равно стоит намертво. Молоток не мое- а мануала нет. Что делать? Верхнюю снял? Верхнюю траверсу ввиду имеете? А надо?
|
12 июл 2014, 20:33 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А как ты хотел перо снять? Из ураловского опыта - открутил гайки перьев, если верхняя траверса не снимается, ё.. стукни снизу вверх по ней медным молотком. Траверса снялась, сделай из кожи или полиэтилена прокладку под гайку пера, и крути эту гайку, пока не начнёт крутиться перо в нижней траверсе. Потом резиновым молотком осаживай перо вниз ну и... Будет тебе счастье. Можно и без прокладки обойтись, потом просто зажмешь перо в траверсе и открутишь гайку.
|
13 июл 2014, 14:45 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Судя по году мотика - там в отверстиях траверс и на перьях ржавчинка не дает перья вынуть.
|
13 июл 2014, 16:11 |
|
|
silver
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:41 Сообщения: 61 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): ROAD KING 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем спасибо
|
13 июл 2014, 20:06 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
MadMax писал(а): Сейчас я бы занялся постройкой самодельного флэта. Спортстерский мотор – отличный донор. На нем можно шпарить и по МКАДу и жарить по Подольску. Только тут никто этого не врубает и даже разговоры заводить не хочется, обсудить будет не с кем, придут бикеры и начнется бла-бла. Там ни пультов тебе с петухами, ни форвард-экстеншенов, ни эйпов, ничего вообще нет))) Мне очень интересна эта тема. Серьезно. По Европе сейчас с женой на спортяге катну, а там можно и закрутить. Вот только говоря про спортстерский мотор, наверняка ты имеешь ввиду именно Sку? На базе простого 1200 строить не то? Уж извините за офф)
|
13 июл 2014, 20:09 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
В таком ключе, например: Что касается темы, то на первом фото первой страницы дайна выглядела уже как надо.
|
13 июл 2014, 20:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Иван писал(а): MadMax писал(а): Сейчас я бы занялся постройкой самодельного флэта. Спортстерский мотор – отличный донор. На нем можно шпарить и по МКАДу и жарить по Подольску. Только тут никто этого не врубает и даже разговоры заводить не хочется, обсудить будет не с кем, придут бикеры и начнется бла-бла. Там ни пультов тебе с петухами, ни форвард-экстеншенов, ни эйпов, ничего вообще нет))) Мне очень интересна эта тема. Серьезно. По Европе сейчас с женой на спортяге катну, а там можно и закрутить. Вот только говоря про спортстерский мотор, наверняка ты имеешь ввиду именно Sку? На базе простого 1200 строить не то? Абсолютно любой Спортстер. И с 883-м мотором и с 1200-м. На фото очень какой-то гламурный он что ли))) Только для выставок.
|
14 июл 2014, 07:27 |
|
|
Yurka
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:02 Сообщения: 73
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Есть вопрос: Из подшипников передней вилки, где она крепится к моту (не знаю как это правильно назвать), вытекает смазка, короче все кругом там в ней. Это нормально? Еще вилка при резких ударах и отбоях стучит, может это причина? И как проверить затяжку как раз этого крепления, надо делать fall away adjustment?
|
14 июл 2014, 08:19 |
|
|
Alex3ct
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:38 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Господа знатоки, есть вопрос: Отчетливо слышно работу клапанов (ес-но на скорости громче, на холостых почти не слышно) нормально ли это? Напомню, у меня XL1200C 2008г.
|
14 июл 2014, 08:53 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Тоже спрошу. Где и как правильно покупать прокладки наиболее ходовые (гусятницы и т.п.)? Подозреваю, что лучше брать набором, чем поштучно, но в каталоге партнамбера именно набора нет/не нашел. Может его и не существует. Второй вопрос: из неоригинала каким производителям можно доверять?
|
14 июл 2014, 10:17 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alex3ct писал(а): Господа знатоки, есть вопрос: Отчетливо слышно работу клапанов (ес-но на скорости громче, на холостых почти не слышно) нормально ли это? Напомню, у меня XL1200C 2008г. Конечно ненормально, если это клапана а не коромысла.
|
14 июл 2014, 10:30 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
exiv писал(а): Тоже спрошу. Где и как правильно покупать прокладки наиболее ходовые (гусятницы и т.п.)? Подозреваю, что лучше брать набором, чем поштучно, но в каталоге партнамбера именно набора нет/не нашел. Может его и не существует. Второй вопрос: из неоригинала каким производителям можно доверять? Тоже интересно услышать мнение специалистов на этот счет, правильно я сделал или нет Себе взял такой кит: http://www.jpcycles.com/product/432-054Вечером буду прокладку крышки моторной передачи менять:) течет уже ужасно.
|
14 июл 2014, 10:36 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
MadMax писал(а): На фото очень какой-то гламурный он что ли))) Только для выставок. Да, что под руку попалось) Я так понимаю колеса - это одно из основных изменений, на какой размер ориентироваться (на фото выше колеса ни разу не ориентир) заднее особенно интересует. Наверняка оба на 19, но где заднее такое взять? Да и влезет ли в родной маятник?
|
14 июл 2014, 12:19 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Иван писал(а): MadMax писал(а): На фото очень какой-то гламурный он что ли))) Только для выставок. Да, что под руку попалось) Я так понимаю колеса - это одно из основных изменений, на какой размер ориентироваться (на фото выше колеса ни разу не ориентир) заднее особенно интересует. Наверняка оба на 19, но где заднее такое взять? Да и влезет ли в родной маятник? Либо пружины длинней либо сместить петлю крепления аморта на маятнике
|
14 июл 2014, 12:48 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
gentleman писал(а): Либо пружины длинней либо сместить петлю крепления аморта на маятнике У меня аморты уже на 13.8 А колеса видимо 19/18 надо. Эээх: http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... w0&feature
|
14 июл 2014, 12:53 |
|
|
|