Текущее время: 22 ноя 2024, 21:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
 Куча вопросов по Электричке от новичка 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Mrak писал(а):
это..а чем FAQ по турингам отличается от FAQ по бигтвинам в целом? моторы -рамы -подвески в общем и целом похожие, т.е. "какое лить масло" и "как часто проверять ремень" одинаково

Не знаю, не знаю...

Туринги - они хоть и биг-твины, но семейство отдельностоящее. Как Спортстеры что ли.
Если Дайны, Софтейлы можно кое-как "приравнять" по практически всем (или большинству) вопросам, то туринги живут своей жизнью.
Тут и тонны вопросов по экстерьеру и оборудованию, которого нет у прочих семейств. Своя конструкция и свои нюансы в регулировке-настройке того же положения СА в раме и многое-многое другое. Всякие фамильные болячки и особенности, свои объекты внимания, свой тюнинг.
По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам :lol:

Владельцы Дайн и Софтелов, не подумайте ничего худого.
Просто ваши мотоциклы - это мотоциклы.
А Туринги - это вместительные саквояжи для поездок к морю на Харлее с подругой :lol:


14 фев 2012, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Ну вот, обижают! :)
Извините за флуд, но не могу молчать.

Изображение

Ну в принципе да, к морю. Только море Берингово, и дорога туда соответствующая :)


14 фев 2012, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00
Сообщения: 141
Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
MadMax писал(а):
По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам :lol:

Я пока новичек в теме изучения истории HD, но где-то уже вычитал, что Дайны - прямые потомки FXR! И принципиально отличаются лишь количеством креплений двигателя к раме. Насколько корректно в этом случае противопоставлять Дайну и FXR? По большому счету это одно и то же.


15 фев 2012, 05:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
hrenov_drummer писал(а):
Ну в принципе да, к морю. Только море Берингово, и дорога туда соответствующая :)


То есть Баренцево море, конечно же. Сорри :)


15 фев 2012, 07:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Borgas писал(а):
MadMax писал(а):
По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам :lol:

Я пока новичек в теме изучения истории HD, но где-то уже вычитал, что Дайны - прямые потомки FXR! И принципиально отличаются лишь количеством креплений двигателя к раме. Насколько корректно в этом случае противопоставлять Дайну и FXR? По большому счету это одно и то же.


"Где-то вычитал" может не проканать - М.Макс ФиКсэРами очень серьезно интересуется, поэтому источник осведомленности желательно вспомнить заранее ;)


16 фев 2012, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00
Сообщения: 141
Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LebowskiyJr писал(а):
Borgas писал(а):
MadMax писал(а):
По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам :lol:

Я пока новичек в теме изучения истории HD, но где-то уже вычитал, что Дайны - прямые потомки FXR! И принципиально отличаются лишь количеством креплений двигателя к раме. Насколько корректно в этом случае противопоставлять Дайну и FXR? По большому счету это одно и то же.


"Где-то вычитал" может не проканать - М.Макс ФиКсэРами очень серьезно интересуется, поэтому источник осведомленности желательно вспомнить заранее ;)

Да, не прав я оказался видимо. Вот это: "The FXR chassis was essentially an FLT Tour Glide chassis with lighter frame tubes and a more conventional design around the steering head", действительно свидетельствует о том, что в основе FXR туринговая база. Источник - wiki.


21 фев 2012, 15:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
В статейке о BD#3 я писал о том, что Dyna является преемником FXR в линейке ХД, но не "прямым потомком и родственником".
Тут нужно понимать и отделять одно от другого.

:!: Я имел ввиду факт того, что Dyna - логический продолжатель ветки биг-твинов для активного руления, коим являлось более 10 лет семейство FXR (F биг-твин, X - передняя часть от XL, R - подвес СА в раме на сайлент-блоках).
По морфологическим же признакам, родства между предшественником (FXR) и потомком (Dyna) - нет.
То есть, имеет место факт замещения одного другим, имеющим те же нишевые цели.
А родная кровь FXR - это туринги. Силовая схема рамы, подвес СА в раме, многие другие моменты :!:
Черт! Я забегаю вперед)))


PS: мужики, никто не будет против, если я солью две темы

Куча вопросов по Электричке от новичка

и

Вопрос по обслуживанию Электрички

в одну?


22 фев 2012, 06:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:52
Сообщения: 137
Откуда: г.Североморск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Блин,как мы задолбались потом его вытаскивать от туда))))

Изображение


22 фев 2012, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
MadMax писал(а):
PS: мужики, никто не будет против, если я солью две темы
Куча вопросов по Электричке от новичка
и
Вопрос по обслуживанию Электрички
в одну?

;)

1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ?
2. какой год все-таки лучше брать, я уже запутался, читая темы...
DMC писал(а):
с 2003 г. пошли с компактами, с 2006 - селективные,адаптивные, с компьютерным управлением.

3. на каких годах лучше тормоза ?
4. с цветом не могу определиться, хочу черный, но у них пробеги за 60 тыс миль... другой цвет (синий, вишнёвый...) - пробег до 30 тыс миль... ппц...
Или плюнуть и взять помоложе, но с меньшим пробегом... ?
5. Вопрос на фото
Изображение
Пробег в районе 50 тыс, я так понимаю диск под замену ?

6. Чем грозит потертость на дугах, на которой уже ржавчина ? Мне такой брать уже не хочется...
Также, ржавчина на ободках глушака...

если кто направит на путь истинный буду благодарен... ;)
заранее спасибо!


28 мар 2012, 19:58
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
:shock: Слушай Ривер, ты выбираешь мотик как женщина сумочку-к сапогам...Цвет не тот, пробег атас, ржавчина... Ты совесть-то имей...он же живой, и в отличае от тебя босиком шпарит по асфальту в грязь\дождь жару и холод...тебя бы так....инетерсно как быстро бы у тя чо ржой покрылось....
а мотик-то...если Твоё, ИМХО почувствовать должен...резонанс тасссказать...
А все те негативы что ты перечислил решается покупкой нового мотика из салона...

Свои 5 копеек: По замечаниям ДМС на форуме сделал вывод что лучшая электричка 06 года. Не факт что Скримин Игл... Пробег до 50ткм не так уж критичен. За техникой необходимо ухаживать и это сразу отражается на состоянии, что видно даже не спецу. Болячки врожденные будут у любой техники и орудиях, кроме, возможно, цельнометаллического бруска. По собственному опыту могу сказать что 08 года электричка ковыряется в гараже без света подъемника стандартным дорожным лайт набором струмента. Необходим только мануал, который написан тупым понятным языком. По нему же можно определить коды самодиагностики.


28 мар 2012, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LowriderRF :D
я собираюсь не велосипед покупать )) да даже его я покупал тщательно выбирая, взял хороший.
сумма не малая и я не хочу брать моц с уже перспективой сразу вложений на замену расходников (не жидкостей, а тормозных дисков)
варианты нормальные есть, просто надо искать или ждать.

ps я не виноват, что яркой сочно небесно синий и вишнёвый цвета мне не нравятся.... мне нравятся черный, максимум черно-красный. 8-)


28 мар 2012, 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а):
1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ?


на данный вопрос ответ нашел

Изображение


28 мар 2012, 21:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Я по тематике Турингов не смогу просветить, к сожалению.
Я несколько мыслей общего плана только напишу.

Знаешь, какой там цвет, пробег, тормоза - это всегда по случаю подворачивается. Увидишь мотоцикл и поймешь - мой.

Тормозной диск по фотографии (да еще и по такой) даже экстрасенс не отдефектует :lol:
Ну есть там продольные борозды. Ну, колодки, видать, китайские поели его немного. Или песочек и абразив часто под них попадал.

Надеюсь, скоро ты уже купишь свою Электричку (нужного тебе черного цвета) и будешь спрашивать здесь конкретные вопросы по своему мотоциклу ;)


28 мар 2012, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а):
Rever писал(а):
1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ?


на данный вопрос ответ нашел

Изображение

В 98 стояла уже новая приборка, емнип.


28 мар 2012, 22:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а):
LowriderRF :D
я собираюсь не велосипед покупать )) да даже его я покупал тщательно выбирая, взял хороший.
сумма не малая и я не хочу брать моц с уже перспективой сразу вложений на замену расходников (не жидкостей, а тормозных дисков)
варианты нормальные есть, просто надо искать или ждать.

ps я не виноват, что яркой сочно небесно синий и вишнёвый цвета мне не нравятся.... мне нравятся черный, максимум черно-красный. 8-)

Ты ужасный человек, Ривер! :lol: А я вот мучаюсь с двумя великами: растабайком и спортивным...
И это...ты все же подготовь себя к тому что вкладывать придется... даже если не для поддержания кондиции (а по опыту владения грамотного дорогого неубиваемого железа, могу тебя заверить что 99,9% процентов ездоков ездит на них до упора- на все типа заплаченные деньги...а все проблемы потом хавает следующий владелец) то уж мульки покупать ты будешь на электричку- тут ты сам то себе неври, а?! :lol:

Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью.


28 мар 2012, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LowriderRF писал(а):
Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью.

Ага, блин, перекрасим Гелики в фиолетовый или в мой любимый - оранжевый... То-то народ пальцем у виска крутить будет))))

2Rever
Теперь по теме - лично мое мнение: лучший год для электрички - от 2009)))) Но для тебя это не подходит, я так понимаю. Тогда присматривайся к 96 инчевому мотору.
Про тормоза - опять же отсылаю к девятому году))) Или как DMC предлагал - поменять стаканы, суппорта, магистрали, главный тормозной и диски...
По потертости на дугах безопасности - зимой сними и отдай в порошок (черные очень симпатично смотрятся).
По пробегу - так далеко я не забирался, но пробовал кататься на электричке с пробегом за 40 тыс майлов, да еще и из проката... Ничего так, бодренько ехала и без нареканий, гайки по дороге не разбрасывала и маслом полотно не поливала))))))
Ну и коснусь цветовой гаммы... Раз уж так тебе черный нравится... Купи любого цвета, да перекрась в черный, вот делов))) Откатай сезон, а долгими зимними вечерами разбери и отдай малярам... Там всего-то 14 деталей (16, если уж совсем точно) нужно перекрасить))) Поверь, разбират-собирать электричку только в первый раз страшно)))))


29 мар 2012, 00:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а):
Rever писал(а):
1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ?


на данный вопрос ответ нашел

Изображение


Такая приборка стояла на мотоциклах до 1995 г. В 1996 г. уже современная.
Чёрный мотоцикл с большим пробегом, как правило из проката. И он не ультра, а просто классик (без задних колонок и наколенников)
Это не плохо, т.к. за ними професионально ухаживают, типа Т.О. вовремя, и т.д.


29 мар 2012, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LowriderRF писал(а):
Ты ужасный человек, Ривер! :lol: А я вот мучаюсь с двумя великами: растабайком и спортивным...
И это...ты все же подготовь себя к тому что вкладывать придется... даже если не для поддержания кондиции (а по опыту владения грамотного дорогого неубиваемого железа, могу тебя заверить что 99,9% процентов ездоков ездит на них до упора- на все типа заплаченные деньги...а все проблемы потом хавает следующий владелец) то уж мульки покупать ты будешь на электричку- тут ты сам то себе неври, а?! :lol:

Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью.

спасибо! сочту за комплимент :lol: :D

это верно, но т.к. порше спортивная машина, опять же спортивному мерсу красный не идет, а черный идёт.
Для мота, имхо ситуация другая.

В салоне где выбираю, нет сразу всех фото, чтоб без лишних вопросов, они их спецом выезжают и снимают.. вот это бесит. и наличие не чёткое. качели какие-то... пущай расхлёбываютъ. :twisted:


29 мар 2012, 06:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
GELIK писал(а):
LowriderRF писал(а):
Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью.

Ага, блин, перекрасим Гелики в фиолетовый или в мой любимый - оранжевый... То-то народ пальцем у виска крутить будет))))

2Rever
Теперь по теме - лично мое мнение: лучший год для электрички - от 2009)))) Но для тебя это не подходит, я так понимаю. Тогда присматривайся к 96 инчевому мотору.


Я так понимаю про 2009 - это из-за новой рамы?

Рама наверное действительно хороша, тока вот заднее колесо 180 - не есть гуд. Да и в сырую ветренную погоду без пассажира реально сдувает ее.

про 96 инчевый мотор. Чем же он лучше? 88-й понадежнее, и коробка 5-ка без пластика у него.


29 мар 2012, 08:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
elcasador писал(а):

Я так понимаю про 2009 - это из-за новой рамы?

Рама наверное действительно хороша, тока вот заднее колесо 180 - не есть гуд. Да и в сырую ветренную погоду без пассажира реально сдувает ее.

про 96 инчевый мотор. Чем же он лучше? 88-й понадежнее, и коробка 5-ка без пластика у него.


Рама - раз
Тормоза - два

Что сдувает? Раму или колесо? Откуда у тебя такие познания? Наслушался "знающих"? Я на Роуд Глайде поставил 21" переднее колесо, а заднее у меня шириной 200. Ничего, никого и никуда по дороге в Минск и обратно не сдуло, хоть в дождь и попадал.

По 96-ти инчам - ничего хрупкого я в нем не вижу, а мощи там поболее)))

Коробка 6-ти ступка - вообще никаких нареканий, только положительные эмоции.


29 мар 2012, 13:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB