|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:44
|
Куча вопросов по Электричке от новичка
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Mrak писал(а): это..а чем FAQ по турингам отличается от FAQ по бигтвинам в целом? моторы -рамы -подвески в общем и целом похожие, т.е. "какое лить масло" и "как часто проверять ремень" одинаково Не знаю, не знаю... Туринги - они хоть и биг-твины, но семейство отдельностоящее. Как Спортстеры что ли. Если Дайны, Софтейлы можно кое-как "приравнять" по практически всем (или большинству) вопросам, то туринги живут своей жизнью. Тут и тонны вопросов по экстерьеру и оборудованию, которого нет у прочих семейств. Своя конструкция и свои нюансы в регулировке-настройке того же положения СА в раме и многое-многое другое. Всякие фамильные болячки и особенности, свои объекты внимания, свой тюнинг. По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам Владельцы Дайн и Софтелов, не подумайте ничего худого. Просто ваши мотоциклы - это мотоциклы. А Туринги - это вместительные саквояжи для поездок к морю на Харлее с подругой
|
14 фев 2012, 22:38 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Ну вот, обижают! Извините за флуд, но не могу молчать. Ну в принципе да, к морю. Только море Берингово, и дорога туда соответствующая
|
14 фев 2012, 23:32 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
MadMax писал(а): По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам Я пока новичек в теме изучения истории HD, но где-то уже вычитал, что Дайны - прямые потомки FXR! И принципиально отличаются лишь количеством креплений двигателя к раме. Насколько корректно в этом случае противопоставлять Дайну и FXR? По большому счету это одно и то же.
|
15 фев 2012, 05:38 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
hrenov_drummer писал(а): Ну в принципе да, к морю. Только море Берингово, и дорога туда соответствующая То есть Баренцево море, конечно же. Сорри
|
15 фев 2012, 07:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Borgas писал(а): MadMax писал(а): По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам Я пока новичек в теме изучения истории HD, но где-то уже вычитал, что Дайны - прямые потомки FXR! И принципиально отличаются лишь количеством креплений двигателя к раме. Насколько корректно в этом случае противопоставлять Дайну и FXR? По большому счету это одно и то же. "Где-то вычитал" может не проканать - М.Макс ФиКсэРами очень серьезно интересуется, поэтому источник осведомленности желательно вспомнить заранее
|
16 фев 2012, 12:29 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LebowskiyJr писал(а): Borgas писал(а): MadMax писал(а): По строению Туринги (до того, как раму обновили в последние годы), будешь смеяться, ближе всего к FXRу)))) - своему родному брату, а не к незатейливым Дайнам и Софтейлам Я пока новичек в теме изучения истории HD, но где-то уже вычитал, что Дайны - прямые потомки FXR! И принципиально отличаются лишь количеством креплений двигателя к раме. Насколько корректно в этом случае противопоставлять Дайну и FXR? По большому счету это одно и то же. "Где-то вычитал" может не проканать - М.Макс ФиКсэРами очень серьезно интересуется, поэтому источник осведомленности желательно вспомнить заранее Да, не прав я оказался видимо. Вот это: "The FXR chassis was essentially an FLT Tour Glide chassis with lighter frame tubes and a more conventional design around the steering head", действительно свидетельствует о том, что в основе FXR туринговая база. Источник - wiki.
|
21 фев 2012, 15:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
В статейке о BD#3 я писал о том, что Dyna является преемником FXR в линейке ХД, но не "прямым потомком и родственником". Тут нужно понимать и отделять одно от другого. Я имел ввиду факт того, что Dyna - логический продолжатель ветки биг-твинов для активного руления, коим являлось более 10 лет семейство FXR (F биг-твин, X - передняя часть от XL, R - подвес СА в раме на сайлент-блоках). По морфологическим же признакам, родства между предшественником (FXR) и потомком (Dyna) - нет. То есть, имеет место факт замещения одного другим, имеющим те же нишевые цели. А родная кровь FXR - это туринги. Силовая схема рамы, подвес СА в раме, многие другие моменты Черт! Я забегаю вперед))) PS: мужики, никто не будет против, если я солью две темы Куча вопросов по Электричке от новичкаи Вопрос по обслуживанию Электричкив одну?
|
22 фев 2012, 06:47 |
|
|
Бумер
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:52 Сообщения: 137 Откуда: г.Североморск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Блин,как мы задолбались потом его вытаскивать от туда))))
|
22 фев 2012, 22:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
MadMax писал(а): PS: мужики, никто не будет против, если я солью две темы Куча вопросов по Электричке от новичка и Вопрос по обслуживанию Электрички в одну? 1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ? 2. какой год все-таки лучше брать, я уже запутался, читая темы... DMC писал(а): с 2003 г. пошли с компактами, с 2006 - селективные,адаптивные, с компьютерным управлением. 3. на каких годах лучше тормоза ? 4. с цветом не могу определиться, хочу черный, но у них пробеги за 60 тыс миль... другой цвет (синий, вишнёвый...) - пробег до 30 тыс миль... ппц... Или плюнуть и взять помоложе, но с меньшим пробегом... ? 5. Вопрос на фото Пробег в районе 50 тыс, я так понимаю диск под замену ? 6. Чем грозит потертость на дугах, на которой уже ржавчина ? Мне такой брать уже не хочется... Также, ржавчина на ободках глушака... если кто направит на путь истинный буду благодарен... заранее спасибо!
|
28 мар 2012, 19:58 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Слушай Ривер, ты выбираешь мотик как женщина сумочку-к сапогам...Цвет не тот, пробег атас, ржавчина... Ты совесть-то имей...он же живой, и в отличае от тебя босиком шпарит по асфальту в грязь\дождь жару и холод...тебя бы так....инетерсно как быстро бы у тя чо ржой покрылось.... а мотик-то...если Твоё, ИМХО почувствовать должен...резонанс тасссказать... А все те негативы что ты перечислил решается покупкой нового мотика из салона... Свои 5 копеек: По замечаниям ДМС на форуме сделал вывод что лучшая электричка 06 года. Не факт что Скримин Игл... Пробег до 50ткм не так уж критичен. За техникой необходимо ухаживать и это сразу отражается на состоянии, что видно даже не спецу. Болячки врожденные будут у любой техники и орудиях, кроме, возможно, цельнометаллического бруска. По собственному опыту могу сказать что 08 года электричка ковыряется в гараже без света подъемника стандартным дорожным лайт набором струмента. Необходим только мануал, который написан тупым понятным языком. По нему же можно определить коды самодиагностики.
|
28 мар 2012, 21:07 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LowriderRF я собираюсь не велосипед покупать )) да даже его я покупал тщательно выбирая, взял хороший. сумма не малая и я не хочу брать моц с уже перспективой сразу вложений на замену расходников (не жидкостей, а тормозных дисков) варианты нормальные есть, просто надо искать или ждать. ps я не виноват, что яркой сочно небесно синий и вишнёвый цвета мне не нравятся.... мне нравятся черный, максимум черно-красный.
|
28 мар 2012, 21:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): 1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ? на данный вопрос ответ нашел
|
28 мар 2012, 21:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Я по тематике Турингов не смогу просветить, к сожалению. Я несколько мыслей общего плана только напишу. Знаешь, какой там цвет, пробег, тормоза - это всегда по случаю подворачивается. Увидишь мотоцикл и поймешь - мой. Тормозной диск по фотографии (да еще и по такой) даже экстрасенс не отдефектует Ну есть там продольные борозды. Ну, колодки, видать, китайские поели его немного. Или песочек и абразив часто под них попадал. Надеюсь, скоро ты уже купишь свою Электричку (нужного тебе черного цвета) и будешь спрашивать здесь конкретные вопросы по своему мотоциклу
|
28 мар 2012, 22:11 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): Rever писал(а): 1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ? на данный вопрос ответ нашел В 98 стояла уже новая приборка, емнип.
|
28 мар 2012, 22:18 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): LowriderRF я собираюсь не велосипед покупать )) да даже его я покупал тщательно выбирая, взял хороший. сумма не малая и я не хочу брать моц с уже перспективой сразу вложений на замену расходников (не жидкостей, а тормозных дисков) варианты нормальные есть, просто надо искать или ждать. ps я не виноват, что яркой сочно небесно синий и вишнёвый цвета мне не нравятся.... мне нравятся черный, максимум черно-красный. Ты ужасный человек, Ривер! А я вот мучаюсь с двумя великами: растабайком и спортивным... И это...ты все же подготовь себя к тому что вкладывать придется... даже если не для поддержания кондиции (а по опыту владения грамотного дорогого неубиваемого железа, могу тебя заверить что 99,9% процентов ездоков ездит на них до упора- на все типа заплаченные деньги...а все проблемы потом хавает следующий владелец) то уж мульки покупать ты будешь на электричку- тут ты сам то себе неври, а?! Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью.
|
28 мар 2012, 22:33 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LowriderRF писал(а): Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью. Ага, блин, перекрасим Гелики в фиолетовый или в мой любимый - оранжевый... То-то народ пальцем у виска крутить будет)))) 2Rever Теперь по теме - лично мое мнение: лучший год для электрички - от 2009)))) Но для тебя это не подходит, я так понимаю. Тогда присматривайся к 96 инчевому мотору. Про тормоза - опять же отсылаю к девятому году))) Или как DMC предлагал - поменять стаканы, суппорта, магистрали, главный тормозной и диски... По потертости на дугах безопасности - зимой сними и отдай в порошок (черные очень симпатично смотрятся). По пробегу - так далеко я не забирался, но пробовал кататься на электричке с пробегом за 40 тыс майлов, да еще и из проката... Ничего так, бодренько ехала и без нареканий, гайки по дороге не разбрасывала и маслом полотно не поливала)))))) Ну и коснусь цветовой гаммы... Раз уж так тебе черный нравится... Купи любого цвета, да перекрась в черный, вот делов))) Откатай сезон, а долгими зимними вечерами разбери и отдай малярам... Там всего-то 14 деталей (16, если уж совсем точно) нужно перекрасить))) Поверь, разбират-собирать электричку только в первый раз страшно)))))
|
29 мар 2012, 00:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): Rever писал(а): 1. на модели 98 года увидел совмещенный тахометр и спидометр, на поздних годах они отдельно, в первом варианте есть какие-то различия, кроме визуальных ? типа функционала и датчиков каких ? на данный вопрос ответ нашел Такая приборка стояла на мотоциклах до 1995 г. В 1996 г. уже современная. Чёрный мотоцикл с большим пробегом, как правило из проката. И он не ультра, а просто классик (без задних колонок и наколенников) Это не плохо, т.к. за ними професионально ухаживают, типа Т.О. вовремя, и т.д.
|
29 мар 2012, 00:27 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LowriderRF писал(а): Ты ужасный человек, Ривер! А я вот мучаюсь с двумя великами: растабайком и спортивным... И это...ты все же подготовь себя к тому что вкладывать придется... даже если не для поддержания кондиции (а по опыту владения грамотного дорогого неубиваемого железа, могу тебя заверить что 99,9% процентов ездоков ездит на них до упора- на все типа заплаченные деньги...а все проблемы потом хавает следующий владелец) то уж мульки покупать ты будешь на электричку- тут ты сам то себе неври, а?! Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью. спасибо! сочту за комплимент это верно, но т.к. порше спортивная машина, опять же спортивному мерсу красный не идет, а черный идёт. Для мота, имхо ситуация другая. В салоне где выбираю, нет сразу всех фото, чтоб без лишних вопросов, они их спецом выезжают и снимают.. вот это бесит. и наличие не чёткое. качели какие-то... пущай расхлёбываютъ.
|
29 мар 2012, 06:36 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
GELIK писал(а): LowriderRF писал(а): Кстати Федя Порше помнится говорил что только ограниченный человек может позволить себе черный цвет. Черный и белый он считал ущербностью. Ага, блин, перекрасим Гелики в фиолетовый или в мой любимый - оранжевый... То-то народ пальцем у виска крутить будет)))) 2Rever Теперь по теме - лично мое мнение: лучший год для электрички - от 2009)))) Но для тебя это не подходит, я так понимаю. Тогда присматривайся к 96 инчевому мотору. Я так понимаю про 2009 - это из-за новой рамы? Рама наверное действительно хороша, тока вот заднее колесо 180 - не есть гуд. Да и в сырую ветренную погоду без пассажира реально сдувает ее. про 96 инчевый мотор. Чем же он лучше? 88-й понадежнее, и коробка 5-ка без пластика у него.
|
29 мар 2012, 08:33 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
elcasador писал(а): Я так понимаю про 2009 - это из-за новой рамы?
Рама наверное действительно хороша, тока вот заднее колесо 180 - не есть гуд. Да и в сырую ветренную погоду без пассажира реально сдувает ее.
про 96 инчевый мотор. Чем же он лучше? 88-й понадежнее, и коробка 5-ка без пластика у него.
Рама - раз Тормоза - два Что сдувает? Раму или колесо? Откуда у тебя такие познания? Наслушался "знающих"? Я на Роуд Глайде поставил 21" переднее колесо, а заднее у меня шириной 200. Ничего, никого и никуда по дороге в Минск и обратно не сдуло, хоть в дождь и попадал. По 96-ти инчам - ничего хрупкого я в нем не вижу, а мощи там поболее))) Коробка 6-ти ступка - вообще никаких нареканий, только положительные эмоции.
|
29 мар 2012, 13:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|