|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:34
|
Автор |
Сообщение |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Да уж , мои поздравления !!! Получилось супер!!! На мой взгляд надо что то с фарой доработать(мое мнение) Молодца, очень стильно!!!
|
23 июн 2014, 10:19 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Мопед хороший вышел, как по мне только дыру под седлом заполнить и все окей будет. Никаких крыльев вперед ему не нужно. Вилка и колесо вообще красота, идеальный размер. Все вышеописанное мое имхо 100%.
|
23 июн 2014, 10:21 |
|
|
Pavel.Minsk
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41 Сообщения: 209 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
вставлю свои "5 копеек"... мот вышел не "куцый", а дерзкий... душа в нем присутствует! это важно! нравиццо. удачи в прохватах!
|
23 июн 2014, 10:27 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
прикольно, но в дождик рожа и спина будут все в грязи
|
23 июн 2014, 16:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Mrak писал(а): прикольно, но в дождик рожа и спина будут все в грязи Меня это вообще не заботит и я не думаю об этом. Пусть RUBберы об этом парятся Отчасти жаль, что я вижу мотоцикл таким в первый и последний раз))) Новым и чистым он уже не будет никогда. Но он такой и вообще жалеть не о чем))
|
23 июн 2014, 21:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
джокер писал(а): хороший пипелац получился в своём стиле. крыло бы ему переднее см 15-20 для виду, и акб в маслобак спрятать)))))))))))))))))), не боишься что номер поломает ветром? под него бы пластиночку. Номер ветром не ломает. Проверено. Он прикреплен к мощному треугольнику (там видно). Номер только, иной раз, гнется об бамперы тачек Но это некритично. Насчет батареи я тоже не парюсь. Она стоит на своем месте, в отличие от этим стремных попыток поставить аккум сбоку под маятником или положить его лежа под основание маятника. Выглядит все это, как босяцкий подгон. У меня же батарея установлена в рамку, которая опирается на раму через раббермаунты. Если почитаете тему ранее, то увидите их. Эффект получился прикольный. На холостых корма стоит неподвижно, перед мотика вибрирует, аккум на подвеске ворочается. Стоит прибавить обороты - корма начинает вибрировать, а аккум стоит неподвижно Харлей, ёпрст Подумываю над кексом, чтобы выкинуть стартер. Но объем переделок пока останавливает)))
|
23 июн 2014, 21:51 |
|
|
austria
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24 Сообщения: 275 Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
кайфова получилось, скрестил так сказать не скрещиваемое!
|
23 июн 2014, 22:18 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Рад, что ты его доделал очень. Всё класс. Режут глаз толстенные тормозные шланги передние. Может на зад колесо спицованное с таким же (по профилю) ободом как переднее? Покаж хаггер поближе, а то так ничего видно
|
23 июн 2014, 23:02 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
MadMax писал(а): джокер писал(а): хороший пипелац получился в своём стиле. крыло бы ему переднее см 15-20 для виду, и акб в маслобак спрятать)))))))))))))))))), не боишься что номер поломает ветром? под него бы пластиночку. Номер ветром не ломает. Проверено. Он прикреплен к мощному треугольнику (там видно). Номер только, иной раз, гнется об бамперы тачек Но это некритично. на в-роде у товарища стояла так на треугольнике, всё ок ездил долго, поехал в самару(от нас 1300), ветром углы номера и по отломала. как то так)))
|
24 июн 2014, 06:39 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
MadMax писал(а): Подумываю над кексом, чтобы выкинуть стартер. Но объем переделок пока останавливает))) Да по сравнению с проделанным, кажись не так уж и много переделок должно быть)))) Только вот посмотрел на результат вцелом, и моё имхо - вертолет должен сам заводиться, негоже его пинать, чо-нибудь ему раскручивать или там, толкать его чтоб на нем полететь. Есть области, где простота и лаконичность должна быть на определенном уровне прогресса. Как мне кажется - это именно тот случай. Офигенский мот. И тема, и воплощение. Я спецально не хотел на бак отдельно смотреть, а сразу и всё увидеть;)))
|
24 июн 2014, 07:54 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Max а можно фото крепления приборки поближе , у меня отвалилась думаю над креплением ж)))
|
24 июн 2014, 07:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Veter писал(а): Max а можно фото крепления приборки поближе , у меня отвалилась думаю над креплением ж))) 5-ая страница темы. Открывай и читай. Там и фотки есть. Только, думаю, тебе такая не подойдет Насчет электрозапуска - возможно, возможно... Я больше переживаю из-за то, что мотик кексом завести будет трудно, он будет стараться завалиться на правый борт. Очень уж легкий получился. Ну и тема с его родным зажиганием, которое не даст кексануть мотор. Может, ты и прав. Вертолет должен заводиться с 20 тумблеров, а не с одной палки
|
24 июн 2014, 08:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
MadMax писал(а): Ну и тема с его родным зажиганием, которое не даст кексануть мотор. Может, ты и прав. Вертолет должен заводиться с 20 тумблеров, а не с одной палки Вот и я именно об этом. А тумблеров ему наставим, только придумай куда их приделать. Для запуска можно не фиксирующийся тумблер поискать. Крышку на него красную поставить))))
|
24 июн 2014, 09:03 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Отличный силуэт и общий вид. Интересна посадка, а не думал поставить форвард контроль? Чёрный акум бросаться меньше в глаза будет. Тормозную магистраль можно пустить на один суппорт, а потом через байпас над крылом на другую сторону. Перемычка выхлопа хоть и тонкая но лишняя так же как и надписи на баке.
|
24 июн 2014, 09:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Ребята! Какие крылья? Какие форварды? Какие байпасы?! Вы чего?! Только ум и кеды! Ничего фоткать кроссовками больше не буду. На Горе все рассмотрите внимательно.
|
24 июн 2014, 10:21 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Вы уж простите меня салагу, но где тут тема вертолета? Картинка на баке не дает ему вертолетного стиля. Поэтому я считаю что кексу можно быть, а 20 тумблеров пусть будут на электричке. Пусть он будет уж совсем легок, приехал, взял подмышку и на 5 этаж на балкон. Хорошо когда человек сам может слепить себе мотик со стилем, удачи на дорогах Макс!
|
24 июн 2014, 10:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Спасибо!
Вертолетность есть. Но она не имеет отношения к вертолетам на баке.
Попытаюсь написать без мата (ведь это запрещено правилами форума), что такое вертолетность в этом случае. Но мат наиболее полно и глубоко выразил бы всю полноту картины.
Когда он молотит на холостых (а я не люблю все эти потаты, хх чуть выше тысячи) звук выпуска реально чем-то напоминает припаркованный вертолет – спасибо коротким банкам full flow.
Поддать газу – и он тут же приседает на корму, а пружины на амортах начинают биться в комвульсиях. А звуковые волны дячат буквой 3,14 под дых.
В движении есть всего 2 режима.
Первый – дубасить. Это просто на нем ехать. Второй – назовем его завуалированно «члено-ярить» (сами подставьте вместо слова «член» другое, более грубое), когда отвинчиваешь.
Так вот, на нем можно либо дубасить, либо ярить. По-другому не получается. Ехать в заторе, травя сцеплом, на нем уныло, он провоцирует дать дрозда меж бортов и зеркал. Чуть окно открылось или проспект чист – полный газ. До 140 наберет и не заметишь как. Держишься за руль и опираешься ногами на подножки. На торможении двигателем раскаты из глушаков утробные и глухие, особенно классно в моторяду на МКАДе, когда звук отражается от бетонных тумб и бортов машин. Ветрозащиты нет никакой, летишь, как на ядре))) Крутяк!
Вот такая вертолетность.
|
24 июн 2014, 11:51 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
MadMax писал(а): Спасибо!
Вертолетность есть. Но она не имеет отношения к вертолетам на баке.
Попытаюсь написать без мата (ведь это запрещено правилами форума), что такое вертолетность в этом случае. Но мат наиболее полно и глубоко выразил бы всю полноту картины.
Когда он молотит на холостых (а я не люблю все эти потаты, хх чуть выше тысячи) звук выпуска реально чем-то напоминает припаркованный вертолет – спасибо коротким банкам full flow.
Поддать газу – и он тут же приседает на корму, а пружины на амортах начинают биться в комвульсиях. А звуковые волны дячат буквой 3,14 под дых.
В движении есть всего 2 режима.
Первый – дубасить. Это просто на нем ехать. Второй – назовем его завуалированно «члено-ярить» (сами подставьте вместо слова «член» другое, более грубое), когда отвинчиваешь.
Так вот, на нем можно либо дубасить, либо ярить. По-другому не получается. Ехать в заторе, травя сцеплом, на нем уныло, он провоцирует дать дрозда меж бортов и зеркал. Чуть окно открылось или проспект чист – полный газ. До 140 наберет и не заметишь как. Держишься за руль и опираешься ногами на подножки. На торможении двигателем раскаты из глушаков утробные и глухие, особенно классно в моторяду на МКАДе, когда звук отражается от бетонных тумб и бортов машин. Ветрозащиты нет никакой, летишь, как на ядре))) Крутяк!
Вот такая вертолетность. Вкусно рассказал... Так когда на горе можно увидеть будет?:) Перечитал весь топ...ты с мотором и коробкой не колдовал? Или задачей был только стиль?
|
24 июн 2014, 12:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Мотор и коробка нульцевые. Смысла в них лезть нет. Тем более, вшпаривает отлично. За глаза. Только следить за ним, масла менять. Ничего не буду делать, ему и мне это ненужно.
Давайте Педро своего доделает, тогда сразу 2 мотика зацените.
|
24 июн 2014, 13:02 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Охренеть, я дожил до конца этого проекта. Поздравлю без комментариев!
|
24 июн 2014, 13:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|