Текущее время: 23 ноя 2024, 12:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
 Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Но у нас все это непопулярно и неразвито и ответа не последовало. Хотя идея такой вот экстремальной квинтэссенции душу греет :mrgreen:

такую муху есть смысл строить под викенд в Мячково или как второй для ночных прохватов по Мск. Жаль я не кот и жизнь у меня одна. Наверное по этому и 883 :)


27 май 2014, 16:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Ну, я тоже не конь. И жизнь тоже одна. И это правильно))


А мотики эти вовсе не для ночной Москвы. Они строятся для участия в любительских чемпионатах по ШКМГ.
Нанимают пилотов, как правило, бывших гонщегов и они на этих корчах гонзают, убивая моторы :lol:

Чудаки, эти иносранцы :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 май 2014, 07:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Они строятся для участия в любительских чемпионатах по ШКМГ.
Нанимают пилотов, как правило, бывших гонщегов и они на этих корчах гонзают, убивая моторы :lol:

Чудаки, эти иносранцы :lol:

А я добавлю что кроме Buell они еще используют Suzuki SV-650/1000 и Honda NT650V (Hawk GT). Корчуют злобно, когда 650ый HawkGT дает до 100 сил с колеса, но правда часов на 100 :lol:


28 май 2014, 11:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я расскажу вам сказку о японском КАЛхозе.



А точнее - о задних опорах двигателя.
Они были засухарены на этом мотоцикле.
Причем, явно не тут, прошлым владельцем, а там, в Японии.

Да и чуваки из мотомистер вряд ли занимались таким тунингом.
Собрать один Стид из трех они могут, но таким извращением заниматься не будут.

Родные короткие торксы были заменены на самодельные длиннющие винты под внешний шестигранник.
Под раббермаунт были подложены стальные втулки и все это было закрыто толстой шайбой, лежащей на щеке рамы.

Изображение

Весь этот бутерброд имитировал жесткую фиксацию двигателя к раме.
Ну, скажем так, не совсем жесткую. Ведь полностью эластичность опоры не была убрана этим колхозингом.

Вибраций на раме было непомерно больше, чем в стандарте.
Мотоцикл медленно поворачивался против часовой стрелки на холостых, рисуя спираль на асфальте боковой подставкой.

Я нашел родные винты опор и смонтировал все обратно. Так будет правильнее.

Было:

Изображение

стало:

Изображение



Для чего все это было нужно?

«Осушенные» раббермаунты позволяют сделать мотоцикл острее в рулении. Мне попадались похожие апгрейды в тырнете, но выглядели они более культурно.
Видимо, ипонец ездил на трек. Иначе все эти внедрения (сухари в опорах, место под лап-таймер, несколько карбоновых деталей) и не объяснить.

Страшно подумать, в каком состоянии могут быть потроха мотора, если это и в правду трековый мотоцикл.
С другой стороны, на нем нет более традиционных гоношных аксессуаров – хорошей передней подвески, тюнинговых тормозов, спортивного выпуска.

Так что, поживем – увидим. В мотор я пока лезть не собираюсь.


Ну и водрузил мотоцикл на колеса.

В Крым что ль на ем сгонять? Там, в новостях говорят, рай обетованный :lol:
А новости, они, несут нам исключительно правду правдивую :lol:

Изображение

Изображение



И напоследок, так, поржать.
А, может, кому пригодится очередной вредный совет.



Хвать, а 60-го торкса у меня и нет. Ну, бывает такое. А винты те самые нужно затянуть.

Пришлось сделать одноразовый ключ, пока не сподоблюсь купить новый у ашотов в «Руси».
Берем винт с шестигранной шляпкой, с хорошим классом прочности.
И делаем из него болгаркой торкс T60. На десяток-другой раз его хватит.

Изображение
Изображение

РОКИНРОЛ :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 май 2014, 21:56
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
рокинрол, ага :lol:
Серега, а ведущий шкив закрывать будешь или так оставишь?
может и его как- нибудь в тему ведомому сделать?
ну там накладочку на гайку замутить, ты ж смогешь ;)
а то она совсем ржавенькая...


31 май 2014, 05:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Димон, такая пойдет? :lol:

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 май 2014, 20:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
ну с твоими то способностями можно было б че нибудь поинтереснее сбацать.
где рокинрол то?
грусть тоска печаль, а не крышачек...
сделай красиво! давай!!!


31 май 2014, 20:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Понимаешь, тут есть опасность удариться в голимую цыганщину и увешать мотоцикл рюшами-свинюшами :lol:


Этот мотик, он как танк. Тут не будет ничего лишнего. Только функционал. В этом и будет красота, если вообще будет.
У меня нет цели его испортить бессмысленным и беспощадным тунингом.

Скорее, я бы хотел его оставить почти в оригинале, но с мелкими вкраплениями по делу.
И минус лишний вес с родных деталей.

На сегодня с мотоцикла срезано (или заменено на легкие детали) 2 кг веса.
Сейчас просто все соберу в ездабельный вид, буду кататься, вытирать подтеки с мотора :lol:
А потом, может, будет время, все раскидаю под покраску и доводку.
Сейчас меня не смущают все эти потертости на краске, сколы, ржавчина и ссадины.


А родную крышку я оставлю. Она в теме на все 100.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 май 2014, 22:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вскрыл карб помыть-продуть.

Тонны дерьма, ила и сажи.
Заслонка вакуумная очень сильно стерта. Поджарена со стороны мотора.
У карба немного не такой ускорительный насос и ответная часть в поплавковой крышке.

Воздушный канал мембраны не выведен в фильтр, а выходит на улицу и закрыт поролоновой затычкой.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 июл 2014, 21:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Давненько я не писал в теме о постройке спортивного Циклона :mrgreen:
Ну, да. Ведь все время, что выдается, посвящается черному вертолету.


Вот. Сделал новую крышку нажимного механизма. Гоношную :lol:

Изображение


Ну, она так прикольнее смотрится. И легче, чем была.
По-моему, получилось неплохо :mrgreen:


Уж было собрался пустить мотор и покататься по району без доков, глушителя, безо всего...

Вот всегда меня что-то подталкивает разобрать что-нибудь, посмотреть что там да как.
Внутренний голос сказал мне: "Сними гусятницу, осмотри все, что под крышкой!" :lol:
Ну, чего там. В принципе, масло дольше сливается, чем все откручивается.
Снял крышку и расстроился :?

Пластинка башмака лопнута пополам, сам башмак расколот и стоит раком, фрагмента довольно крупного на нем нет.
Пластина одной половиной лежит в картере, вторая держалась на штоке натяжителя вместе с останками башмака.
Гусятница в гудроне, наверху в ней цепью профрезерованы борозды.
Фото позже сделаю. Не до этого было.

Башмачелло уже заказан.
Остальное все вроде цело. Звезды целы, цепь вроде не нарушена.

Изображение

Изображение



Вот так. Куда в нем ни залезешь - что-то да и найдется.
Жаль этот мотоцикл.
Был он всю свою жизнь под настоящими тупомясыми оленями :evil:

Ладно. Все поправимо.
И шестому чувству надо больше доверять)))
А то бы погнал - словил бы на скорости мертвый клин первички.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 июл 2014, 18:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 июл 2014, 18:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
За лето с Булкой ничего не делал.
Некогда. Особенно, когда по харлеичу то одно отвалится, то другое заискрит)))


Но все же кое-что есть.

Понял, что лично мне не так сильно нужен крон аморта с регулировкой.
Не буду я играться с просадкой. Роста хватает, чтобы ноги на землю ставить.
Да и за легкостью я типа гоняюсь)))

Спроектировал и сделал вот такую серьгу-проставку.

Изображение

Костыль ставлю родной, от старой Шовы, от длинного аморта (от 16,5").
Аморт у меня поздний, 14,7".
Проставка привела подвеску снова в стандартное состояние.




Ну и гуся пришлось заварить, ибо нашлось там 2 мелких поганых дырочки, через которые потело.

Изображение


А. Еще башмачелло пришел.

Можно собирать и катацца :mrgreen:
Сбегаю только, дексрончика дешевого куплю)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 авг 2014, 09:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А серьгу твою не провернет на аморте?
А то я, когда было модно Явы задирать, уж больно не хотел аморты на распиловку и последующую сварку отдавать. И вот про такие же серьги много думал, и думал я в основном, как их сделать, чтобы не провернуло. Так кажись и не придумал ничо))) распилили и заварили в итоге....


15 авг 2014, 09:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Жень, обижаешь))


Конечно, она стоит однозначно на костыле, без возможности поворота.
Приглядись.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 авг 2014, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Серьга же, в основном, работает на растяжение. Но все же, при отбое - может и сдвинуть. Конечно, если Макс не предусмотрел элементов, которые мы на фотках не заметили ;-)

PS. пока я писал - Макс уже ответил)


15 авг 2014, 10:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Жень, обижаешь))


Конечно, она стоит однозначно на костыле, без возможности поворота.
Приглядись.

Мартышка к старости слаба глазами стала...))) Но всё равно, то что ей не даст наверх загнуться, я теперь увидел, но вот что ей не даст вниз опуститься, наверно где то спрятано внутри?)))
Без обид))) я просто хотел похвастаться что подобные штуки когда то пытался придумывать, и одновременно раскаяться что это ничем не закончилось :lol:


15 авг 2014, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А мне вот другое интересно - ухо амортизатора пришлось болгаркой дорабатывать или нет? На толщину серьги?

И сварка гусятницы - нифигасебе - косяки литья как на днеприщще чтоли?


15 авг 2014, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А капотировать ты будешь его?


15 авг 2014, 10:53
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Артем Водкин писал(а):
А мне вот другое интересно - ухо амортизатора пришлось болгаркой дорабатывать или нет? На толщину серьги?


Зачем? Все сделано в стиле "plug and play")))
Приедешь на днях - рассмотришь)))


Артем Водкин писал(а):
И сварка гусятницы - нифигасебе - косяки литья как на днеприщще чтоли?

Нет, это не косяки литья. Это косяки прежних оленей)))

Я даже представить не могу, что меня дальше ждет.

Но так или иначе, мотор придется раскидать для ремонта.
Никакого доверия после того, что уже найдено.



Шакал Табаки писал(а):
А капотировать ты будешь его?

Не знаю. Пока не думал так далеко))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 авг 2014, 11:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Наши люди на такси в бьюллочную не ездят...


Собрал, залил масла в мотор и первичку, завел на поилке. Гидрики прочухались, новые прокладки обгорели, мотор прогрелся, обороты установились.
Накинул бак, фильтр, сидуху и поехал прокатиться по району.
Глушителя нет, саунд зверский, лишний раз не газую в гаражах - сторож говорит, что дюжа сердобольный местный пипл из богатеньких домов строчит кляузы в префектуру на "дебилов-мотоциклистов".





Новая резина чуть было не сыграла со мною злую шутку.
Если навалить резко на первой или второй, заднее колесо легче легкого пускается в пробуксовку и зад старается обогнать перед, только лови мотоцикл.
Через пяток километров покрышка огалталась, держит отлично.


Изображение



Вот она рыба моей мечты! Вот она, вот она!
Какой к черту Спортстер! Вот так должен валить двухцилиндровый литр-двести!

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 авг 2014, 17:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB