Но у нас все это непопулярно и неразвито и ответа не последовало. Хотя идея такой вот экстремальной квинтэссенции душу греет
такую муху есть смысл строить под викенд в Мячково или как второй для ночных прохватов по Мск. Жаль я не кот и жизнь у меня одна. Наверное по этому и 883
27 май 2014, 16:14
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Ну, я тоже не конь. И жизнь тоже одна. И это правильно))
А мотики эти вовсе не для ночной Москвы. Они строятся для участия в любительских чемпионатах по ШКМГ. Нанимают пилотов, как правило, бывших гонщегов и они на этих корчах гонзают, убивая моторы
Они строятся для участия в любительских чемпионатах по ШКМГ. Нанимают пилотов, как правило, бывших гонщегов и они на этих корчах гонзают, убивая моторы
Чудаки, эти иносранцы
А я добавлю что кроме Buell они еще используют Suzuki SV-650/1000 и Honda NT650V (Hawk GT). Корчуют злобно, когда 650ый HawkGT дает до 100 сил с колеса, но правда часов на 100
28 май 2014, 11:29
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня я расскажу вам сказку о японском КАЛхозе.
А точнее - о задних опорах двигателя. Они были засухарены на этом мотоцикле. Причем, явно не тут, прошлым владельцем, а там, в Японии.
Да и чуваки из мотомистер вряд ли занимались таким тунингом. Собрать один Стид из трех они могут, но таким извращением заниматься не будут.
Родные короткие торксы были заменены на самодельные длиннющие винты под внешний шестигранник. Под раббермаунт были подложены стальные втулки и все это было закрыто толстой шайбой, лежащей на щеке рамы.
Весь этот бутерброд имитировал жесткую фиксацию двигателя к раме. Ну, скажем так, не совсем жесткую. Ведь полностью эластичность опоры не была убрана этим колхозингом.
Вибраций на раме было непомерно больше, чем в стандарте. Мотоцикл медленно поворачивался против часовой стрелки на холостых, рисуя спираль на асфальте боковой подставкой.
Я нашел родные винты опор и смонтировал все обратно. Так будет правильнее.
Было:
стало:
Для чего все это было нужно?
«Осушенные» раббермаунты позволяют сделать мотоцикл острее в рулении. Мне попадались похожие апгрейды в тырнете, но выглядели они более культурно. Видимо, ипонец ездил на трек. Иначе все эти внедрения (сухари в опорах, место под лап-таймер, несколько карбоновых деталей) и не объяснить.
Страшно подумать, в каком состоянии могут быть потроха мотора, если это и в правду трековый мотоцикл. С другой стороны, на нем нет более традиционных гоношных аксессуаров – хорошей передней подвески, тюнинговых тормозов, спортивного выпуска.
Так что, поживем – увидим. В мотор я пока лезть не собираюсь.
Ну и водрузил мотоцикл на колеса.
В Крым что ль на ем сгонять? Там, в новостях говорят, рай обетованный А новости, они, несут нам исключительно правду правдивую
И напоследок, так, поржать. А, может, кому пригодится очередной вредный совет.
Хвать, а 60-го торкса у меня и нет. Ну, бывает такое. А винты те самые нужно затянуть.
Пришлось сделать одноразовый ключ, пока не сподоблюсь купить новый у ашотов в «Руси». Берем винт с шестигранной шляпкой, с хорошим классом прочности. И делаем из него болгаркой торкс T60. На десяток-другой раз его хватит.
рокинрол, ага Серега, а ведущий шкив закрывать будешь или так оставишь? может и его как- нибудь в тему ведомому сделать? ну там накладочку на гайку замутить, ты ж смогешь а то она совсем ржавенькая...
31 май 2014, 05:05
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
ну с твоими то способностями можно было б че нибудь поинтереснее сбацать. где рокинрол то? грусть тоска печаль, а не крышачек... сделай красиво! давай!!!
31 май 2014, 20:55
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Понимаешь, тут есть опасность удариться в голимую цыганщину и увешать мотоцикл рюшами-свинюшами
Этот мотик, он как танк. Тут не будет ничего лишнего. Только функционал. В этом и будет красота, если вообще будет. У меня нет цели его испортить бессмысленным и беспощадным тунингом.
Скорее, я бы хотел его оставить почти в оригинале, но с мелкими вкраплениями по делу. И минус лишний вес с родных деталей.
На сегодня с мотоцикла срезано (или заменено на легкие детали) 2 кг веса. Сейчас просто все соберу в ездабельный вид, буду кататься, вытирать подтеки с мотора А потом, может, будет время, все раскидаю под покраску и доводку. Сейчас меня не смущают все эти потертости на краске, сколы, ржавчина и ссадины.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вскрыл карб помыть-продуть.
Тонны дерьма, ила и сажи. Заслонка вакуумная очень сильно стерта. Поджарена со стороны мотора. У карба немного не такой ускорительный насос и ответная часть в поплавковой крышке.
Воздушный канал мембраны не выведен в фильтр, а выходит на улицу и закрыт поролоновой затычкой.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Давненько я не писал в теме о постройке спортивного Циклона Ну, да. Ведь все время, что выдается, посвящается черному вертолету.
Вот. Сделал новую крышку нажимного механизма. Гоношную
Ну, она так прикольнее смотрится. И легче, чем была. По-моему, получилось неплохо
Уж было собрался пустить мотор и покататься по району без доков, глушителя, безо всего...
Вот всегда меня что-то подталкивает разобрать что-нибудь, посмотреть что там да как. Внутренний голос сказал мне: "Сними гусятницу, осмотри все, что под крышкой!" Ну, чего там. В принципе, масло дольше сливается, чем все откручивается. Снял крышку и расстроился
Пластинка башмака лопнута пополам, сам башмак расколот и стоит раком, фрагмента довольно крупного на нем нет. Пластина одной половиной лежит в картере, вторая держалась на штоке натяжителя вместе с останками башмака. Гусятница в гудроне, наверху в ней цепью профрезерованы борозды. Фото позже сделаю. Не до этого было.
Башмачелло уже заказан. Остальное все вроде цело. Звезды целы, цепь вроде не нарушена.
Вот так. Куда в нем ни залезешь - что-то да и найдется. Жаль этот мотоцикл. Был он всю свою жизнь под настоящими тупомясыми оленями
Ладно. Все поправимо. И шестому чувству надо больше доверять))) А то бы погнал - словил бы на скорости мертвый клин первички.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
За лето с Булкой ничего не делал. Некогда. Особенно, когда по харлеичу то одно отвалится, то другое заискрит)))
Но все же кое-что есть.
Понял, что лично мне не так сильно нужен крон аморта с регулировкой. Не буду я играться с просадкой. Роста хватает, чтобы ноги на землю ставить. Да и за легкостью я типа гоняюсь)))
Спроектировал и сделал вот такую серьгу-проставку.
Костыль ставлю родной, от старой Шовы, от длинного аморта (от 16,5"). Аморт у меня поздний, 14,7". Проставка привела подвеску снова в стандартное состояние.
Ну и гуся пришлось заварить, ибо нашлось там 2 мелких поганых дырочки, через которые потело.
А. Еще башмачелло пришел.
Можно собирать и катацца Сбегаю только, дексрончика дешевого куплю)))
А серьгу твою не провернет на аморте? А то я, когда было модно Явы задирать, уж больно не хотел аморты на распиловку и последующую сварку отдавать. И вот про такие же серьги много думал, и думал я в основном, как их сделать, чтобы не провернуло. Так кажись и не придумал ничо))) распилили и заварили в итоге....
15 авг 2014, 09:48
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Жень, обижаешь))
Конечно, она стоит однозначно на костыле, без возможности поворота. Приглядись.
Серьга же, в основном, работает на растяжение. Но все же, при отбое - может и сдвинуть. Конечно, если Макс не предусмотрел элементов, которые мы на фотках не заметили
Конечно, она стоит однозначно на костыле, без возможности поворота. Приглядись.
Мартышка к старости слаба глазами стала...))) Но всё равно, то что ей не даст наверх загнуться, я теперь увидел, но вот что ей не даст вниз опуститься, наверно где то спрятано внутри?))) Без обид))) я просто хотел похвастаться что подобные штуки когда то пытался придумывать, и одновременно раскаяться что это ничем не закончилось
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Наши люди на такси в бьюллочную не ездят...
Собрал, залил масла в мотор и первичку, завел на поилке. Гидрики прочухались, новые прокладки обгорели, мотор прогрелся, обороты установились. Накинул бак, фильтр, сидуху и поехал прокатиться по району. Глушителя нет, саунд зверский, лишний раз не газую в гаражах - сторож говорит, что дюжа сердобольный местный пипл из богатеньких домов строчит кляузы в префектуру на "дебилов-мотоциклистов".
Новая резина чуть было не сыграла со мною злую шутку. Если навалить резко на первой или второй, заднее колесо легче легкого пускается в пробуксовку и зад старается обогнать перед, только лови мотоцикл. Через пяток километров покрышка огалталась, держит отлично.
Вот она рыба моей мечты! Вот она, вот она! Какой к черту Спортстер! Вот так должен валить двухцилиндровый литр-двести!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения