|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:56
|
Патина, старение, ржавление
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а): Mrak писал(а): дядька, расскажи, а? а то ночами плохо спится Воощемта, карты раскрывать неохота. Это и так скоро станет достоянием общественности. Процесс не простой, и двумя словами не опишешь. Но работает хорошо. Вкратце - секретная коробочка+катушка+карбюратор+краник. И 96 мотор затарахтел без ЕСМ , без сигналки, в обход всех датчиков кроме СKP (кто в теме , разберётся и сам) и с "фирменным" звуком... Думаю, в этом сезоне - это будет трэнд ээ, понятно что не охота есличо - к вам ехать да? зы - главный вопрос ессно - секретная коробочка)))) зы - 96 А или В ? или пофиг? зы - бюджет 2000 зелени? Призываю прекратить офф-топить. У нас есть темы по переводу на карбюратор.
MadMax
|
17 янв 2012, 22:59 |
|
|
marh
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 11:57 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): XL1200 2004 года
|
Re: Патина, старение, ржавление
Mrak писал(а): DMC писал(а): Призываю прекратить офф-топить. У нас есть темы по переводу на карбюратор. MadMax а и действительно..темка -то интересная.. я о старении,об имитации патины.. у кого есть реальные рецепты - поделитесь плизз..очччинтересно.. ( бросить на годик-другой на задний двор - не предлагать)))
|
18 янв 2012, 12:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Патина, старение, ржавление
Я не знаю , как это делают финны, но получается неплохо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
31 янв 2012, 22:32 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
Вот смотрю смотрю.... ну ни как меня не втыкает искусственно состаренное железо... Как Рауль сказал "не тру"... Естественный многолетний износ это другое дело но тоже как то царапины глаз мозолят... Уж извините не понимаю я этого... По моему мнению Харли должен сиять... ну это уже на вкус , как гриться и цвет...
|
01 фев 2012, 07:47 |
|
|
marh
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 11:57 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): XL1200 2004 года
|
Re: Патина, старение, ржавление
Boroda писал(а): Я не знаю , как это делают финны, но получается неплохо а ежели спросить?..
|
01 фев 2012, 13:35 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Патина, старение, ржавление
Чета фин перестарался.... Видок как после пожара. Я так думаю что снял он все краску и полил щедро кислотой. Видны явные подтеки по голому металлу. Ужос одним словом.
|
01 фев 2012, 14:17 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Патина, старение, ржавление
Гложут меня сомнения! Кофры железные что ли? А консоль на баке не аллюминиевая? А хром на задних поворотниках (не на аллюминиевом ли кронштейне?) не из под "ржавчины" пробивается? А с чего бы таким красивым коричневым цветом заржавели алюминиевые цилиндры?
|
01 фев 2012, 15:50 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Патина, старение, ржавление
Boroda писал(а): Я не знаю , как это делают финны, но получается неплохо получилось неплохо, но из серии "казаться, а не быть" Вот мотик Уксуса - это совсем другой расклад.
|
01 фев 2012, 18:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
А вот его мотоцикл 4 года назад: Сейчас он гораздо гораздее. Поновел сильно , а не постарел. Пробег у него , кстати, далеко за 300 тыс.
|
01 фев 2012, 19:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Патина, старение, ржавление
Спросить словарного запаса нету ,да и не готов я пока к подобному тюнингу. Там как-то проще на все смотрят. И подобные аппараты значительно интереснее ,чем сияющие прикрученными каталожными шалобушками экземпляры. У данного мото хром просто снят болгаркой а открытое железо элементарно ржавеет. А кофр заменяет старая ржавая канистра вермахта времен 2 мировой войны и хозяин очень этим гордится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
01 фев 2012, 22:49 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Патина, старение, ржавление
Своего рода дауншифтинг по фински......
|
01 фев 2012, 23:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
|
01 фев 2012, 23:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
На спортстере, если присмотреться повнимательнее, сочетание колёс неожиданное : перед - широкое 16" , а заднее узкое 21" ... Дуги из 20-ой арматуры - зачёт, спидометр с выделенной отметкой 200 км\ч Проводка и троссики "спрятанные" в руль (просто примотаные к рулю хоккейной изолентой) и прицеп весь обдристаный маслом, летящим со всех щелей мотоцикла. Вообщем жесткач и дикий угар ! р.s. на фотках не видно, на нём ещё была приделана к рулю антенна, на которой сушились 2 разноцветных дырявых носка.
|
01 фев 2012, 23:47 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а): А вот его мотоцикл 4 года назад: Изображение Сейчас он гораздо гораздее. Поновел сильно , а не постарел. Пробег у него , кстати, далеко за 300 тыс. Ну на этом фото номера у Сереги уже российские)тоже по новее значит сколько он без регистрации то ездил)
|
02 фев 2012, 13:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Патина, старение, ржавление
Да , неожиданных решений там хватает. Вот последние лета 2011. Искусственное старение номера. Президент Финляндии Койвисто. А это фантазия на тему, причем еще и неплохо ездит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
02 фев 2012, 13:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а): На спортстере, если присмотреться повнимательнее, сочетание колёс неожиданное : перед - широкое 16" , а заднее узкое 21" ... Дуги из 20-ой арматуры - зачёт, спидометр с выделенной отметкой 200 км\ч Проводка и троссики "спрятанные" в руль (просто примотаные к рулю хоккейной изолентой) и прицеп весь обдристаный маслом, летящим со всех щелей мотоцикла. Вообщем жесткач и дикий угар ! р.s. на фотках не видно, на нём ещё была приделана к рулю антенна, на которой сушились 2 разноцветных дырявых носка. АДСКИЙ КРЫСОНАПАЛМ Супер! Есть еще его снимки? Это просто ужас какой-то Такого ни один коп не остановит Побоится заразиться чем-нибудь
|
02 фев 2012, 21:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
MadMax писал(а): АДСКИЙ КРЫСОНАПАЛМ Супер! Есть еще его снимки? Это просто ужас какой-то Такого ни один коп не остановит Побоится заразиться чем-нибудь Неа. картинок больше нет. Я на это ралли налегке ездил, взял только тапки и зубную щётку, даже флэшку для фотика дополнительную не взял, поэтому фоток с того мероприятия маловато. А там было чего посмотреть... Я мож. отчёт напишу, о этой поездке. с картинками
|
02 фев 2012, 23:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а): Я мож. отчёт напишу, о этой поездке. с картинками Будет здорово! Ждем! Будучи в очередном загране этим летом, купил себе несколько бумажных версий мотожурналов, чтобы перелеты были нескучными. Среди них оказался " American Iron Magazine". Отличнейший журнал! Всем советую! Обо всем понемногу. Кое-что детально. На манер того, каким был наш "За рулем" до начала двухтысячных. Так вот. Недавно его просматривал, наткнулся на прекрасный образец для нашей темы о старении))) Springer, осторожно! Тачка крутая Ссылка на статью - http://www.aimag.com/wordpress/2011/07/ ... n-panhead/
|
03 фев 2012, 12:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Патина, старение, ржавление
Вот еще пара фото, но носков не видел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
03 фев 2012, 20:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
Boroda писал(а): Вот еще пара фото, но носков не видел. Они к тому времени , наверное, высохли, он их одел и пошёл в кафе завтракать.
|
03 фев 2012, 20:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|