|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:18
|
Автор |
Сообщение |
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: FXRS 1993 СПб
Отличный аппарат! Мои поздравления! Катать-не перекатать!
|
23 апр 2013, 14:15 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
Пришла зима - пора отчитаться. Сезон был не очень хороший, мало проехал, из проблем - поломки, частый отпуск и прочие неурядицы. В общем проехал только 12т км. Из интересного - Аландские острова - дешево, недалеко и интересно если кому надо - дам подробностей. Что с мотоциклом : Потекла вилка - замена сальников решила проблему, один раз лопнул шланг антиклевка - подошел шланг для карюбратора жигулей. Были проблемы с бензокраном - он просто не подходил под бак - мот глох на резерве - замена. Мотоцикл вело на лево - все обмерял как мог, в сезон разобораться не получилось. В итоге к зиме подошел с головной болью и не определенностью. + Закрылась мастерская где все время ремонтировался. В Питере найти мастерскую по душе не удалось, и единственным решением пришедшим в голову - отправить мот в Fitil-DMC . Съездил, договорился и отправил. В итоге - сейчас идет капитальная работа, раму проверили на стапеле все ок. Ощущения от работы с ребятами отличные:) Ну и фотография мотоцикла в современном состоянии: Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:)
|
04 дек 2013, 16:26 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: FXRS 1993 СПб
Т.е. причина хождения на лево еще не установлена?
|
04 дек 2013, 16:30 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
pride писал(а): Т.е. причина хождения на лево еще не установлена? неа, видимо развал со схождением. Главное что установлено - рама и маятник прямые. Ну и раму покрашу - сразу хотел но повода не было)
|
04 дек 2013, 17:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FXRS 1993 СПб
exhauster писал(а): Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:) Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят. Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону. Будто мотоцикл винтом пошел. Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное. Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе. Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда.
|
04 дек 2013, 18:43 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: FXRS 1993 СПб
У нижних перемычек на раме странный вид?
|
04 дек 2013, 22:00 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
MadMax писал(а): Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят. Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону. Будто мотоцикл винтом пошел.. Это меня тоже смущало, подозреваю что крыло может быть гнутое. Про раму - Фитиль сказал прямая, значит прямая MadMax писал(а): Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное. Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе. Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда. в общем штука забавная, но чтоб прям все меняла и было очень круто, срочно ставить всем - такого нет:) Удобны две вещи - можно менять жесткость вилки подкачкой, и очень мякгая отработка неровностей. Например лежачий полицейский просто проглатываеться - главное не забыть отпустить тормоз перед ним - антиклевок срабатывает от тех же датчиков что и стоп сигнал. Проезжать полицейского с тормозом - заметно некомфортнее. Главное нужно помнить о системе и соответвенно работать тормозом. Как все ээто будет вести себя на поваротах - проверю по весне на джимхане - в этом сезоне не ездил туда - стремно было насиловать мотоцикл который и так ведет на лево:) Шланг жигулевский - один в один родной по упргости. Его упругость ни на что не влияет - тк шланг в системе только когда антиклевок выключен. Когда он включен шланг вместе с рулем отключаеться. Итого: то что востановил не жалею, но если будут запары с запчастями - сниму и успакоюсь:)
|
04 дек 2013, 23:08 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXRS 1993 СПб
привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки.
|
05 дек 2013, 19:14 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
roman fxr писал(а): привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки. Давай, будет запасной - ибо боюсь я за соленойд, сдохнет потом не найдешь такой. Контакты кинь в личку - свяжусь договорюсь как сделать)
|
06 дек 2013, 14:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал.
|
06 дек 2013, 23:54 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а): У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал. Ага, и стоп сигнал не работал так что масса не была проблемой:)
|
08 дек 2013, 15:44 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
Итак, прошла зима настало лето, спасибо ленину за это. Получил мотоцикл от Димы, немного обкатал. Что было сделано: Расточены и отшлифованы впускные каналы головок (убрана ступенька между впускным коллектором S&S и впускным окном головок). Очищены и отшлифованы камеры сгорания. Так же были заново притёрты все клапана, и впуск и выпуск. Утечек не обнаружено. Переборка двигателя, подгонка впускного коллектора, Покрашена рама, Переложена вся электрика. При помощи газоанализатора настроен карб. Запчасти: 1)Полный Комплект прокладок и сальников двигателя кпп и трансмиссии итд 2) Кнопка на корпус старера 3) Поворотники задние 4) Распредвал Andrews EV-3 5) Подшипник распредвала HeavyDuty Torrington B-138 (слабое место) 10$ 6) Клапаны на сапун 7) S&S Breather-Gear-Kit 8) Шестерни маслонасоса с изменённым передаточным, для улучшеной смазки PS22L 9) Система вентиляции в обход карбюратора 10) Зажигание Сompu Fire Ощущения: едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО В общем мотоцикл сбросил лет 20. Итого: Огромное спасибо Диме - все сделано четко и хорошо, сервис с человеческим лицом.
|
25 апр 2014, 22:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
Ещё мы мотор в раме правильно запозиционировали. А то он стоял - хрен поймёшь как. И мотик из-за этого криво выглядел и криво ехал !
|
25 апр 2014, 23:17 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: FXRS 1993 СПб
exhauster писал(а): подгонка впускного коллектора, что в стоке не так было? exhauster писал(а): 6) Клапаны на сапун 7) S&S Breather-Gear-Kit 9) Система вентиляции в обход карбюратора Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах. exhauster писал(а): Ощущения: едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО Ну гоняться я с тобой не буду, а вот закатнуться попрошу при случае. Когда поедешь на диностэнд? По слухам у нас их уже 5 в городе и один даже сертифицирован ДайноПовером. Ну и ждем драгбаттла, чтобы словно Хильдо издеваться над пластиковыми на квотере
|
28 апр 2014, 15:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
pride писал(а): exhauster писал(а): подгонка впускного коллектора, что в стоке не так было? exhauster писал(а): 6) Клапаны на сапун 7) S&S Breather-Gear-Kit 9) Система вентиляции в обход карбюратора Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах. Между S&S коллектором и впускной дырой на голове, была нехилая ступенька, которая препятствовала быстрому прохождению смеси в камеру сгорания. Она была удалена шарожками, и впускные каналы отшлифованы. 6) Клапаны на сапун - клапаны на вентиляцию головок, которые работают только на "выдох" не давая грязи попадать внутрь мотора. 7) S&S Breather-Gear-Kit - Металлическая шестерёнка сапуна, взамен пластиковой изношенной. 9) Система вентиляции в обход карбюратора - Вентиляция головок в стоке выведена в возд.фильтр, и засирает его и карбюратор маслянным туманом. На этом моторе она выведена в атмосферу минуя корпус фильтра и пропущена через клапаны.
|
28 апр 2014, 23:16 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXRS 1993 СПб
выпускные каналы тоже были отшлифованы эсичо) и еще несколько нюансов, о которых здесь умолчали...)))
|
18 дек 2014, 03:24 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXRS 1993 СПб
exhauster писал(а): Итак, прошла зима настало лето, спасибо ленину за это. Получил мотоцикл от Димы, немного обкатал. Что было сделано: Расточены и отшлифованы впускные каналы головок (убрана ступенька между впускным коллектором S&S и впускным окном головок). Очищены и отшлифованы камеры сгорания. Так же были заново притёрты все клапана, и впуск и выпуск. Утечек не обнаружено. Переборка двигателя, подгонка впускного коллектора, Покрашена рама, Переложена вся электрика. При помощи газоанализатора настроен карб. Запчасти: 1)Полный Комплект прокладок и сальников двигателя кпп и трансмиссии итд 2) Кнопка на корпус старера 3) Поворотники задние 4) Распредвал Andrews EV-3 5) Подшипник распредвала HeavyDuty Torrington B-138 (слабое место) 10$ 6) Клапаны на сапун 7) S&S Breather-Gear-Kit 8) Шестерни маслонасоса с изменённым передаточным, для улучшеной смазки PS22L 9) Система вентиляции в обход карбюратора 10) Зажигание Сompu Fire Ощущения: едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО В общем мотоцикл сбросил лет 20. Итого: Огромное спасибо Диме - все сделано четко и хорошо, сервис с человеческим лицом. Каковы причины замены заводской шестерни маслонасоса на оную от S&S? Понятное дело, что заводская пластиковая, а S&S стальная, сталь крепче, ходит дольше, но стоит ли менять её на рабочем моторе с пробегом 41000 км, чисто для профилактики? На зарубежных форумах многие советуют вообще весь маслонасос на S&S поменять, но для меня это дороговато пока, а вот шестерню поменять можно. Спасибо.
|
23 дек 2014, 09:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную.
|
23 дек 2014, 11:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FXRS 1993 СПб
А металлический сапун (сам барабан) не будет разбивать своё посадочное место?
|
23 дек 2014, 11:41 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а): Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную. Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует?
|
23 дек 2014, 12:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|