Текущее время: 22 ноя 2024, 19:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 FXRS 1993 СПб 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Отличный аппарат! Мои поздравления!
Катать-не перекатать!


23 апр 2013, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Пришла зима - пора отчитаться.
Сезон был не очень хороший, мало проехал, из проблем - поломки, частый отпуск и прочие неурядицы. В общем проехал только 12т км.
Из интересного - Аландские острова - дешево, недалеко и интересно если кому надо - дам подробностей.
Что с мотоциклом :
Потекла вилка - замена сальников решила проблему, один раз лопнул шланг антиклевка - подошел шланг для карюбратора жигулей.
Были проблемы с бензокраном - он просто не подходил под бак - мот глох на резерве - замена.
Мотоцикл вело на лево - все обмерял как мог, в сезон разобораться не получилось.
В итоге к зиме подошел с головной болью и не определенностью. + Закрылась мастерская где все время ремонтировался. В Питере найти мастерскую по душе не удалось, и единственным решением пришедшим в голову - отправить мот в Fitil-DMC .
Съездил, договорился и отправил.
В итоге - сейчас идет капитальная работа, раму проверили на стапеле все ок. Ощущения от работы с ребятами отличные:)
Ну и фотография мотоцикла в современном состоянии:
Изображение
Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:)


04 дек 2013, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Т.е. причина хождения на лево еще не установлена?


04 дек 2013, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
pride писал(а):
Т.е. причина хождения на лево еще не установлена?

неа, видимо развал со схождением. Главное что установлено - рама и маятник прямые.
Ну и раму покрашу - сразу хотел но повода не было)


04 дек 2013, 17:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
exhauster писал(а):
Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:)


Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят.


Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону.
Будто мотоцикл винтом пошел.

Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное.
Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе.

Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 дек 2013, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
У нижних перемычек на раме странный вид?


04 дек 2013, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
MadMax писал(а):
Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят.
Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону.
Будто мотоцикл винтом пошел..


Это меня тоже смущало, подозреваю что крыло может быть гнутое.
Про раму - Фитиль сказал прямая, значит прямая :)

MadMax писал(а):
Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное.
Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе.
Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда.

в общем штука забавная, но чтоб прям все меняла и было очень круто, срочно ставить всем - такого нет:)

Удобны две вещи - можно менять жесткость вилки подкачкой, и очень мякгая отработка неровностей.
Например лежачий полицейский просто проглатываеться - главное не забыть отпустить тормоз перед ним - антиклевок срабатывает от тех же датчиков что и стоп сигнал. Проезжать полицейского с тормозом - заметно некомфортнее.
Главное нужно помнить о системе и соответвенно работать тормозом.
Как все ээто будет вести себя на поваротах - проверю по весне на джимхане - в этом сезоне не ездил туда - стремно было насиловать мотоцикл который и так ведет на лево:)

Шланг жигулевский - один в один родной по упргости. Его упругость ни на что не влияет - тк шланг в системе только когда антиклевок выключен. Когда он включен шланг вместе с рулем отключаеться.

Итого: то что востановил не жалею, но если будут запары с запчастями - сниму и успакоюсь:)


04 дек 2013, 23:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки.


05 дек 2013, 19:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
roman fxr писал(а):
привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки.

Давай, будет запасной - ибо боюсь я за соленойд, сдохнет потом не найдешь такой.
Контакты кинь в личку - свяжусь договорюсь как сделать)


06 дек 2013, 14:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал.


06 дек 2013, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а):
У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал.

Ага, и стоп сигнал не работал так что масса не была проблемой:)


08 дек 2013, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Итак, прошла зима настало лето, спасибо ленину за это.
Получил мотоцикл от Димы, немного обкатал.
Что было сделано:

Расточены и отшлифованы впускные каналы головок (убрана ступенька
между впускным коллектором S&S и впускным окном головок). Очищены и
отшлифованы камеры сгорания.
Так же были заново притёрты все клапана, и впуск и выпуск. Утечек не обнаружено.
Переборка двигателя, подгонка впускного коллектора,
Покрашена рама,
Переложена вся электрика.
При помощи газоанализатора настроен карб.

Запчасти:
1)Полный Комплект прокладок и сальников двигателя кпп и трансмиссии итд
2) Кнопка на корпус старера
3) Поворотники задние
4) Распредвал Andrews EV-3
5) Подшипник распредвала HeavyDuty Torrington B-138 (слабое место) 10$
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
8) Шестерни маслонасоса с изменённым передаточным, для улучшеной смазки PS22L
9) Система вентиляции в обход карбюратора
10) Зажигание Сompu Fire

Ощущения:
едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО :)
В общем мотоцикл сбросил лет 20.
Изображение
Итого: Огромное спасибо Диме - все сделано четко и хорошо, сервис с человеческим лицом.


25 апр 2014, 22:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Ещё мы мотор в раме правильно запозиционировали. А то он стоял - хрен поймёшь как. И мотик из-за этого криво выглядел и криво ехал !


25 апр 2014, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
exhauster писал(а):
подгонка впускного коллектора,

что в стоке не так было?

exhauster писал(а):
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
9) Система вентиляции в обход карбюратора

Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах.

exhauster писал(а):
Ощущения:
едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО :)

Ну гоняться я с тобой не буду, а вот закатнуться попрошу при случае. Когда поедешь на диностэнд? По слухам у нас их уже 5 в городе и один даже сертифицирован ДайноПовером.
Ну и ждем драгбаттла, чтобы словно Хильдо издеваться над пластиковыми на квотере :lol:


28 апр 2014, 15:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
pride писал(а):
exhauster писал(а):
подгонка впускного коллектора,

что в стоке не так было?

exhauster писал(а):
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
9) Система вентиляции в обход карбюратора

Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах.

Между S&S коллектором и впускной дырой на голове, была нехилая ступенька, которая препятствовала быстрому прохождению смеси в камеру сгорания. Она была удалена шарожками, и впускные каналы отшлифованы.
6) Клапаны на сапун - клапаны на вентиляцию головок, которые работают только на "выдох" не давая грязи попадать внутрь мотора.
7) S&S Breather-Gear-Kit - Металлическая шестерёнка сапуна, взамен пластиковой изношенной.
9) Система вентиляции в обход карбюратора - Вентиляция головок в стоке выведена в возд.фильтр, и засирает его и карбюратор маслянным туманом. На этом моторе она выведена в атмосферу минуя корпус фильтра и пропущена через клапаны.


28 апр 2014, 23:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
выпускные каналы тоже были отшлифованы эсичо)
и еще несколько нюансов, о которых здесь умолчали...)))


18 дек 2014, 03:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
exhauster писал(а):
Итак, прошла зима настало лето, спасибо ленину за это.
Получил мотоцикл от Димы, немного обкатал.
Что было сделано:

Расточены и отшлифованы впускные каналы головок (убрана ступенька
между впускным коллектором S&S и впускным окном головок). Очищены и
отшлифованы камеры сгорания.
Так же были заново притёрты все клапана, и впуск и выпуск. Утечек не обнаружено.
Переборка двигателя, подгонка впускного коллектора,
Покрашена рама,
Переложена вся электрика.
При помощи газоанализатора настроен карб.

Запчасти:
1)Полный Комплект прокладок и сальников двигателя кпп и трансмиссии итд
2) Кнопка на корпус старера
3) Поворотники задние
4) Распредвал Andrews EV-3
5) Подшипник распредвала HeavyDuty Torrington B-138 (слабое место) 10$
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
8) Шестерни маслонасоса с изменённым передаточным, для улучшеной смазки PS22L
9) Система вентиляции в обход карбюратора
10) Зажигание Сompu Fire

Ощущения:
едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО :)
В общем мотоцикл сбросил лет 20.
Изображение
Итого: Огромное спасибо Диме - все сделано четко и хорошо, сервис с человеческим лицом.


Каковы причины замены заводской шестерни маслонасоса на оную от S&S? Понятное дело, что заводская пластиковая, а S&S стальная, сталь крепче, ходит дольше, но стоит ли менять её на рабочем моторе с пробегом 41000 км, чисто для профилактики? На зарубежных форумах многие советуют вообще весь маслонасос на S&S поменять, но для меня это дороговато пока, а вот шестерню поменять можно. Спасибо.


23 дек 2014, 09:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную.


23 дек 2014, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
А металлический сапун (сам барабан) не будет разбивать своё посадочное место?


23 дек 2014, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а):
Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную.


Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует?


23 дек 2014, 12:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB