Текущее время: 28 сен 2024, 22:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Чувак, "все украдено до нас..."

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 янв 2014, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax, круто, что сам взялся за горелку!
Тут только руку набивать, варить и варить и все получится. А какой аппарат, не главное.
Считаю, что подгонка деталей важна, да. Тогда и без присадки можно обойтись. Длину электрода подрегулировал, на сопло поставил и вперед.
Я тоже сам начинал учиться на самодельном трансформаторе с примотанным выпрямителем и нихромовой пружиной, и ничего, неплохо получалось.
Щас "сундук" китайский юзаю, тонкое в основном на режиме "пульс".


28 янв 2014, 23:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Да-да, сварка без присадки, когда ванной сплавляется две кромки - это очень красиво!


Но... довольно здесь о сварке.
Это тема о проекте :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 янв 2014, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Давно не слышно, хотя дела идут судя по смене аватара.


14 фев 2014, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Max, народ требует зрелищ! Хоть без хлеба ;-)


14 фев 2014, 13:20
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
sambist писал(а):
Давно не слышно, хотя дела идут судя по смене аватара.

На картинке мотоцикл в состоянии 1,5-летней давности.
Фото в моем уютном гараже, когда электричества нет.


Ладно. Зрелищ - так зрелищ.
Хлеба сами купите.


Хаггер.

Изображение

Изображение

Изображение

Все промеряно. Ничего по крылу чесать не будет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 фев 2014, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
с аммортов можно было снять пружины, и таким образом приводить их в сжатое состояние )
Макс, я вот раму тоже дорабатываю, уже пару раз переваренную, Кащей ее сварил децл не так мне как надо, так вот, примеряясь заметил, что вроде как относительно хребта рамы - заднее колесо смещено вправо на 5 мм примерно, не примерялся?


15 фев 2014, 00:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а):
с аммортов можно было снять пружины, и таким образом приводить их в сжатое состояние )

А ты очки надень и еще раз на картинку посмотри :lol:
Советчики :lol:

Аморт надо сжимать с усилием, чтобы продавить резиновый буфер-отбойник.
При пробое подвески аморт складывается весь и эти буферы плющатся почти на половину.
Про эластокинематику железяк писать не буду. Все равно никому не интересно.


Pedro писал(а):
Макс, я вот раму тоже дорабатываю, уже пару раз переваренную, Кащей ее сварил децл не так мне как надо, так вот, примеряясь заметил, что вроде как относительно хребта рамы - заднее колесо смещено вправо на 5 мм примерно, не примерялся?

Должно стоять ровно.

Но в реале же получается смещение на 3-5 мм от продольной плоскости.
И это в заводской раме.
Тело колонки, например, бывает приварено к переднему кронштейну неровно, со смещением.
Поверхности под подшипники в трубе колонки сдвинуты относительно внешней поверхности трубы.
Это говорит о том, что либо их нарезали на колонке уже приваренной к раме, либо они вовсе не парятся и режут колонки без какого-либо базирования, а потом в стапелях и зажимах выставляют ее по точным ее поверхностям.

Скорее всего, это связано с тем, что колонку и ось маятника (основные базовые точки рамы) позиционируют друг относительно друга, а их уже ставят в "раму". Поэтому колонка и ось маятника отлично позиционированы друг относительно друга, а все, что между ними - не так важно, на геометрию мотоцикла не влияет, и может гулять кое-где даже на миллиметры.
Хотя кто-как измеряет :lol:

Гадать о технологии сборки их рам можно долго.
В любом случае, это достаточно просто и быстро делается, завязано на поточную работу и скрепление рамы из готовых элементов проходит секунд в 70 (это нормальный такт для таких операций).

У тебя там вообще живого места, наверное, не осталось, на твоей раме-то :lol:
Так что все относительно. Могло колесо ровно в 0 встать. А могло влево уехать.
Лучше по шкивам его центровать втулками.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 фев 2014, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс, к сожалению на наших с тобою мопедах колесо нельзя сместить влево втулками, право можно, а влево нет. тока если маятник разгибать )))


19 фев 2014, 19:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а):
Макс, к сожалению на наших с тобою мопедах колесо нельзя сместить влево втулками, право можно, а влево нет. тока если маятник разгибать )))


Можно крон суппорта утоньшить с внешней стороны вообще-то.
Но там немного. Мм до 3 на бобышке и снять эти мм с пластинки стопора суппорта на маятнике.

А вообще - главное чтобы прямо бегал, а не собачкой.
Я своего испробовал.
Несмотря на повернутую раму и ее правку локальными прожегами - мотоцикл без рук бежит ровно и прямо.

Забей на это. У тебя ж перепердыш от КТМа будет :lol:


_______________________________________________________


ЧереБная короПка :mrgreen:

Изображение

Изображение

Чтобы вопросов не было - рисую я. Еще со времен Боба Харли :mrgreen:
Подумываю о карьере художнега :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 фев 2014, 21:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Забыл показать, как в череБной короПке лежат мозг и диагностический разъем.

Изображение

Проводка будеть иметь те же компоненты и подключения, что и родная.
Решил я ничего не упрощать, хотя можно было бы половину повыкидывать, что не касается системы зажигания.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 фев 2014, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
А отверстие в форме трапеции между короПкой и хвостом для чего?


21 фев 2014, 21:54
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
vadick писал(а):
А отверстие в форме трапеции между короПкой и хвостом для чего?


Это есть основной резервуар для кишков - для релюх, TSM, предохранителей.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 фев 2014, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
ой Макс, а че это за коробочка как у 04+??? должен же быть единственный мозг - зажигание на колене...


22 фев 2014, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Где батарейка где будет стоять?
Треугольник рамы пустой оставишь?


22 фев 2014, 00:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а):
ой Макс, а че это за коробочка как у 04+??? должен же быть единственный мозг - зажигание на колене...

Чегой-то должен-то?)))
И, во-первых, не на колене, а на распреде.



Я вот тебе раз пицот уже в темах форума писал про МАР-сенсор и VOES.
На всех Спортстерах по 2003-й год и на всех Бьюллах по 2002-й год стоит "тупое зажигание" с 2-мя кривыми зажигания на вакуумнике.

И только у XL1200S c 1998 года по 2003-й имелся полноценный микропроцессорный мозг с зависимыми картами зажигания с участием датчика абсолютного давления.
В пятаке в правой крышке у него стоит не модуль зажигания, а простой датчик положения кв через распредвал.
На триггере 6 меток и поэтому мозг знает в какой цилиндр подать искру - зажигание Single Fire.

У вас же, на ваших "тупых зажиганиях", даже мозга нет :lol:
Модуль тупо фигачит искру одновременно в оба цилиндра, потому что на роторе только два окна. Это тот самый Dual Fire.

Изображение

На этом самом XL1200S они обкатали эту систему и вскоре на запуске в серию ТвинКамов такая же система стояла на них. Только обороты и положение вала они снимали с кв и распреда.
На новых резиновых Спортстерах карбовых оно тоже стояло по 2006 год. С приходом впрыска мозг подрос в объемах и видоизменился, но принципиальное строение осталось тем же - на МАР-сенсоре.

Почитай тему FAQ XL1200S. Там есть про это.



sambist писал(а):
Где батарейка где будет стоять?
Треугольник рамы пустой оставишь?

Под седлом на раббермаунтах.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


22 фев 2014, 09:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Бомберсит :mrgreen:

Отдельный привет березовому формовочному пню.


Изображение

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 мар 2014, 23:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 мар 2014, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Неплохо! Головка на 3/4"? :lol:


08 мар 2014, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Изображение

Вот оно как :D


08 мар 2014, 07:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB