|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:36
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Чувак, "все украдено до нас..."
|
28 янв 2014, 23:28 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax, круто, что сам взялся за горелку! Тут только руку набивать, варить и варить и все получится. А какой аппарат, не главное. Считаю, что подгонка деталей важна, да. Тогда и без присадки можно обойтись. Длину электрода подрегулировал, на сопло поставил и вперед. Я тоже сам начинал учиться на самодельном трансформаторе с примотанным выпрямителем и нихромовой пружиной, и ничего, неплохо получалось. Щас "сундук" китайский юзаю, тонкое в основном на режиме "пульс".
|
28 янв 2014, 23:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Да-да, сварка без присадки, когда ванной сплавляется две кромки - это очень красиво! Но... довольно здесь о сварке. Это тема о проекте
|
29 янв 2014, 00:10 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: NONAME PROJECT
Давно не слышно, хотя дела идут судя по смене аватара.
|
14 фев 2014, 10:57 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: NONAME PROJECT
Max, народ требует зрелищ! Хоть без хлеба
|
14 фев 2014, 13:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
sambist писал(а): Давно не слышно, хотя дела идут судя по смене аватара. На картинке мотоцикл в состоянии 1,5-летней давности. Фото в моем уютном гараже, когда электричества нет. Ладно. Зрелищ - так зрелищ. Хлеба сами купите. Хаггер.Все промеряно. Ничего по крылу чесать не будет.
|
14 фев 2014, 23:26 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
с аммортов можно было снять пружины, и таким образом приводить их в сжатое состояние ) Макс, я вот раму тоже дорабатываю, уже пару раз переваренную, Кащей ее сварил децл не так мне как надо, так вот, примеряясь заметил, что вроде как относительно хребта рамы - заднее колесо смещено вправо на 5 мм примерно, не примерялся?
|
15 фев 2014, 00:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а): с аммортов можно было снять пружины, и таким образом приводить их в сжатое состояние ) А ты очки надень и еще раз на картинку посмотри Советчики Аморт надо сжимать с усилием, чтобы продавить резиновый буфер-отбойник. При пробое подвески аморт складывается весь и эти буферы плющатся почти на половину. Про эластокинематику железяк писать не буду. Все равно никому не интересно. Pedro писал(а): Макс, я вот раму тоже дорабатываю, уже пару раз переваренную, Кащей ее сварил децл не так мне как надо, так вот, примеряясь заметил, что вроде как относительно хребта рамы - заднее колесо смещено вправо на 5 мм примерно, не примерялся? Должно стоять ровно. Но в реале же получается смещение на 3-5 мм от продольной плоскости. И это в заводской раме. Тело колонки, например, бывает приварено к переднему кронштейну неровно, со смещением. Поверхности под подшипники в трубе колонки сдвинуты относительно внешней поверхности трубы. Это говорит о том, что либо их нарезали на колонке уже приваренной к раме, либо они вовсе не парятся и режут колонки без какого-либо базирования, а потом в стапелях и зажимах выставляют ее по точным ее поверхностям. Скорее всего, это связано с тем, что колонку и ось маятника (основные базовые точки рамы) позиционируют друг относительно друга, а их уже ставят в "раму". Поэтому колонка и ось маятника отлично позиционированы друг относительно друга, а все, что между ними - не так важно, на геометрию мотоцикла не влияет, и может гулять кое-где даже на миллиметры. Хотя кто-как измеряет Гадать о технологии сборки их рам можно долго. В любом случае, это достаточно просто и быстро делается, завязано на поточную работу и скрепление рамы из готовых элементов проходит секунд в 70 (это нормальный такт для таких операций). У тебя там вообще живого места, наверное, не осталось, на твоей раме-то Так что все относительно. Могло колесо ровно в 0 встать. А могло влево уехать. Лучше по шкивам его центровать втулками.
|
15 фев 2014, 09:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
Макс, к сожалению на наших с тобою мопедах колесо нельзя сместить влево втулками, право можно, а влево нет. тока если маятник разгибать )))
|
19 фев 2014, 19:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а): Макс, к сожалению на наших с тобою мопедах колесо нельзя сместить влево втулками, право можно, а влево нет. тока если маятник разгибать ))) Можно крон суппорта утоньшить с внешней стороны вообще-то. Но там немного. Мм до 3 на бобышке и снять эти мм с пластинки стопора суппорта на маятнике. А вообще - главное чтобы прямо бегал, а не собачкой. Я своего испробовал. Несмотря на повернутую раму и ее правку локальными прожегами - мотоцикл без рук бежит ровно и прямо. Забей на это. У тебя ж перепердыш от КТМа будет _______________________________________________________ ЧереБная короПка Чтобы вопросов не было - рисую я. Еще со времен Боба Харли Подумываю о карьере художнега
|
19 фев 2014, 21:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Забыл показать, как в череБной короПке лежат мозг и диагностический разъем. Проводка будеть иметь те же компоненты и подключения, что и родная. Решил я ничего не упрощать, хотя можно было бы половину повыкидывать, что не касается системы зажигания.
|
21 фев 2014, 17:19 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: NONAME PROJECT
А отверстие в форме трапеции между короПкой и хвостом для чего?
|
21 фев 2014, 21:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
vadick писал(а): А отверстие в форме трапеции между короПкой и хвостом для чего? Это есть основной резервуар для кишков - для релюх, TSM, предохранителей.
|
21 фев 2014, 23:37 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
ой Макс, а че это за коробочка как у 04+??? должен же быть единственный мозг - зажигание на колене...
|
22 фев 2014, 00:00 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: NONAME PROJECT
Где батарейка где будет стоять? Треугольник рамы пустой оставишь?
|
22 фев 2014, 00:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а): ой Макс, а че это за коробочка как у 04+??? должен же быть единственный мозг - зажигание на колене... Чегой-то должен-то?))) И, во-первых, не на колене, а на распреде. Я вот тебе раз пицот уже в темах форума писал про МАР-сенсор и VOES. На всех Спортстерах по 2003-й год и на всех Бьюллах по 2002-й год стоит "тупое зажигание" с 2-мя кривыми зажигания на вакуумнике. И только у XL1200S c 1998 года по 2003-й имелся полноценный микропроцессорный мозг с зависимыми картами зажигания с участием датчика абсолютного давления. В пятаке в правой крышке у него стоит не модуль зажигания, а простой датчик положения кв через распредвал. На триггере 6 меток и поэтому мозг знает в какой цилиндр подать искру - зажигание Single Fire. У вас же, на ваших "тупых зажиганиях", даже мозга нет Модуль тупо фигачит искру одновременно в оба цилиндра, потому что на роторе только два окна. Это тот самый Dual Fire. На этом самом XL1200S они обкатали эту систему и вскоре на запуске в серию ТвинКамов такая же система стояла на них. Только обороты и положение вала они снимали с кв и распреда. На новых резиновых Спортстерах карбовых оно тоже стояло по 2006 год. С приходом впрыска мозг подрос в объемах и видоизменился, но принципиальное строение осталось тем же - на МАР-сенсоре. Почитай тему FAQ XL1200S. Там есть про это. sambist писал(а): Где батарейка где будет стоять? Треугольник рамы пустой оставишь? Под седлом на раббермаунтах.
|
22 фев 2014, 09:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
|
02 мар 2014, 23:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
|
07 мар 2014, 23:22 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: NONAME PROJECT
Неплохо! Головка на 3/4"?
|
08 мар 2014, 00:55 |
|
|
hckere
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19 Сообщения: 243 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
|
Re: NONAME PROJECT
Вот оно как
|
08 мар 2014, 07:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|