Текущее время: 24 ноя 2024, 10:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Патина, старение, ржавление 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Пожар?! :o
Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда... :(


28 дек 2011, 08:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
LebowskiyJr писал(а):
Пожар?! :o
Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда... :(

Ды уже поехал почти. Весной точно будет ездить. :!: ;)


28 дек 2011, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Цитата:
точно будет ездить
поди еще и на карбюраторе ;) ?


28 дек 2011, 11:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
vadick писал(а):
Цитата:
точно будет ездить
поди еще и на карбюраторе ;) ?


так оно и есть.
способ я нашёл. работает отлично. и 110 и 96


28 дек 2011, 14:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Однажды Фред Дюбан сделал по заказу копию Расселовской "Жемчужины" (см. предыдущую страницу) и назвал ее "Brown Sugar" :lol: :lol: :lol:

Изображение

http://dub-performance.com/en/index2.html

В плане старения и потертостей Митчелловский оригинал даст французу 100 очков вперед.
Короче, как всегда - God save the Queen :lol:

Уважаю англичан за педантичность, не люблю французов (личное) :lol:


29 дек 2011, 22:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Пожар?! :o
Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда... :(

Ды уже поехал почти. Весной точно будет ездить. :!: ;)


Ну не в таком же состоянии и виде он поедет. Поди полная переборка, замена 50% деталей металлических и 100% резинок-плассмасок. Дороговатый способ состарить железо)))


30 дек 2011, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 11:57
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): XL1200 2004 года
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
MadMax писал(а):
Однажды Фред Дюбан сделал по заказу копию Расселовской "Жемчужины" (см. предыдущую страницу) и назвал ее "Brown Sugar" :lol: :lol: :lol:

Изображение

http://dub-performance.com/en/index2.html

В плане старения и потертостей Митчелловский оригинал даст французу 100 очков вперед.
Короче, как всегда - God save the Queen :lol:

Уважаю англичан за педантичность, не люблю французов (личное) :lol:

это не патина..это просто окраска в медь..имммитация..
а вот у топик стартёра именно патинирование..и если это
сделано искусственно - то респект..идеальная иммитация ржы..
вот бы кто поделился технологией..красками под патину.. даже лучшими..
очень сложно такое сделать..там видимо химическое травление..
имхо работал хороший художник по металлу..


30 дек 2011, 12:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
LebowskiyJr писал(а):
DMC писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Пожар?! :o
Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда... :(

Ды уже поехал почти. Весной точно будет ездить. :!: ;)


Ну не в таком же состоянии и виде он поедет. Поди полная переборка, замена 50% деталей металлических и 100% резинок-плассмасок. Дороговатый способ состарить железо)))

Ну как бэ в двигателе и коробке поменяли только некоторые резиновые уплотнения и парочку прокладок. Картер гусятницы, конечно под замену, а вот внутренности остались. Инжектор весь сгорел, ды и х.. с ним ! ))
Способ, конечно дороговатый, учитывая ещё тот факт, что это новый Screamin Eagle..


30 дек 2011, 14:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
marh писал(а):
это не патина..это просто окраска в медь..имммитация..

Согласен. Просто сослался на "Сахар", чтобы показать копию "Жемчужины".

Мотоциклы очень похожи (если не одинаковы). Старение сделано Митчеллом замечательно да и "омеднение" Дюбану удалось.
Просто состаренная "Жемчужина" выглядит круче медного "Сахара". ИМХО.


DMC, неужели у погорельца зашкварчились только уплотнения?
Сталюги в пожарах тоже страдают. Отжигаются, деформируются.

Как он так погорел-то? Страховой хоть случай-то? :lol:


05 янв 2012, 20:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
MadMax писал(а):
marh писал(а):
это не патина..это просто окраска в медь..имммитация..


DMC, неужели у погорельца зашкварчились только уплотнения?
Сталюги в пожарах тоже страдают. Отжигаются, деформируются.

Как он так погорел-то? Страховой хоть случай-то? :lol:

А хрен его знает.
Я покупал из-за документов. Сами останки, я и не видел до покупки. Только скан ПТС. Пробив ViN , я был приятно удивлён, что это Screamin Eagle 2008 anniversary 105 years.
Изображение
Изображение
Таким он был в прошлой жизни... :shock:
Этот мотоцикл хотели утилизировать. :twisted:
Но когда дело дошло до реальной покупки, меня спросили: а остатки -то нужны ? Перевозка тогда - за твой счёт. Мотоциклет был из региона.
Переслали с попутным газелистом. Я , вообщем-то на это и не расчитывал, а когда на следующий день после разгрузки у себя в мастерской открыл пару крышек и выяснил, что мотор-то - новый, был рад приятному бонусу к документам. На цилиндрах-головках кое-где даже краска сохранилась, соответственно , более 300°С он и не нагрелся . И многие резиновые уплотнения, сохранившие эластичность, дают основания полагать, что двигателю и коробке, вообще, не сильно досталось. Рама, естественно, тоже "Ок. Короче, этому мопеду, будет дана вторая жизнь. Конечно, новым юбилейным орущщим орлом ему не быть, но вполне сносным мотоциклом - вполне ! ;)


05 янв 2012, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Да... Мажорский мотик был... Очень жалко такой экспонат. Я б на таком даже ездить бы стремался. Не дай бог пошкрябаиццо :?


06 янв 2012, 08:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Можете кинуть в меня камнем, но он же был не красивым! Наверняка, отлично ехал (Скримен Игл, таки!), весь вылизан и идеален. Но совершенно не радует своим образом.


06 янв 2012, 13:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Springer писал(а):
Можете кинуть в меня камнем, но он же был не красивым! Наверняка, отлично ехал (Скримен Игл, таки!), весь вылизан и идеален. Но совершенно не радует своим образом.

Не буду бросать. Мот этот МАЖОРСКИЙ, я б его не купил как минимум по 2-м причинам)))


06 янв 2012, 13:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Ну, речь , вообщем-то , не об этом.


06 янв 2012, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
а как вам такая аэрография?
Изображение


06 янв 2012, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Кофр похож на советский почтовый ящик :lol: :lol: :lol:


09 янв 2012, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
видел более подробные фотки этого аппарата. не то... :(


09 янв 2012, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
много чего его выдаёт...


10 янв 2012, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а):
vadick писал(а):
Цитата:
точно будет ездить
поди еще и на карбюраторе ;) ?


так оно и есть.
способ я нашёл. работает отлично. и 110 и 96

дядька, расскажи, а? а то ночами плохо спится :D


17 янв 2012, 22:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Mrak писал(а):
дядька, расскажи, а? а то ночами плохо спится :D

Воощемта, карты раскрывать неохота. Это и так скоро станет достоянием общественности. Процесс не простой, и двумя словами не опишешь. Но работает хорошо. Вкратце - секретная коробочка+катушка+карбюратор+краник. И 96 мотор затарахтел без ЕСМ , без сигналки, в обход всех датчиков кроме СKP (кто в теме , разберётся и сам) и с "фирменным" звуком... Думаю, в этом сезоне - это будет трэнд :lol: :lol: :lol:


17 янв 2012, 22:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB