|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:18
|
Патина, старение, ржавление
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Патина, старение, ржавление
Пожар?! Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда...
|
28 дек 2011, 08:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
LebowskiyJr писал(а): Пожар?! Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда... Ды уже поехал почти. Весной точно будет ездить.
|
28 дек 2011, 10:12 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Патина, старение, ржавление
Цитата: точно будет ездить поди еще и на карбюраторе ?
|
28 дек 2011, 11:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
vadick писал(а): Цитата: точно будет ездить поди еще и на карбюраторе ? так оно и есть. способ я нашёл. работает отлично. и 110 и 96
|
28 дек 2011, 14:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Патина, старение, ржавление
Однажды Фред Дюбан сделал по заказу копию Расселовской "Жемчужины" (см. предыдущую страницу) и назвал ее "Brown Sugar" http://dub-performance.com/en/index2.htmlВ плане старения и потертостей Митчелловский оригинал даст французу 100 очков вперед. Короче, как всегда - God save the Queen Уважаю англичан за педантичность, не люблю французов (личное)
|
29 дек 2011, 22:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а): LebowskiyJr писал(а): Пожар?! Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда... Ды уже поехал почти. Весной точно будет ездить. Ну не в таком же состоянии и виде он поедет. Поди полная переборка, замена 50% деталей металлических и 100% резинок-плассмасок. Дороговатый способ состарить железо)))
|
30 дек 2011, 10:28 |
|
|
marh
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 11:57 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): XL1200 2004 года
|
Re: Патина, старение, ржавление
MadMax писал(а): Однажды Фред Дюбан сделал по заказу копию Расселовской "Жемчужины" (см. предыдущую страницу) и назвал ее "Brown Sugar" http://dub-performance.com/en/index2.htmlВ плане старения и потертостей Митчелловский оригинал даст французу 100 очков вперед. Короче, как всегда - God save the Queen Уважаю англичан за педантичность, не люблю французов (личное) это не патина..это просто окраска в медь..имммитация.. а вот у топик стартёра именно патинирование..и если это сделано искусственно - то респект..идеальная иммитация ржы.. вот бы кто поделился технологией..красками под патину.. даже лучшими.. очень сложно такое сделать..там видимо химическое травление.. имхо работал хороший художник по металлу..
|
30 дек 2011, 12:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
LebowskiyJr писал(а): DMC писал(а): LebowskiyJr писал(а): Пожар?! Да, вид действительно как у археологического экспоната. Всё просто оказалось, только не поедет он уже никуда никогда... Ды уже поехал почти. Весной точно будет ездить. Ну не в таком же состоянии и виде он поедет. Поди полная переборка, замена 50% деталей металлических и 100% резинок-плассмасок. Дороговатый способ состарить железо))) Ну как бэ в двигателе и коробке поменяли только некоторые резиновые уплотнения и парочку прокладок. Картер гусятницы, конечно под замену, а вот внутренности остались. Инжектор весь сгорел, ды и х.. с ним ! )) Способ, конечно дороговатый, учитывая ещё тот факт, что это новый Screamin Eagle..
|
30 дек 2011, 14:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Патина, старение, ржавление
marh писал(а): это не патина..это просто окраска в медь..имммитация.. Согласен. Просто сослался на "Сахар", чтобы показать копию "Жемчужины". Мотоциклы очень похожи (если не одинаковы). Старение сделано Митчеллом замечательно да и "омеднение" Дюбану удалось. Просто состаренная "Жемчужина" выглядит круче медного "Сахара". ИМХО. DMC, неужели у погорельца зашкварчились только уплотнения? Сталюги в пожарах тоже страдают. Отжигаются, деформируются. Как он так погорел-то? Страховой хоть случай-то?
|
05 янв 2012, 20:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
MadMax писал(а): marh писал(а): это не патина..это просто окраска в медь..имммитация.. DMC, неужели у погорельца зашкварчились только уплотнения? Сталюги в пожарах тоже страдают. Отжигаются, деформируются. Как он так погорел-то? Страховой хоть случай-то? А хрен его знает. Я покупал из-за документов. Сами останки, я и не видел до покупки. Только скан ПТС. Пробив ViN , я был приятно удивлён, что это Screamin Eagle 2008 anniversary 105 years. Таким он был в прошлой жизни... Этот мотоцикл хотели утилизировать. Но когда дело дошло до реальной покупки, меня спросили: а остатки -то нужны ? Перевозка тогда - за твой счёт. Мотоциклет был из региона. Переслали с попутным газелистом. Я , вообщем-то на это и не расчитывал, а когда на следующий день после разгрузки у себя в мастерской открыл пару крышек и выяснил, что мотор-то - новый, был рад приятному бонусу к документам. На цилиндрах-головках кое-где даже краска сохранилась, соответственно , более 300°С он и не нагрелся . И многие резиновые уплотнения, сохранившие эластичность, дают основания полагать, что двигателю и коробке, вообще, не сильно досталось. Рама, естественно, тоже "Ок. Короче, этому мопеду, будет дана вторая жизнь. Конечно, новым юбилейным орущщим орлом ему не быть, но вполне сносным мотоциклом - вполне !
|
05 янв 2012, 23:08 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Патина, старение, ржавление
Да... Мажорский мотик был... Очень жалко такой экспонат. Я б на таком даже ездить бы стремался. Не дай бог пошкрябаиццо
|
06 янв 2012, 08:33 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Патина, старение, ржавление
Можете кинуть в меня камнем, но он же был не красивым! Наверняка, отлично ехал (Скримен Игл, таки!), весь вылизан и идеален. Но совершенно не радует своим образом.
|
06 янв 2012, 13:13 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Патина, старение, ржавление
Springer писал(а): Можете кинуть в меня камнем, но он же был не красивым! Наверняка, отлично ехал (Скримен Игл, таки!), весь вылизан и идеален. Но совершенно не радует своим образом. Не буду бросать. Мот этот МАЖОРСКИЙ, я б его не купил как минимум по 2-м причинам)))
|
06 янв 2012, 13:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
Ну, речь , вообщем-то , не об этом.
|
06 янв 2012, 13:35 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Патина, старение, ржавление
а как вам такая аэрография?
|
06 янв 2012, 15:04 |
|
|
RBL
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22 Сообщения: 106 Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
|
Re: Патина, старение, ржавление
|
09 янв 2012, 11:56 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Патина, старение, ржавление
видел более подробные фотки этого аппарата. не то...
|
09 янв 2012, 21:06 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Патина, старение, ржавление
много чего его выдаёт...
|
10 янв 2012, 00:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а): vadick писал(а): Цитата: точно будет ездить поди еще и на карбюраторе ? так оно и есть. способ я нашёл. работает отлично. и 110 и 96 дядька, расскажи, а? а то ночами плохо спится
|
17 янв 2012, 22:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Патина, старение, ржавление
Mrak писал(а): дядька, расскажи, а? а то ночами плохо спится Воощемта, карты раскрывать неохота. Это и так скоро станет достоянием общественности. Процесс не простой, и двумя словами не опишешь. Но работает хорошо. Вкратце - секретная коробочка+катушка+карбюратор+краник. И 96 мотор затарахтел без ЕСМ , без сигналки, в обход всех датчиков кроме СKP (кто в теме , разберётся и сам) и с "фирменным" звуком... Думаю, в этом сезоне - это будет трэнд
|
17 янв 2012, 22:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|