Автор |
Сообщение |
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Вопрос знающим: при движении на 1-2й передаче на 1000-1500 обмин мот двигается как бы рывками (такое ощущение что то проскальзывает). на 3-6й при 1500 все нормально. цепь первички проверил, немного подтянул. передачи включаются нормально. Распред Andrews EV-27 http://www.jpcycles.com/product/431-550 и коробка ULTIMA 6-speed. Могу быть данные симптомы связаны с этим распредом или надо копать дальше?
|
19 июн 2013, 18:01 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Съездил в Вену. Для дальняков мотоцикл конечно надо дорабатывать, а в целом все ок.
|
31 авг 2013, 11:16 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
В связи с окончанием сезона, начинается дальнейший напилинг. И снова ряд вопросов 1. Буду менять ремень на цепь. Заднее колесо остается стоковым. С каким офсетом нужна ведущая звезда? и оптимальное число зубьев перед-зад не подскажете. 2. Передние тормозные диски под замену. Какие лучше взять? 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть?
|
13 ноя 2013, 20:34 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Motorcycle Boy писал(а): 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть? Маслосъемные колпачки скорее всего. Какой цвет изолятора свечи? Бархатный черный - переливает кар - ор. Черный масляный или кольца ( что маловероятно из за ровной компрессии по цилиндрам) или колпачки.
|
13 ноя 2013, 21:06 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Для правильного подбора звёзд надо ориентироваться на передаточные числа КПП Переход на цепь дело верное
|
13 ноя 2013, 21:52 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
stahlhelm писал(а): Motorcycle Boy писал(а): 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть? Маслосъемные колпачки скорее всего. Какой цвет изолятора свечи? Бархатный черный - переливает кар - ор. Черный масляный или кольца ( что маловероятно из за ровной компрессии по цилиндрам) или колпачки. колпачки менялись. богатая смесь причем только в заднем цилиндре.
|
13 ноя 2013, 21:56 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Специально для тебя, фото процесса))
|
13 ноя 2013, 22:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками. Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет, главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости. Тяговая передняя звезда - с меньшим количеством зубов , скоростная - с большим, отсюда и плясать.
У меня стоит 24 на КПП пятиступке и 47 сзади. Т.е. самая большая звезда спереди и самая маленькая сзади, туповато на старте зато меньшие обороты мотора на большей скорости. Если все на твоем устраивает посчитай зубья на ведущем шкиве и на ведомом и из этих расчетов подбирай шестерни.
|
13 ноя 2013, 22:38 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Motorcycle Boy писал(а): 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть? Какое зажигание стоит?
|
14 ноя 2013, 23:05 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Boroda писал(а): Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками. Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет, главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости. Спасибо! С передаточным числом понятно. Я думал, может есть готовый рецепт под 130-е колесо. Так, чтоб разобрал-собрал roman fxr писал(а): Какое зажигание стоит? Сам блок-Скримен Игл. Только какая связь? Искра то есть.
|
15 ноя 2013, 23:11 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Motorcycle Boy писал(а): Boroda писал(а): Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками. Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет, главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости. Спасибо! С передаточным числом понятно. Я думал, может есть готовый рецепт под 130-е колесо. Так, чтоб разобрал-собрал roman fxr писал(а): Какое зажигание стоит? Сам блок-Скримен Игл. Только какая связь? Искра то есть. блок управления зажиганием стоит в моторе(вместо датчика распредвала) или вместо родного блока? и зажигание у тебя single fire или dual fire? Скинь модель блока.
|
15 ноя 2013, 23:33 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
roman fxr писал(а): блок управления зажиганием стоит в моторе(вместо датчика распредвала) или вместо родного блока? и зажигание у тебя single fire или dual fire? Скинь модель блока.
|
17 ноя 2013, 20:22 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать.
|
17 ноя 2013, 21:30 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
roman fxr писал(а): отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать. Спасибо, попробую. А можно пояснить, сигнал на катушку один, искра одновременно в 2х цилиндрах, а работает по разному?
|
18 ноя 2013, 19:05 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Motorcycle Boy писал(а): roman fxr писал(а): отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать. Спасибо, попробую. А можно пояснить, сигнал на катушку один, искра одновременно в 2х цилиндрах, а работает по разному? была проблема с точно такими же симптомами. и искра была во втором цилиндре. хз почему так, все перепробовали, потом поменяли датчик и все заработало. видимо он через раз срабатывал
|
18 ноя 2013, 23:02 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
|
01 фев 2014, 15:57 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
И снова вопрос по звездам Продаван ведущей звезды на ебее пишет: Will also fit 1986-93 Big Twin models with the use of OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring) может кто знает как все это правильно собрать? в мануале не нашел.
|
07 фев 2014, 23:12 |
|
|
RBL
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22 Сообщения: 106 Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
Цитата: Продаван ведущей звезды на ебее пишет: Will also fit 1986-93 Big Twin models with the use of OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring) может кто знает как все это правильно собрать? в мануале не нашел. у ведущего шкива с 94 года более широкая шлицевая часть, по этуму другая втулка под шкивом и соответственно манжета КПП, когда разберешь то все увидишь. Снимаешь старый шкив, втулку, манжету с кпп, и колечко с вала, а обратно ставишь это: OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring) и прежде всего слей масло из кпп:) если не слить то как только втулку вытащешь оно польется
|
08 фев 2014, 08:33 |
|
|
RBL
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22 Сообщения: 106 Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
да, забыл: втулку ставить внутренней фаской к подшипнику кпп
|
08 фев 2014, 08:36 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга
RBL писал(а): да, забыл: втулку ставить внутренней фаской к подшипнику кпп Спасибо Да, вот этих OEM #11165 (O-ring) купил 10 штук, если кому надо, могу поделится.
|
09 фев 2014, 12:43 |
|
|
|