|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:57
|
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
ах да и еще интересно что случилось со стоковыми, живы?
|
10 ноя 2013, 14:16 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
roman fxr писал(а): Какого производителя твои шатуны? произведено фрезерным станком ( не мной правда ) из материала купленного в России и применявшегося на эксперементальной подводной лодке roman fxr писал(а): ах да и еще интересно что случилось со стоковыми, живы? конечно живы . стоят на блинах и ждут своего часа.
|
11 ноя 2013, 10:17 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
интересно сколько пробегают, а то следующие придется из криптонита делать.
|
11 ноя 2013, 11:44 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
[quote="LowriderRF"]Да ладно!? А если книжку за свои кровные купите редкую, тоже принципиально неотсканируете, отправите на амазон?!
Форумы технические создаются чтобы делиться информацией как сделать самому, а не рассказывать кто откуда получил информацию и сколько бабок откатил.
Я согласен с easyrider'ом, после того как проведешь хренову тучу часов изучая литературу(далеко не бесплатную), потратишь кучу бабла и времени чтобы протестировать различные виды модификаций на работоспособность, и вообще на рациональность, то потом разбрасываться такой инфой совсем не хочется направо и налево. Много примеров из жизни когда предлагаешь какую-либо модификацию мотора, даже уже не раз обкатанную, а в ответ «ты сначала себе сделай, а мы посмотрим не развалится ли у тебя мотор»
|
11 ноя 2013, 14:13 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
А еще случаи, когда расскажешь в подробностях что и как делать, а товарищ сделает все это кривыми руками, и потом рассказывает всем что ты идиот, и неправильно его научил) Модификации мотора, уходящие за 3-й уровень, стоят недешево, и когда человек тратит бабки на дорогие запчасти и при этом хочет чтоб это все ему дешево установили, а ведь это не просто прикручивание хромулек, сначала все рассчитывается, а это занимает кучу времени. На что он расчитывает? Есть анекдот на эту тему: Один юноша спросил у Моцарта, как писать симфонии. – Вы еще молоды, – сказал Моцарт. – Почему бы вам не начать с баллад? – Но ведь вы-то сами начали писать симфонии, когда вам было всего десять лет. – Да, – улыбнулся Моцарт, – но я никого не спрашивал, как их надо писать. Там где серьезный тюнинг – серьезная конкуренция, и никто не будет разбрасывать бисер. Я готов делиться инфой с тем кто этого достоин, иначе я буду просто сам обесценивать свои знания и опыт. Easyrider скинул кучу полезных ссылок, по этой информации можно очень качественно сделать мотор, но всегда есть люди которым влом все это лопатить и самостоятельно догонять, нужно все разжевать и в рот положить. Вот формула которую стоит всегда помнить
|
11 ноя 2013, 14:21 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
roman fxr писал(а): интересно сколько пробегают, а то следующие придется из криптонита делать. уже 22т на 18 ти разбирал и смотрел на наличие косяков , единственно что в подшипниках всё ушло в минус , пришлось подшлифовать и добавить зазор. теоретически тому есть объяснение. надеюсь на этой неделе на стенд выберусь.
|
11 ноя 2013, 17:33 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
вот для тех любит кроилово
|
11 ноя 2013, 19:34 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: FXR из Таллина
Роман ну ты умеешь петь красиво, не ожидал Свой мотор как начал делать? Что планируешь получить на выходе?
|
11 ноя 2013, 19:45 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
sambist писал(а): Роман ну ты умеешь петь красиво, не ожидал Свой мотор как начал делать? Что планируешь получить на выходе? Да вынудили Сань, набросились на парня давай нам все выкладывай, да еще и научи, да и подход у тебя коммерческий. а как иначе? а я еще не начал, докатываю сезон, делать буду всё. на выходе планирую получить соотношение объема к лошадям около 1.2
|
11 ноя 2013, 23:21 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: FXR из Таллина
объем к лошадям 1.2? Это с 1340 ты хочешь сколько получить?
|
11 ноя 2013, 23:28 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110
|
11 ноя 2013, 23:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: FXR из Таллина
Ааа...Теперь понял=) Я-то думал... А ты в вон как считаешь=)
|
11 ноя 2013, 23:50 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: FXR из Таллина
roman fxr писал(а): Какого производителя твои шатуны? По правлю не много easyrider ,так он всё таки не был очевидцем тех событий .Делали их ограниченную партию по заказу финского посредника для финской-же дрегстерской команды Koff ,на ныне не существующем оборонном заводе Балтиец (Эстония) ,то что материал был с Лениградского режимного предприятия ,то правда ,то что с подводной лодки -легенда ,для поднятия стоимости материала .....на финов не подействовала , они всё равно испытывали их на разрыв ,кстати были варианты на Спорстеровский мотор впоследствии и на Американскую восьмёрку ,делались они в начале 90-стых .
|
12 ноя 2013, 00:08 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
ок, спасибо, а то в свободной продаже только на XR750 смог найти титановые. и на автопром их пачками выпускают, а на биг твины чёт нету.
|
12 ноя 2013, 01:05 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FXR из Таллина
романфыксер- менеджер мрыкитолаг? сорри, многа букф как гварицца, неосилил. но за схемки для нас тварюшек приземленных спасибо. за напряг. за потраченные буквы за стертую клавиатурку. всеж нахаляву такую поенму натыкать- ента подвиг!
|
12 ноя 2013, 13:01 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
LowriderRF писал(а): :lol: романфыксер- менеджер мрыкитолаг? сорри, многа букф как гварицца, неосилил. но за схемки для нас тварюшек приземленных спасибо. за напряг. за потраченные буквы за стертую клавиатурку. всеж нахаляву такую поенму натыкать- ента подвиг! Кстати нехорошо язык так корявить модератору . Мэд Макс простых форумчан за это банит ! ПС Эдуарду огромное спасибо , после его правилова всё ещё круче стало
|
12 ноя 2013, 17:55 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
roman fxr писал(а): ок, спасибо, а то в свободной продаже только на XR750 смог найти титановые. и на автопром их пачками выпускают, а на биг твины чёт нету. Кстати в финляндии их ещё можно найти евросов где-то за 350. если интересно зайди на спокмотор. фи , возьми там телефон Юхо и позвони ему. ПС в пятницу в 12 , поеду на диностенд . если неопозорюсь то распечатку выложу замеры естественно будут с заднего колеса ( коленвал и колесо разница где-то 25%)
|
12 ноя 2013, 17:59 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
roman fxr писал(а): я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110 если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом.
|
12 ноя 2013, 18:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FXR из Таллина
roman fxr писал(а): Я согласен с easyrider'ом, после того как проведешь хренову тучу часов изучая литературу(далеко не бесплатную), потратишь кучу бабла и времени чтобы протестировать различные виды модификаций на работоспособность, и вообще на рациональность, то потом разбрасываться такой инфой совсем не хочется направо и налево. Много примеров из жизни когда предлагаешь какую-либо модификацию мотора, даже уже не раз обкатанную, а в ответ «ты сначала себе сделай, а мы посмотрим не развалится ли у тебя мотор» Ну вот я даже 20 минут вечернего личного времени не пожалею)))Вы, конечно, ребята профессионалы, чего уж. Остальные - любители, нелюбители, нубы, ламмеры. Так уж есть, чего уж. Профессионал, он кто? Ну, человек, который своими умениями, навыками, опытом и мастерством зарабатывает на жизнь. Адвокат - защищает, моторист моторы перебирает, боксер - боксирует. И все за деньгу. За так - даже не пукнут. А для чего форум сделан? Ну, этот - для общения людей на харлейские темы, акцент на техническую часть, а не на трепло и сбыт барахла (чего многие почему-то не врубают до сих пор). И люди на ём собираются - энтузиазисты. В основном. Они в жизни своей, быть может, в чем-то своем профессионалы. А тут они - в лучшем случае любители. И это очень здорово, что еще есть чуваки, желающие в чем-то разобраться, что-то сделать своими руками. Хоть класс этот и дохнет потихоньку. Вот. На форуме всякие темы обсуждаются. И есть вопросы, которые даже самыми крутецкими любителями не ответить. Нет навыков и опыта. Нет специнструментов. Нет возможности. Энтузиаст, даже если он профессионал, подскажет, даст направление, направит. Но если он не энтузиаст, то чего вообще писать-то? Деньгу за пост никто не даст. Рекламы хорошей не сделается. Короче, порожняк. А потому нарисовывается вопрос - мужики-профессионалы, может, вам больше формат переписки по мылу подойдет, а не технический форум? Конечно, этот вопрос-шутка. Но все же со смыслом. Не участвуйте тогда в таких обсуждениях. А ежели участвуете - будьте добры подсветить грунт в нужном месте. Если, конечно, хотите. А так рассуждать о сотнях часов на картофане и наблюдать за детишками в песочнице - это много ума не надо. Я так тоже могу Надеюсь, все отфоматируют свои мироощущения. И "те" и "етти" Ребята, заканчивайте конфронтировать.
|
12 ноя 2013, 19:09 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): roman fxr писал(а): я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110 если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом. если мой картер жив, то не буду растачивать, просто масло из гусятницы мотор начал высасывать начисто. левая половинка вообще проблемная у старых эво. А если треснул возьму delkron или std.
|
12 ноя 2013, 22:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|