|
Текущее время: 27 ноя 2024, 06:58
|
Обслуживание Buell серии XB своими силами
Автор |
Сообщение |
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Обслуживание Buell серии XB своими силами
Буду в одиночку поддерживать данную ветку форума))) авось кто-то присоединится к кружку "Бычководов". Buell очень необычные (пылко мною любимые), и очень редкие мотоциклы в наших краях. От того людям кажется что на них нет расходки, или стоит она космических денег. По этому многим нравятся но брать боятся. Хочу развеять этот миф, так как 99% расходников находится в наличии в Москве. Вот то что я покупал/ставил (маркировка/цены/наличие): Масла:1) Основное — Motul 7100 20w50 (2,4 л.) — до 2000 р. за 4 л. в любом магазине (всегда в наличии) 2) Трансмиссионка — Harley-Davidson Formula Plus Transmission and Primary Chaincase Lube (1кварта = 0,956л.) — 740 руб. у официалов (всегда в наличии) менял сам — запросто. Свечи:1) Harley-Davidson 10R12A — 350 р. шт. (700 р.пара)у официалов (всегда в наличии) NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае! меняю сам — сложно, но реально. Сальники:размер 43х54х9,5/10 (можно любые этого размера) или конкретно я ставил ARI.090 (италия) — 700 р. пара (в наличии в ...) обычная вилка SHOWA с преднятягом — любой сервис делает. Масляный фильтр:HIFLO — HF177 — от 280 до 360 руб. (почти в каждом магазине) есть так же «оригинальные» у официалов (хз скока стоит, узнал уже когда поменял) меняю сам — запросто. Воздушный фильтр:Родной у официалов — 2 800 р. (в наличии) K&N нулевик — 1 860 р. (на заказ в интернет магазинах) меняю сам — запросто. Подшипники:1) передний 6005 — 210 р. шт. (всегда в наличии в ...) 2) задний 6006 — 350 р. шт. (всегда в наличии в ...) любой сервис. Ремень:1) зимой брал у официалов — 16 550 р. + знакомые помогли сбить цену до 13 000 (был в наличии) 2) под заказ — 8 500 р. (3-4 недели) заменил сам, прям на стоянке при помощи 2х ключей — меняется элементарно, не снимая колеса. Рычаги (сцепа/тормоз - короткие, любого цвета):1) я брал BIKEZ — 3 500 р. пара (на заказ 2-3 недели возят ...) менял сам — запросто Подножки (гоночные):LSL любого цвета — 45 euro комплект (передние) — заказывал из LOUIS.DE тут ума много не надо чтоб поставить. Зеркала (на XB12R Firebolt):у него стоят зеркала от Kawasaki ZX6R 98-02 — 1 700 р. пара (FAR италия) в наличии в… Колодки: задние — от любой хонды 400сс — 900-1600 р. всегда вналичии передние — свои — 1480 р. (синтетика Vesrah япона-мать квалити) в наличии… задние колодки можно заменить не снимая супорта. передние снимая, но тоже элементарно. Аккумулятор: емкость: 12А/ч пусковой ток 200А полярность: прямая длина: 152мм ширина: 88мм высота: 147мм от 2800 до 4500 руб. в наличии найти запросто Поворотники:любые (резьба М8, 10W) — я разорился на диодные RIZOMA AVIO 21 (дорого но своих денег стоит!) «вот и все а ты боялась, только юбочка помялась»
|
12 сен 2011, 15:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Ага, только коечка помялась Ну что, СУПЕР! У нас появился свой заводчик племенных бычков Скажу, честно. Когда подыскивал себе Спортягу, засматривался в сторону Бьюллов. Мне особенно нравились коротыши на "стареньком" Фандерсторме в 1203 кубических сантиметров, модели Циклон и Молния. Классно! Слушай, а я в КПП и первичку лью (лил) Motul 5100 10W40. Эффект тот же, что и на родной Формуле+. А стоит кварта аж целых 320 рублей. А вот подшипники по 200 рублей за штуку уже как-то юго-восточным Китаем пахнут)))) Портовым городом Нингбо, где у них сконцентрированы их рисовые сарайчики)))) Они там "делают" подшипники, которые в изобилии валяются на всех рынках и интернет-магазинах, стоят от 2 до 10 раз дешевле фирмЫ (NTN, SKF, JAF, INA(FAG), NSK, Koyo и т.д.) Китайщину активно используют в наших авто- и мото-сервисах (не официалы, конечно). Долго это не ходит. Хорошо, что просто загудит. А то бывает и разлететься могёт. На резине, колодках и подшипниках экономить нельзя
|
12 сен 2011, 18:32 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Цитата: Ага, только коечка помялась Классно! Слушай, а я в КПП и первичку лью (лил) Motul 5100 10W40. Эффект тот же, что и на родной Формуле+. А стоит кварта аж целых 320 рублей. думал тоже так лить, но знакомый "Бычковод", он же Харлеевский сервисник в Лондоне, отговорил... да и отзывы много где читал, мол могет сцепа буксонуть... если не "Формула +" то хотяб трансмиссионку 75W90 (кажись такая вязкость). Цитата: А вот подшипники по 200 рублей за штуку уже как-то юго-восточным Китаем пахнут)))) Портовым городом Нингбо, где у них сконцентрированы их рисовые сарайчики)))) Они там "делают" подшипники, которые в изобилии валяются на всех рынках и интернет-магазинах, стоят от 2 до 10 раз дешевле фирмЫ (NTN, SKF, JAF, INA(FAG), NSK, Koyo и т.д.) Китайщину активно используют в наших авто- и мото-сервисах (не официалы, конечно). Долго это не ходит. Хорошо, что просто загудит. А то бывает и разлететься могёт. На резине, колодках и подшипниках экономить нельзя а подшипники брал в известном магазе на ВДНХ. Голубая коробочка, KYOTO. Название японского города, но что за подшипники хз. Кажись чайна, хотя на форумах нашел отзыв вродь ходят ном. Дааа напугал ты меня с подшипниками. Резина у мну Pirelli Diablo Rosso Corsa - оч доволен. А вот на подшипники только обратил внимание.
|
12 сен 2011, 23:36 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
|
20 ноя 2011, 22:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Отлично! Полку Бьюллов прибыло! Давай, хвались лошадбю. Только лучше заведи себе отдельную тему в Buell. У нас так принято. Там и будешь писать о своих приключениях
|
20 ноя 2011, 23:29 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
поздравляю, коль че стучись, чем смогу помогу...
|
21 ноя 2011, 09:39 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Чем поить его? У нас 95го нет, иначе сказать он есть только это смесь ослиной мочи и 92го...
|
21 ноя 2011, 19:40 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
masich писал(а): Свечи: 1) ...NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае! Почему? На 4-х круизерах ставил иридий вместо простых свечей, никаких нареканий с моей стороны, ходят и ходят. На 48 купил SE Double Platinum, они тоже с тонким электродом, или просто Бьюэл такой нежный?
|
21 ноя 2011, 21:43 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Мистер Вульф писал(а): Чем поить его? У нас 95го нет, иначе сказать он есть только это смесь ослиной мочи и 92го... тогда уж лучше чистый 92й - поедет, куда он денется. это ж трактор)))
|
22 ноя 2011, 10:19 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
dkv писал(а): masich писал(а): Свечи: 1) ...NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае! Почему? На 4-х круизерах ставил иридий вместо простых свечей, никаких нареканий с моей стороны, ходят и ходят. На 48 купил SE Double Platinum, они тоже с тонким электродом, или просто Бьюэл такой нежный? как мне объяснили в ХД, у Бьюилов серии XB (03-07гг.) врожденная болячка с переливом бензина (на моделях 08-09гг другие мозги и данной проблемы нет)... и свечи НГК с этой болячкой не справляются. По крайней мере у меня НГК хватало только на прогрев и 100 метров пути (2 комплекта съел). Родные мозги подстроить нереально. выходов два: 1) поставить TFIмодуль = 202 euro http://www.freespirits.it/prodotti.php? ... rod_id=1232) поставить свечи 10R12A = 700р. я пошел по более бюджетному пути... есть еще альтернативный вариант - установить катушку и высоковольтные провода NOLOGY - тоже помогает!
|
22 ноя 2011, 10:35 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
А бюджет последнего мероприятия???
|
22 ноя 2011, 12:45 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
А в чем смысл новой катушки и проводов? Она какое-то другое искричество дает?
|
22 ноя 2011, 13:08 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Мистер Вульф писал(а): А бюджет последнего мероприятия??? примерно 100-150 euro - точно не помню... дело было летом, когда мне, юзавший сей девайс, парень рассказывал. просто не стал заморачиваться так как и так все оке, и если уж тюнить то лучше взять ТФАй-модуль...
|
22 ноя 2011, 19:24 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
LowriderRF писал(а): А в чем смысл новой катушки и проводов? Она какое-то другое искричество дает? не то что другое, а практически умноженное на ДВА))) говорят на такой искре и без бензина можно ехать... П.С. инфа от "Бычковода" который так вылечил "перелив". но у меня все обошлось ХДшными свечами - нареканий нет.
|
22 ноя 2011, 19:27 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Опиши процесс замены трансмиссионки, глянул в мануале, не понял через что её заливать, тупо сняв крышку на трех винтах???
|
22 ноя 2011, 20:48 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Мистер Вульф писал(а): Опиши процесс замены трансмиссионки, глянул в мануале, не понял через что её заливать, тупо сняв крышку на трех винтах??? смотри на здоровье замена масел: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MuEHcP6iwsзамена свечей: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MeqOE5Jxsgчет встроить видео не удалось((( мож админы помогут?
|
23 ноя 2011, 20:51 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
+ в "вконтакте" есть группа Buell Motorcycle находи, заходи, там трем за все - тюнинг, ремонт, прямотоки и т.д. а также забугорный форум http://www.buellxb.com/еще есть у мну прога "PartSmart" там есть артикулы запчастей на все Бьюилы и ХД произведенные до 08г. - ес че стучись в личку)
|
23 ноя 2011, 21:00 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Спасибо тебе огромное, даже не ожидал такой отзывчивости, будем знакомы, Александр!
|
23 ноя 2011, 22:31 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Мистер Вульф писал(а): Спасибо тебе огромное, даже не ожидал такой отзывчивости, будем знакомы, Александр! велкам) нас мало, надо быть кучнее))) Анатолий!
|
23 ноя 2011, 22:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
masich писал(а): Мистер Вульф писал(а): Чем поить его? У нас 95го нет, иначе сказать он есть только это смесь ослиной мочи и 92го... тогда уж лучше чистый 92й - поедет, куда он денется. это ж трактор))) Эх, ребята. Не по чесноку это. Форсированному мотору наши бензины, что аристократу сивуха вместо бурбона Даже в Москве тяжело найти качественный бензин. Мне с моей степенью сжатия 10, приходилось миксовать 95 с 98-м И насчет "поедет, куда денется" - это такой, метод на удачу. Детонировать должен заметно, по крайней мере. Ради проверки. Ежели в Европы поедете, сравните поведение мотора тут и там.
|
24 ноя 2011, 07:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|