Текущее время: 29 сен 2024, 06:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Sportster XL1200C 2002 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а):
Бедная смесь и есть причина.

Открутил на 2 оборота, буду мониторить изменения.


25 апр 2013, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
рискну предположить, что если на холодном моторе с убранным подсосом хлопки есть, а на прогретом (после 20-30 мин. езды) хлопки пропадают, то с настройкой карба может быть все было ок.

кроме того, 2 оборота - это плюс к тому что было, или из полностью закрученного положения ? потому как по умолчанию там 2.5 оборота. к тому ж винт качества - он больше на качество cмеси при XX влияет, если хочешь конкретно забагатить - надо гл. жиклер увеличивать и иглу поднимать.

ну, и свечи после долгой езды - какого цвета ?


25 апр 2013, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
SB_ писал(а):
рискну предположить, что если на холодном моторе с убранным подсосом хлопки есть, а на прогретом (после 20-30 мин. езды) хлопки пропадают, то с настройкой карба может быть все было ок.

кроме того, 2 оборота - это плюс к тому что было, или из полностью закрученного положения ? потому как по умолчанию там 2.5 оборота. к тому ж винт качества - он больше на качество cмеси при XX влияет, если хочешь конкретно забагатить - надо гл. жиклер увеличивать и иглу поднимать.

ну, и свечи после долгой езды - какого цвета ?

2 оборота из полностью закрученного положения.

свечи после долгой езды белые (мне кажется рано смотреть на них 3 раз выезжаю).

Померил сегодня компрессию, все в норме.
Буду дальше наблюдать за ситуацией.


25 апр 2013, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
значит, ты обеднил смесь ХХ , открутив только 2 вместо 2.5 "заводских"

предлагаю открутить на 2+3/4.
плюс главный жиклер на 10-ку больше
плюс под иглу шайбу 0.5 мм.
тогда, возможно, и эффект будет.


26 апр 2013, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
SB_ писал(а):
значит, ты обеднил смесь ХХ , открутив только 2 вместо 2.5 "заводских"

предлагаю открутить на 2+3/4.
плюс главный жиклер на 10-ку больше
плюс под иглу шайбу 0.5 мм.
тогда, возможно, и эффект будет.


1. Мот пришел в прошлом году, и винт качества был откручен на 2 оборота - ездил как надо, нареканий не вызывал, из-за чего я и поставил его в тоже положение, сегодня поправлю.
2. Что значит главный жиклер на 10 больше? Ткните лицом в него, т.е. где он на картинке?
Изображение
3. ПОд какую иглу?


26 апр 2013, 10:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Главный - это поз.23 должна быть.


26 апр 2013, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
23, точно.
еще, раз уж взялся за настройку карба, не мешает проверить настройку поплавка / уровень топлива в поплавковой камере.
потому что если уровень ниже чем надо - будет беднить.
только как проверить, я за давностью лет, уже и не помню точно. в мануале должно быть.


26 апр 2013, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Добавлю еще пару замечаний.

Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться.
тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет.


27 апр 2013, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
Добавлю еще пару замечаний.

Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться.
тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет.


диагностировать задний цилиндр по состоянию свечи.
Думаю надо смотреть свеча-колпак свечи- бронепровод.
Свеча черная на 2 цилиндре?


27 апр 2013, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а):
k0k0s писал(а):
Добавлю еще пару замечаний.

Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться.
тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет.


диагностировать задний цилиндр по состоянию свечи.
Думаю надо смотреть свеча-колпак свечи- бронепровод.
Свеча черная на 2 цилиндре?


Провел ДИагностику.
Свеча заднего цилиндра рабочая, но с темным нагаром, темнее чем на переднем. - выкрутил из заднего вкрутил в передний, завелся.
С проводами все также хорошо.
Пытался завести задний цилиндр со свечой из переднего, завести не удалось =((


27 апр 2013, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем день добрый.

Хочу поменять провода зажигания (те, что от катушки к свечам).

Собственно вопрос, обязательно покупать специальные для мото или же можно купить обычные для ваза и потом их укоротить ?


17 июл 2013, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
Всем день добрый.

Хочу поменять провода зажигания (те, что от катушки к свечам).

Собственно вопрос, обязательно покупать специальные для мото или же можно купить обычные для ваза и потом их укоротить ?

У меня временно стояла пара проводов желтых от окушки, пока нормальные с ебея ждал. Все вполне себе работало.
Незнаю насчет укоротить - там жилка идет с волосок. Лучше подобрать по размеру. Если нужны 2 одинаковых провода - купить 2 комплекта и вытащить нужные.


17 июл 2013, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
У меня на Стиде были жигулевские. Полет нормальный.


17 июл 2013, 15:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем привет.
Решил возродить свою тему из небытия, так как сезон полностью закрыт, и я снова начинаю переделывать и ремонтировать свой мот.
1. За прошедший сезон из-за корявости моих рук, было поцарапано до металла заднее крыло + из-за любительской покраски, в различных местах отвалилась краска. Решил полностью перекрасить мот, пустив белую полосу, вдоль всего мотоцикла. (буду благодарен за контакты людей, кто занимается этой темой).
2. Полностью был укатан шины заднего и переднего колеса, надо бы поменять, но пока я остановился на том, что мне нужна белая полоса на бортах и, как не печально это звучит, убить в себе «жабу».
Изображение
3. Решился поменять руль, с моего апхенгера 14 производства фирмы Berly на этот Изображение, уже заказан и летит в РФ. Причина, побудившая меня поменять руль, банальна и глупа – не устраивает меня, как старый выглядит на моте, хотя претензий к качеству и удобству изделия у меня нет. Возможно, когда-нибудь я буду об этом жалеть (после примерки нового, старый будет продан).
4. Планирую поднять бак, но пока не знаю, что мне делать со спидометром. То ли купить кит и установить сбоку, толи купить в сборе новую панельку со спидометром вперед. В общем, пока думаю.
5. Огромное желание убрать с правого бока «кастрюлю» – корпус стандартного фильтра, на что-то менее выделяющееся. Нахожусь на этапе выбора.
6. Планирую поменять масло в передней вилке, все есть – но что-то я не могу открутить пару болтов, походу ее разбором до меня никто не занимался, боюсь сорвать грани.
Изображение - фотография с болтами-виновниками.
7. Планирую убрать с заднего крыла номер и стоп сигнал. Номер думаю поставить либо с левого боку, либо путем приваривания крепежа к нижнему краю заднего крыла - Мониторю тему viewtopic.php?f=21&t=1192. Вместо стандартного стопоря думаю поставить менее значительный стоп сигнал, предварительно заварив перед этим дыру от стандартного.
8. Добиться «ПО-та-та», все лето экспериментировал, но достичь легендарного звука так и не смог, хотя в прошлом году знакомый настроил меньше чем за минуту.
Остановился пока я на разборе мота Изображение и места, где мне бы могли отпескострують бак и крылья. По мере продвижения дел буду отписываться в этой теме.


26 окт 2013, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Как вариант болты можно подогреть осторожно. Щас продаются мини-горелки газовые(главное чтоб факел был нправленный и не очень большой), в большинстве случаев нагрев открытым огнем помогает открутить практически любой болт. главное по соседству ниче не спалить


26 окт 2013, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Князь Мышкин писал(а):
Как вариант болты можно подогреть осторожно. Щас продаются мини-горелки газовые(главное чтоб факел был нправленный и не очень большой), в большинстве случаев нагрев открытым огнем помогает открутить практически любой болт. главное по соседству ниче не спалить

Спасибо за совет, буду искать горелку.


26 окт 2013, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Горелка лишь как вариант, может и так пойдут если по ним постучать немного. Я на своем горелкой пользуюсь (размер чуть больше зажигалки и стоит недорого)


26 окт 2013, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
12-ти гранные болты сорвать умудриться надо :lol: если хорошим инструментом. И вместо горелки можно использовать технический фен.


26 окт 2013, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем спасибо за совет, погрел феном - отвернул болты на ура.
Разобрал переднюю вилку, теперь мот выглядит так:
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-N9KunVgykoA/Um09--dSrcI/AAAAAAAAAcY/BmkgCdsGcnI/w737-h553-no/27102013339.jpg[quote][/quote][/img]
Снял переднее колесо, планировал залить новое масло и поменять пыльники, но столкнулся с такими вопросами:
1. Пыльники живы, стоит ли менять их на новые или можно оставить старые?
2. Не могу открутить верхние на стойках - нет нужного инструмента. Кто-нибудь может мне в этом помочь? С меня пакет сока!
Изображение
3. На левой стойке был какой-то черный осадок, это пыль с колодок и в чем-то может быть проблема?
Изображение


27 окт 2013, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1968
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Да это хрень с колодок, болты нужно было ослабить еще на траветсах. Откручивал свои разводным ключем длинным.


27 окт 2013, 20:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB