Текущее время: 22 ноя 2024, 11:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Harley-Davidson Evolution 1340. 3D 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Цитата:
если разработать грамотный софт под это дело и договорить с Завод матациклов Харлей-Давидсон


а зачем Завод матациклов Харлей-Давидсон? Сделать софт да и продавать. Как вариант тот же аппстор маковый и вндовый его аналог.


05 ноя 2012, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
kudray нужно уточнить насчёт прав на интеллектуальную собственность - я с двигателями в этом отношении никогда не работал :) А вот в случае, если в этой проге будет Гэндальф и она будет востребована, иск от правообладателей наследия профессора придёт в течении двух-трёх месяцев, кроме шуток. Вполне возможно, что делать такую виртуальную разборку байка можно и без согласия изготовителей реального прототипа, но я в этом не уверен =)

Опять же, я просто предложил концепцию - на этой стадии это всё пока очень абстрактные рассуждения.


05 ноя 2012, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
можно такое делать безо всяких проблем. Только писать "официальное руководство" уже конечно нельзя! :)


05 ноя 2012, 22:10
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Andante писал(а):
К 3-D моделированию я, по роду деятельности, отношение имею, хоть и достаточно опосредованное и не технического характера. Впрочем, важность столь качественной рабочей модели я вполне осознаю - и снимаю шляпу перед её творцом. Душу обуревает гордость за то, что HarleyConv не банально тиражирует и концентрирует информацию из интернетов (что, на самом деле, тоже не самая бесполезная работа), а привносит такую глубину в изучении и понимании тех мотоциклов, на которых мы ездим. Говоря за ресурс в целом я, естественно, говорю в первую очередь за MadMax-а. Несколько досадно, что остальные участники могут лишь порадоваться красивым картинкам и лишь по ним оценить масштаб проделанной работы - им не хватит ни навыков работы в трёхмерных редакторах, ни "прав" на эту модель.

Я думаю так. Среди нас есть профессионалы в своих областях. Этой темой я это и пытаюсь вам сказать.

Подчеркну еще тот факт, что одного опыта работы в САПР мало.
Не будь я инженером по своей специализации - черта с два бы я скопировал, скажем, литые детали со всеми их особенностями.

Andante писал(а):
А вот если бы добавить этой модели програмную возможность в реальном времени собирать-разбирать двигатель, присовокупив сюда интуитивно понятный и простой интерфейс, который будет понятен всем, то мы получаем самый наглядную и эффективную инструкцию по сборке, ремонту, и, возможно, тюнингу Харли. Можно из дома, "виртуально" разобрать и изучить до мельчайшего винтика любой узел двигателя, посмотреть, как оно должно быть на самом деле, не только узнать, встанет ли новая тюненгованная деталька на мотор (мотоцикл?), но и как она будет смотреться - и это ещё до покупки! Я бы лично с огромным удовольствием купил эту программу - как и многие, многие люди по всему миру, я думаю. Мне кажется, что если разработать грамотный софт под это дело и договорить с Завод матациклов Харлей-Давидсон, то можно заручиться поддержкой бренда - ведь единственное, почему подобная программа может не быть востребована, это если она уже есть (тему не зондировал, но не натыкался ни на что подобное - только тестирующуюся уже около года или более софтину по разборке-сборке огнестрельного оружия). На самом деле если впоследствии добавить туда хотя бы грубый рассчёт мощности в зависимости от тюнинга, это сделает прогу ещё более востребованной. Но это всё так, фантазии вслух, так сказать. Кто что думает на этот счёт, и особенно топикстартер? Если я зафлудил тему, то без претензий пойду под ластик (=

Ластик - не ластик, за идею спасибо ;)
Да вот только эти модели создавались для вполне конкретной работы. Можно сказать, что они уже начинают свое дело делать. Больше ничего сказать не могу ;)

Идея с оболочкой, где можно было бы что-то собирать-клеить, совмещать-удалять, тем самым собирая-разбирая мотор в поисках конфигурации для себя - это утопия.
Поймите, библиотеку компонентов такого масштаба создать практически нереально даже многочисленной квалифицированной команде инженеров.
У Харлея есть модели и чертежи всех его компонентов, у S&S - его, у Jims - его и так далее.
Никогда вы не соберете их вместе. Даже если и соберете что-то, то это будет чисто красивая визуальная игрушка, не более того.

Для чего это? Какие цели?
Мне так и не понятно.

Посовмещать можно и без виртуала. Есть всем известные суповые наборы, известна их применимость, степень совместимости, ориентировочный результат по мощностным показателям.
"Грубый расчет мощности" - это не получится.
Можно только для комплектов поршневых собирать результаты с динамометрических стендов и так фиксировать мощностно-динамические параметры мотора с каждой конкретной поршневой и ГРМ.
В общем, игра не стоит свеч. Это будет лишь красивая оболочка с мимнимумом смысла. К сожалению.
Другое дело - компоновка. Собственно об этом я и пишу с самого начала.

Про поддержку завода можно вообще не думать.
Кому нужны бешенные моделлеры, скопировавшие части мотора и трансмиссии?
Пусть себе и дальше играются в песочнице.

Кстати, на такие модели никакие запреты не распространяются. Их делаю я. Я владею ими по своему разумению.
Я же не украл харлейские 3D и чертежи и все в таком духе.
У меня были железяки доступные всем во всем мире, я оцифровал их, сделал трехмерные модели. А уж что я с ними делаю - это только мое дело.
И производителя это уж точно не волнует.

Andante писал(а):
Возвращаясь к теме самой модели - я ни на секунду не сомневался в том, что логотип сайта - это уменьшенная фотография О_О

Да что уж там... Я и сам, иной раз, так думаю :lol:
Но мы не лаптями щи хлебаем :lol:
Я ж говорю, скоро всей их Америке - кирдык :lol:


05 ноя 2012, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
MadMax, наше дело - предложить) В любом случае, я не сомневаюсь, что эти модели не пропадут и будут использованы с толком =)


06 ноя 2012, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Цитата:
Для чего это? Какие цели?
Мне так и не понятно.


да собственно интерактивный мануал по сборке. Типа рокер не вставляется пока штангу не вставишь. Сразу моменты затяжки видны, пояснения о неявных действиях.


06 ноя 2012, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Ччччорт! Ну и как теперь не продолжить рисовать свою модельку? Вернее, наверное, перерисовывать полностью!
http://www.bikemenu.com/photos/specs/knuckelhead.jpg

https://www.google.ru/search?q=harley+i ... 20&bih=918


28 мар 2013, 11:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Ну и не моя тема, но мож кому интересно будет:
http://www.1130cc.com/forums/attachment ... 1230689437


28 мар 2013, 11:40
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Обновился левый фланец двигателя.

Изображение


Появился датчик давления.

Изображение


28 мар 2013, 23:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Работа над моделью КПП завершена.

Объект дополнился шкивом и валами, рычагом вала переключения, датчиком нейтрали, сапуном и некоторыми мелочами.

Изображение

Изображение

Изображение

+ 5 рабочих часов.

Продолжаю :mrgreen:


13 апр 2013, 19:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
... + стартер + "гусятница" = Evo 1340 Powertrain

Эти два крупных модуля сильно потрепали нервы и заставили применить все мое трехмерное кун-фу :lol:

По совокупности временных и умственных затрат они вместе могут поспорить с таковыми на двигатель.
Тем не менее, теперь они в виртуале.

На стартер ушло 25 рабочих часов.
На картер моторной передачи - около 50.

То есть, с момента старта этой эпопеи одометр накрутил около 190 р.ч.


Итак, пауэртрейн Evolution 1340:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В мотоцикле это выглядит приблизительно так :lol:

Изображение


:mrgreen:


10 июл 2013, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Вот на сколько я не люблю матершину, но все эмоции только матерные!
Офигенно! Шикарно! Завидую... Завидую тому, что у кого то есть силы и время этим заниматься. Надеюсь, что ты получил не только моральное, но и материальное удовлетворение от проделанной работы! Иначе это хм...


11 июл 2013, 06:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
+100500
РЕСТПЕКТ!
2Спрингер, думаю это хобби на сон грядущий, не приносящее ничего кроме наших + и респектов! и роста над собой любимым :)


11 июл 2013, 11:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
:lol:


11 июл 2013, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
когда я снял эволюшен сделал фото притащил в тату салон и сохранил это фото на своем теле на всю жизнь- мне сказали что я больной фанатик эволюшена))) оказывается я в обще в песочнице играюсь по сравнению с тобой)))))))) +10000000000000000 тебе за любовь к эво!


11 июл 2013, 12:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
похоже, у нас на глазах рождается новый жанр порно! :D


11 июл 2013, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Это достойно баллады =)

Вот МедМакс без капли страха
В руки взял манипулятор
Что в народе кличут "мышью".
Клик за кликом, час за часом,
Он из байтов строил ЭВО.
Виртуальными ключами
Гайки матрицы крутил.

Респекты Медмаксу!


11 июл 2013, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Гайки матрицы крутил.

+100500 часов потратил
и в жизнь проект сей воплотил

:D


11 июл 2013, 16:16
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Springer писал(а):
Вот на сколько я не люблю матершину, но все эмоции только матерные!
Офигенно! Шикарно! Завидую... Завидую тому, что у кого то есть силы и время этим заниматься. Надеюсь, что ты получил не только моральное, но и материальное удовлетворение от проделанной работы! Иначе это хм...

Ну вот ты, когда начинал мотор Шовела, о чем думал?
Что тебя сподвигло? :lol:


Perrera писал(а):
+100500
РЕСТПЕКТ!
2Спрингер, думаю это хобби на сон грядущий, не приносящее ничего кроме наших + и респектов! и роста над собой любимым :)

На самом деле, работу завершил еще весной. Просто руки не доходили рендеринг качественный сделать и выложить на обозрение.
190 рабочих часов - это не 190 обычных часов. Это именно рабочие часы. Вместе с рендерингами итого за 200 получается.
Но такого "в одно лицо" я раньше никогда не делал.
Тем более, картерные детали не были моей специализацией. Но я полностью имитировал углы уклона, разъемы литейных форм, повторял формообразование тел картеров.


джокер писал(а):
когда я снял эволюшен сделал фото притащил в тату салон и сохранил это фото на своем теле на всю жизнь- мне сказали что я больной фанатик эволюшена))) оказывается я в обще в песочнице играюсь по сравнению с тобой)))))))) +10000000000000000 тебе за любовь к эво!

Я уже тут где-то писал...
Да, этот мотор для меня самый красивый из Харлейских.
А звук его запуска похож на хаотичное падение стальных хромированных кубиков на барабан, обтянутый толстой акульей кожей :mrgreen:

Но татуху в виде мотора я бы пока делать не стал))
Так что, ты - круче))


Potato писал(а):
похоже, у нас на глазах рождается новый жанр порно! :D

Секс - наша работа (с) :lol:
А жанр этот не новый и идет он второстепенным довеском к делу проектирования и конструирования.
В этом жанре я работал с 2004 по 2012 год и не оставляю надежды в будущем вернуться в это порно :lol:


Andante, Алексей СПБ, вы как Маяковский и Алексей СПб :lol:


В общем, надо бросок сделать на карбюратор.
Чтобы завершить картину.


Честно говоря, когда все это начиналось, я не думал, что после мотора продолжу копировать узлы Эво.
Да и сам мотор рождался тяжело. Было это в конце 2011-го года.
Мы посидели, покурили, потрещали. И я понял, что могу пойти еще дальше.
Ведь компоновать мотоцикл с точной моделью мотора и без других узлов - это... ну... неправильно, не по-нашему.
Так я покусился на КПП и остальное.

Копировать чужое на порядок тяжелее, чем реализовывать свои собственные мысли.
Это я знаю из своего опыта, подтверждение этому я получил и на этой задаче.
Кто работает в этой сфере, тот меня прекрасно поймет.

Прицел у модели есть. Она имеет вполне четкое предназначение.


PS: шапку форума обновлять не будем.


11 июл 2013, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Алексей СПБ писал(а):
Гайки матрицы крутил.

+100500 часов потратил
и в жизнь проект сей воплотил

:D


продолжим :D

Мад Макс был парень из народа
движки клепать
как что то там
и это не движок вирода
Великий ЭВО .......

:D


11 июл 2013, 22:19
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB