|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:43
|
Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Цитата: если разработать грамотный софт под это дело и договорить с Завод матациклов Харлей-Давидсон а зачем Завод матациклов Харлей-Давидсон? Сделать софт да и продавать. Как вариант тот же аппстор маковый и вндовый его аналог.
|
05 ноя 2012, 16:46 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
kudray нужно уточнить насчёт прав на интеллектуальную собственность - я с двигателями в этом отношении никогда не работал А вот в случае, если в этой проге будет Гэндальф и она будет востребована, иск от правообладателей наследия профессора придёт в течении двух-трёх месяцев, кроме шуток. Вполне возможно, что делать такую виртуальную разборку байка можно и без согласия изготовителей реального прототипа, но я в этом не уверен =) Опять же, я просто предложил концепцию - на этой стадии это всё пока очень абстрактные рассуждения.
|
05 ноя 2012, 17:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
можно такое делать безо всяких проблем. Только писать "официальное руководство" уже конечно нельзя!
|
05 ноя 2012, 22:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Andante писал(а): К 3-D моделированию я, по роду деятельности, отношение имею, хоть и достаточно опосредованное и не технического характера. Впрочем, важность столь качественной рабочей модели я вполне осознаю - и снимаю шляпу перед её творцом. Душу обуревает гордость за то, что HarleyConv не банально тиражирует и концентрирует информацию из интернетов (что, на самом деле, тоже не самая бесполезная работа), а привносит такую глубину в изучении и понимании тех мотоциклов, на которых мы ездим. Говоря за ресурс в целом я, естественно, говорю в первую очередь за MadMax-а. Несколько досадно, что остальные участники могут лишь порадоваться красивым картинкам и лишь по ним оценить масштаб проделанной работы - им не хватит ни навыков работы в трёхмерных редакторах, ни "прав" на эту модель. Я думаю так. Среди нас есть профессионалы в своих областях. Этой темой я это и пытаюсь вам сказать. Подчеркну еще тот факт, что одного опыта работы в САПР мало. Не будь я инженером по своей специализации - черта с два бы я скопировал, скажем, литые детали со всеми их особенностями. Andante писал(а): А вот если бы добавить этой модели програмную возможность в реальном времени собирать-разбирать двигатель, присовокупив сюда интуитивно понятный и простой интерфейс, который будет понятен всем, то мы получаем самый наглядную и эффективную инструкцию по сборке, ремонту, и, возможно, тюнингу Харли. Можно из дома, "виртуально" разобрать и изучить до мельчайшего винтика любой узел двигателя, посмотреть, как оно должно быть на самом деле, не только узнать, встанет ли новая тюненгованная деталька на мотор (мотоцикл?), но и как она будет смотреться - и это ещё до покупки! Я бы лично с огромным удовольствием купил эту программу - как и многие, многие люди по всему миру, я думаю. Мне кажется, что если разработать грамотный софт под это дело и договорить с Завод матациклов Харлей-Давидсон, то можно заручиться поддержкой бренда - ведь единственное, почему подобная программа может не быть востребована, это если она уже есть (тему не зондировал, но не натыкался ни на что подобное - только тестирующуюся уже около года или более софтину по разборке-сборке огнестрельного оружия). На самом деле если впоследствии добавить туда хотя бы грубый рассчёт мощности в зависимости от тюнинга, это сделает прогу ещё более востребованной. Но это всё так, фантазии вслух, так сказать. Кто что думает на этот счёт, и особенно топикстартер? Если я зафлудил тему, то без претензий пойду под ластик (= Ластик - не ластик, за идею спасибо Да вот только эти модели создавались для вполне конкретной работы. Можно сказать, что они уже начинают свое дело делать. Больше ничего сказать не могу Идея с оболочкой, где можно было бы что-то собирать-клеить, совмещать-удалять, тем самым собирая-разбирая мотор в поисках конфигурации для себя - это утопия. Поймите, библиотеку компонентов такого масштаба создать практически нереально даже многочисленной квалифицированной команде инженеров. У Харлея есть модели и чертежи всех его компонентов, у S&S - его, у Jims - его и так далее. Никогда вы не соберете их вместе. Даже если и соберете что-то, то это будет чисто красивая визуальная игрушка, не более того. Для чего это? Какие цели? Мне так и не понятно. Посовмещать можно и без виртуала. Есть всем известные суповые наборы, известна их применимость, степень совместимости, ориентировочный результат по мощностным показателям. "Грубый расчет мощности" - это не получится. Можно только для комплектов поршневых собирать результаты с динамометрических стендов и так фиксировать мощностно-динамические параметры мотора с каждой конкретной поршневой и ГРМ. В общем, игра не стоит свеч. Это будет лишь красивая оболочка с мимнимумом смысла. К сожалению. Другое дело - компоновка. Собственно об этом я и пишу с самого начала. Про поддержку завода можно вообще не думать. Кому нужны бешенные моделлеры, скопировавшие части мотора и трансмиссии? Пусть себе и дальше играются в песочнице. Кстати, на такие модели никакие запреты не распространяются. Их делаю я. Я владею ими по своему разумению. Я же не украл харлейские 3D и чертежи и все в таком духе. У меня были железяки доступные всем во всем мире, я оцифровал их, сделал трехмерные модели. А уж что я с ними делаю - это только мое дело. И производителя это уж точно не волнует. Andante писал(а): Возвращаясь к теме самой модели - я ни на секунду не сомневался в том, что логотип сайта - это уменьшенная фотография О_О Да что уж там... Я и сам, иной раз, так думаю Но мы не лаптями щи хлебаем Я ж говорю, скоро всей их Америке - кирдык
|
05 ноя 2012, 23:01 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
MadMax, наше дело - предложить) В любом случае, я не сомневаюсь, что эти модели не пропадут и будут использованы с толком =)
|
06 ноя 2012, 14:39 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Цитата: Для чего это? Какие цели? Мне так и не понятно. да собственно интерактивный мануал по сборке. Типа рокер не вставляется пока штангу не вставишь. Сразу моменты затяжки видны, пояснения о неявных действиях.
|
06 ноя 2012, 18:14 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Ччччорт! Ну и как теперь не продолжить рисовать свою модельку? Вернее, наверное, перерисовывать полностью! http://www.bikemenu.com/photos/specs/knuckelhead.jpghttps://www.google.ru/search?q=harley+i ... 20&bih=918
|
28 мар 2013, 11:21 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
|
28 мар 2013, 11:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Обновился левый фланец двигателя.Появился датчик давления.
|
28 мар 2013, 23:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
|
13 апр 2013, 19:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
... + стартер + "гусятница" = Evo 1340 PowertrainЭти два крупных модуля сильно потрепали нервы и заставили применить все мое трехмерное кун-фу По совокупности временных и умственных затрат они вместе могут поспорить с таковыми на двигатель. Тем не менее, теперь они в виртуале. На стартер ушло 25 рабочих часов. На картер моторной передачи - около 50. То есть, с момента старта этой эпопеи одометр накрутил около 190 р.ч. Итак, пауэртрейн Evolution 1340:В мотоцикле это выглядит приблизительно так
|
10 июл 2013, 23:49 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Вот на сколько я не люблю матершину, но все эмоции только матерные! Офигенно! Шикарно! Завидую... Завидую тому, что у кого то есть силы и время этим заниматься. Надеюсь, что ты получил не только моральное, но и материальное удовлетворение от проделанной работы! Иначе это хм...
|
11 июл 2013, 06:21 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
+100500 РЕСТПЕКТ! 2Спрингер, думаю это хобби на сон грядущий, не приносящее ничего кроме наших + и респектов! и роста над собой любимым
|
11 июл 2013, 11:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
|
11 июл 2013, 12:08 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
когда я снял эволюшен сделал фото притащил в тату салон и сохранил это фото на своем теле на всю жизнь- мне сказали что я больной фанатик эволюшена))) оказывается я в обще в песочнице играюсь по сравнению с тобой)))))))) +10000000000000000 тебе за любовь к эво!
|
11 июл 2013, 12:22 |
|
|
Potato
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
похоже, у нас на глазах рождается новый жанр порно!
|
11 июл 2013, 13:32 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Это достойно баллады =)
Вот МедМакс без капли страха В руки взял манипулятор Что в народе кличут "мышью". Клик за кликом, час за часом, Он из байтов строил ЭВО. Виртуальными ключами Гайки матрицы крутил.
Респекты Медмаксу!
|
11 июл 2013, 15:58 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Гайки матрицы крутил. +100500 часов потратил и в жизнь проект сей воплотил
|
11 июл 2013, 16:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Springer писал(а): Вот на сколько я не люблю матершину, но все эмоции только матерные! Офигенно! Шикарно! Завидую... Завидую тому, что у кого то есть силы и время этим заниматься. Надеюсь, что ты получил не только моральное, но и материальное удовлетворение от проделанной работы! Иначе это хм... Ну вот ты, когда начинал мотор Шовела, о чем думал? Что тебя сподвигло? Perrera писал(а): +100500 РЕСТПЕКТ! 2Спрингер, думаю это хобби на сон грядущий, не приносящее ничего кроме наших + и респектов! и роста над собой любимым На самом деле, работу завершил еще весной. Просто руки не доходили рендеринг качественный сделать и выложить на обозрение. 190 рабочих часов - это не 190 обычных часов. Это именно рабочие часы. Вместе с рендерингами итого за 200 получается. Но такого "в одно лицо" я раньше никогда не делал. Тем более, картерные детали не были моей специализацией. Но я полностью имитировал углы уклона, разъемы литейных форм, повторял формообразование тел картеров. джокер писал(а): когда я снял эволюшен сделал фото притащил в тату салон и сохранил это фото на своем теле на всю жизнь- мне сказали что я больной фанатик эволюшена))) оказывается я в обще в песочнице играюсь по сравнению с тобой)))))))) +10000000000000000 тебе за любовь к эво! Я уже тут где-то писал... Да, этот мотор для меня самый красивый из Харлейских. А звук его запуска похож на хаотичное падение стальных хромированных кубиков на барабан, обтянутый толстой акульей кожей Но татуху в виде мотора я бы пока делать не стал)) Так что, ты - круче)) Potato писал(а): похоже, у нас на глазах рождается новый жанр порно! Секс - наша работа (с) А жанр этот не новый и идет он второстепенным довеском к делу проектирования и конструирования. В этом жанре я работал с 2004 по 2012 год и не оставляю надежды в будущем вернуться в это порно Andante, Алексей СПБ, вы как Маяковский и Алексей СПб В общем, надо бросок сделать на карбюратор. Чтобы завершить картину. Честно говоря, когда все это начиналось, я не думал, что после мотора продолжу копировать узлы Эво. Да и сам мотор рождался тяжело. Было это в конце 2011-го года. Мы посидели, покурили, потрещали. И я понял, что могу пойти еще дальше. Ведь компоновать мотоцикл с точной моделью мотора и без других узлов - это... ну... неправильно, не по-нашему. Так я покусился на КПП и остальное. Копировать чужое на порядок тяжелее, чем реализовывать свои собственные мысли. Это я знаю из своего опыта, подтверждение этому я получил и на этой задаче. Кто работает в этой сфере, тот меня прекрасно поймет. Прицел у модели есть. Она имеет вполне четкое предназначение. PS: шапку форума обновлять не будем.
|
11 июл 2013, 20:47 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Алексей СПБ писал(а): Гайки матрицы крутил. +100500 часов потратил и в жизнь проект сей воплотил продолжим Мад Макс был парень из народа движки клепать как что то там и это не движок вирода Великий ЭВО .......
|
11 июл 2013, 22:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|