Текущее время: 22 апр 2025, 09:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 И снова Buell M2 Cyclone, 1997 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1571
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Сделал колхозный ручной хон на цилиндре с прихватом

Изображение

Убрал чуть, освежил. Особо глубокие старые задиры чутка виднеются
Заменил поршня на поршня от Sportster XL1200R, 2004 года и просверлил по три дополнительных дренажных отверстия.

Изображение

Также было решено установить на Buell M2 Cyclone, 1997 года, головки от более свежего Sportster XL1200R, 2004 года.

Изображение


Вчера, 06:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 937
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
На диностенд будешь ставить ?
Но, без поршней от снегохода не тру. :D


Вчера, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1571
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Котёл писал(а):
На диностенд будешь ставить ?
Но, без поршней от снегохода не тру. :D

Планирую на Sportster XL1200R, 2004 года поставить легкие поршни от Hemi 420, 90мм диаметра за 20$ каждый. Цилиндры чуток ржавчина поела из-за простоя, вот как раз проточу под 90. И бошки тюненые с бОльшими каналами туда же. Но это потом когда тему новую создам по Sportster.
Также есть комплект цилиндров под 1250сс с поршнями ковкой с огромным вытеснителем. Но не знаю. Они очень тяжелые и не думаю что будет особо лучше чем легкий плоский поршень.
Ко что думает? Лучше высокая степень сжатия с тяжелыми поршнями или степень сжатия пониже, но с легкими поршнями?


Вчера, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Я всегда старался делать подвижные детали легче - основной принцип форсирования.
А степень сжатия повысить - фрезернуть головы. Мяса там полно.

Слушай, а зачем ты с каждым мопедом новые темы создаёшь? Писал бы всё в одной. Я с удовольствием слежу за твоим творчеством. Ещё с того могучего чоппера с кучей спиц в заднем колесе (ты на нём ещё девку катал). Интересно наблюдать, как растёшь в своём мастерстве. Фишки всякие, приёмчики...


Вчера, 16:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1571
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
На счёт фрезернуть тоже думал. Надо измерить объем камеры сгорания хотя бы примерно. Типа взять бошку, налить туда жидкость, положить сверху поршень чтобы выдавило малость и потом забрать в шприц и поглядеть сколько там кубиков. Если будет статическая степень сжатия около 10, то больше думаю и не надо. На сколько знаю, все что выше даёт мизерный прирост, а проблем может быть масса. Поршень от Hemi все же имеет малый вытеснитель (хоть и цековки в других местах). Также он заметно ниже и надо будет подрезать цилиндр. Если он войдет в диаметр камеры сгорания бошки, то с этим можно работать. Если что, то чуть фрезерную плоскость бошек.

Изображение

Можно конечно одну тему создать типа "Что сегодня я сделал со своим Harley"


Вчера, 21:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB