|
Текущее время: 22 апр 2025, 09:06
|
И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1571 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
 Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Сделал колхозный ручной хон на цилиндре с прихватом  Убрал чуть, освежил. Особо глубокие старые задиры чутка виднеются Заменил поршня на поршня от Sportster XL1200R, 2004 года и просверлил по три дополнительных дренажных отверстия.  Также было решено установить на Buell M2 Cyclone, 1997 года, головки от более свежего Sportster XL1200R, 2004 года. 
|
Вчера, 06:18 |
|
 |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 937 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
 Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
На диностенд будешь ставить ? Но, без поршней от снегохода не тру. 
|
Вчера, 09:37 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1571 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
 Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Котёл писал(а): На диностенд будешь ставить ? Но, без поршней от снегохода не тру.  Планирую на Sportster XL1200R, 2004 года поставить легкие поршни от Hemi 420, 90мм диаметра за 20$ каждый. Цилиндры чуток ржавчина поела из-за простоя, вот как раз проточу под 90. И бошки тюненые с бОльшими каналами туда же. Но это потом когда тему новую создам по Sportster. Также есть комплект цилиндров под 1250сс с поршнями ковкой с огромным вытеснителем. Но не знаю. Они очень тяжелые и не думаю что будет особо лучше чем легкий плоский поршень. Ко что думает? Лучше высокая степень сжатия с тяжелыми поршнями или степень сжатия пониже, но с легкими поршнями?
|
Вчера, 10:12 |
|
 |
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 612 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
 Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Я всегда старался делать подвижные детали легче - основной принцип форсирования. А степень сжатия повысить - фрезернуть головы. Мяса там полно.
Слушай, а зачем ты с каждым мопедом новые темы создаёшь? Писал бы всё в одной. Я с удовольствием слежу за твоим творчеством. Ещё с того могучего чоппера с кучей спиц в заднем колесе (ты на нём ещё девку катал). Интересно наблюдать, как растёшь в своём мастерстве. Фишки всякие, приёмчики...
|
Вчера, 16:40 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1571 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
 Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
На счёт фрезернуть тоже думал. Надо измерить объем камеры сгорания хотя бы примерно. Типа взять бошку, налить туда жидкость, положить сверху поршень чтобы выдавило малость и потом забрать в шприц и поглядеть сколько там кубиков. Если будет статическая степень сжатия около 10, то больше думаю и не надо. На сколько знаю, все что выше даёт мизерный прирост, а проблем может быть масса. Поршень от Hemi все же имеет малый вытеснитель (хоть и цековки в других местах). Также он заметно ниже и надо будет подрезать цилиндр. Если он войдет в диаметр камеры сгорания бошки, то с этим можно работать. Если что, то чуть фрезерную плоскость бошек.  Можно конечно одну тему создать типа "Что сегодня я сделал со своим Harley"
|
Вчера, 21:41 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|