Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
blackshmit писал(а):
вчера удалил эту "тефлоновую" втулку, которая на поверку оказаласьстальной разрезной втулкой. чёй-та недопонял что там стояло. мож стальная с покрытием? и это покрытие кончилось? осталась железка лиш?
В вилке примерно такие же штуки, обычно их зовут тефлоновыми направляйками. Ну я по аналогии эту штуку в маятнике и назвал тефлоновой втулкой, хотя там конечно только покрытие тефлоновое) Я хз из чего основа была сделана, наверное из стали.
blackshmit писал(а):
наверное подшипники нужно отрегулировать нас нятом маятнике, подогнать втулочку что на оси?
В мануале ничего про регулировку не написано было. Ну и никаких регулировочных шайб там нету.
Я предположу, что регулировка в оси маятника не требуется т.к. там есть то ли колечко, то ли полукольцо прям между подшипниками. Да и между обоймами тоже есть кольцо. Наверное надо ставить обе эти шайбы из одного комплекта, чтобы зазор между обоймами и подшипниками был одинаковый.
Я тут на ибее нашёл колесо от софтейла
И прикупил) Внезапно оно дошло до Португалии аж за пару недель, хотя изначально срок доставки был полгода. Я его ещё не забрал из-за того, что мне надо доказать, что нологи уплочены, но допускаю что это может затянуться)))
Судя по фоткам, диск в хорошем состоянии, но страдает внешний вид:
Товарищи, можете посоветовать каким лаком покрыть диск?
И ещё вопрос небольшой: я правильно понимаю, что внутренняя втулка подшипников на литой диск и на спицованный диск одинаковые по размерам, они отличаются только тем, что на втулке для спицованного диска запрессованы шайбы, чтобы втулка держалась в центре?
Ещё не оч понял почему на этом диске не конусные подшипники. То ли кто-то поменял, то ли в 90-каком-то году начали устанавливать шариковые подшипники вместо конусных.