|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:03
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
|
26 июн 2013, 19:22 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: NONAME PROJECT
похоже это после пескоструйки? а потом в порошок? а для труб вроде нужно термостойкий порошок?
|
26 июн 2013, 19:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Да, после пескоструйки.
Раму - "в порошок" (только мне ее доделать еще нужно).
Банки - обычной жаропрочной краской.
|
26 июн 2013, 21:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
В принципе, не повредит
|
27 июн 2013, 23:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Почти середина сентября. Ничего не делаю по мотоциклету. Ровным счетом ничего. Вот уже 2 месяца, а если округлить, то 6. Последним, что было сделано - раббермаунт-клетка для АКБ. Такой ритм жизни сформировался и устаканился в последние полгода, что все мои попытки приложить руки к костям мотоцикла находятся в полном пролете. Это очень сильно мне не нравится. Прямо скажем, тухляк. Не то, чтобы это меня злило. Я уже понял, что в сезоне 2013 я не проеду на нем ни одного километра. Поэтому спешить и лепить не буду и спокойно уже к следующей весне буду медленно доделывать оставшееся. Пара запов по традиции зависла на таможне. Что-то пришло и лежит, ждет своего часа. Но, в основном, все сводится к нехватке времени. Ну, ничего. Осталось немного. Фото прошлого года, перед морозной тыщщей миль.
|
10 сен 2013, 20:20 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: NONAME PROJECT
Поддержу. По своему. Делаю руль... срываю резьбу в крышке гусятницы.... Хочу просто поменять масло в коробке-падает гайка в картер.... меняю масло-появляется эмульсия.... Лично я понял-существует предел возникающих проблем. В какой-то момент "корочка" начинает всплывать. И это при всём том, что я безумно люблю копаться со своим мотоциклом. Может карма.... может еще что ....Но пределы существуют во всем. Желаю, что бы проблемы начали решаться. И их решения стали приносить удовольствия)))).
|
10 сен 2013, 21:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
У меня все же другая проблема Времена меняются. И то, что было легко и доступно вчера, сегодня становится малореальным. Например, до осени 2011 года у меня был прямой доступ к ТВСу и вертикальному фрезеру. А также любой слесарке. После работы я почти каждый вечер мог оставаться среди этого безобразия. И я сам все точил, фрезеровал, резал, подгонял. Не спорилось - переделывал. Были подъемники и любой инструмент. Шиномонтаж, ремонт - без проблем. И супруга мне ничего не говорила, знала, что из меня это не выбьешь, и что к полуночи приеду домой))) Никакого напряга. Теперь все иначе. Но все, что делается - к лучшему. И проигрывая в одном - выигрываешь в другом. Проверено.
|
10 сен 2013, 22:06 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: NONAME PROJECT
Вот в этом ты абсолютно прав..... Удачи тебе...
|
10 сен 2013, 22:10 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: NONAME PROJECT
Макс приветствую, можно чуть подробнее в двух словах про модификацию стоковых огурцов.... Сорри за наверное детские вопросы, но так уж получилось что у меня и сток и cvo(с 2006 screamin fat boy) тихие Спрашивал у некоторых, типа а если посверлить или выбить начинку, все говорят будет не звук, а фигня полная.... Да и еще, может знаете в чем особенность калифорнийских глушаков(они тихие) и как от этого избавиться?
|
23 сен 2013, 09:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: NONAME PROJECT
Pasha8610 писал(а): Макс приветствую, можно чуть подробнее в двух словах про модификацию стоковых огурцов.... Сорри за наверное детские вопросы, но так уж получилось что у меня и сток и cvo(с 2006 screamin fat boy) тихие Спрашивал у некоторых, типа а если посверлить или выбить начинку, все говорят будет не звук, а фигня полная.... Да и еще, может знаете в чем особенность калифорнийских глушаков(они тихие) и как от этого избавиться? В калифорнийских глушаках есть катализаторы, только они ещё больше чем в Европейских. Избавиться от них можно, только вскрыв корпус глушителей, убрав часть с катализатором и заварив корпус обратно.
|
23 сен 2013, 23:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Теперь не нужно прислонять мотоцикл к забору или к дереву Я искал такую боковую подставку, чтобы в сложенном виде, она не выступала ниже брюха. То есть, все потроха ее должны висеть не вниз, но вверх. Иначе будет, как уже было - все "лишнее" сбреет дорогой нафиг. Долгие нудные листания ебеев привели к выводу, что только Кавасачьи ноги от всяких Нинзь имеют нужную конфигурацию. Пришлось купить наугад такую ногу от Кавы конца 80-х для экспериментов: Ну а потом примерка и посадка по месту. Все, пусть и не сразу, срослось. Пришлось только эту ногу побрить, сделать ограничитель складывания, перенести скобу для откидывания/убирания и разогнуть опорную площадку. Вроде такая мелочь, а мозгу поела моего прилично Минус 1 головняк. Диме DMC спасибо за презентованный резиновый фирменный харлейский буферок-ограничитель. Нинзе - за ногу
|
15 янв 2014, 23:46 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
Т.е. ни крепление, ни сама подножка теперь не ниже габарита дуплекса рамы? а те два гнутых швеллера куда дел на которых мотор лежит в раме? ) они ж поидее тоже мешаются, меня тоже бесят ) не менее бокового упора )
|
16 янв 2014, 00:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а): Т.е. ни крепление, ни сама подножка теперь не ниже габарита дуплекса рамы? а те два гнутых швеллера куда дел на которых мотор лежит в раме? ) они ж поидее тоже мешаются, меня тоже бесят ) не менее бокового упора ) Да, клиренс теперь определяют трубы рамы. Ниже них уже ничего не висит. Кроме банки-глушителя переднего цилиндра. Он мм на 15-20 стоит ниже трубы. При прямолинейном движении все бы ничего, а в повороте банка стесывается о дорогу. А перемычек тех у меня давно нет. Она может ровно на столе стоять. Ее низ лысый и шелковистый Те перемычки вообще раме не нужны. Сбривай их нафиг
|
16 янв 2014, 10:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
на них удобно ставить мотор при установке его в раму, пожалуй, вварю полосу туда, миллиметров 6, будет защита картера )))
|
16 янв 2014, 11:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Чоптрекер, так чоптрекер!PS: это картон-макет.
|
23 янв 2014, 17:31 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: NONAME PROJECT
Чем дольше пауза тем выше мастерство А ваше у многих концепция меняется начинают ваять олдскул а через пару лет выходит кафешник. Какой будет бак? Хотя понятно скорей всего фисташка. Хвост вышел в бумаге интересный. Надо правильно рассчитать аморты, чтоб хвост не встретился с колесом.
|
23 янв 2014, 22:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Не-не-не. Никаких кафешников. Зад в стиле флэтрекера. Но все будет ЖОСКО. Обещаю. sambist писал(а): Надо правильно рассчитать аморты, чтоб хвост не встретился с колесом. Куда ж без этого?
|
23 янв 2014, 22:30 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
sambist писал(а): Надо правильно рассчитать аморты, чтоб хвост не встретился с колесом. Макс, как ты вот это все терпишь? )
|
23 янв 2014, 22:32 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: NONAME PROJECT
Да забылся вы тут все математики Предполагаю найти аморты с ходом 30 мм подобрать будет не просто Видел интересное решение переноса масло бака на подобной концепции под маятник завтра попробую найти фотку
|
23 янв 2014, 22:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Это 412-е ПСы, 11-дюймовые. У них ход - 53 мм. Это из разжатого состояния до состояния пробоя. В поджатом состоянии выбирается что-то около 20 мм на самом слабом преднатяге пружин. На последнем (5-м) клике по преднатягу пружин, поджатое состояние выходит почти в 0. Динамический ход подвески - это когда наблюдается ее пробой. Есть в амортизаторах резиновые буферы-ограничители хода. Удар цилиндра по ним и есть предельное состояния пробоя. Они при ударе также сминаются. Есть еще такая штука - эластокинематика. А еще колесо на скорости имеет больший радиус нежели в статике (динамический радиус колеса). Все будет в лучшем виде, короче
|
24 янв 2014, 01:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|