Текущее время: 25 ноя 2024, 22:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Управляемость Electra Glide 2009 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Управляемость Electra Glide 2009
DMC писал(а):
20W - очень густо для турингов.
Не приятно вилка работает. Особенно, на чреде неровностей.

motul 20w - отлично вилка работает , на 10w горе было .


21 авг 2022, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Управляемость Electra Glide 2009
я не знаю про какие неровности говорит DMC, но если это ямы по 5см и скорость 100, то да... не очень. Сегодня скатался в Переславль, ямы были разные. Вилка не звенела, работала чётко, ямы гасила комфортно. Плюшевого эффекта нет, а вот с маленьким количеством масла он был, и на ямах вилку пробивало. Какое было залито в штатах хз.


21 авг 2022, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Управляемость Electra Glide 2009
Народ, может кто нибудь устанавливал картриджи bitubo в вилку туринга?

На офф сайте битубо картриджи HD004JBH12WO будут стоить что-то в духе 680 евросоюзных рублей. Есть все регулировки.

На сайте progressive suspension цена от 580 американских рублей. Если я правильно понял, регулировок нет. И конструкция такая, что в одном пере газовый амортизатор, в другом пружина.

Вроде как на бумаге кажется bitubo на голову выше progressive suspension, но отзывов на них нигде не видел.


22 авг 2022, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re: Управляемость Electra Glide 2009
Кто как регулирует затяжку подшипников рулевой на турингах?
Зимой мне в сервисе поменяли подшипники рулевой, был небольшой стук, да и, как оказалось, на подшипниках была выработка. После начала сезона я заметил, что появились какие-то посторонние стуки при торможении, отдающие в руль, они меня бесили, поэтому я полез смотреть, что иам могли не закрепить.
Скинув фейринг, я ничего криминального не обнаружил, кроме того, что рулевые подшипники были немного перетянуты, руль делал полтора качания при вывешенном колесе и скинутом сцеплении. Ес-но я решил его немного ослабить, долез до гаек, раскрутил, чуть ослабил регулировочную так, что руль стал делать 3 качка и затянул гайку моментом 108, как требует мануал, руль сразу же стал делать опять 2 качка. В инструкции написано, что после затяжки надо проверить по схеме, если фигня, то еще раз все повторить. Я опять раскрутил, еще немного ослабил и опять закрутил, чуть лучше, но все равно 2, тогда, в 3й раз, я добился 4 качков, которые стали 3 мя после затяжки центральной гайки и гаек траверсы. Обрадовавшись, я все собрал и поехал тестить. А вот тут меня ждало легкое разочарование. На скорости за 120, ближе к 140 мот начинает дрожать рулем ( или я мнительный), вообще руль стал очень острым. Народ, у вас как с этим? Сейчас, если поднять мотоцикл домкратом, то руль лелает три кивка в полностью собранном состоянии ( с фейрингом), т.е. трос сцепления и фейринг вообще погоды на раскачку не делают. Ваши советы, тянуть подшипники или все-таки я все верно сделал?
Ps а стук пропал ))))


05 май 2023, 19:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB