|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:28
|
Управляемость Electra Glide 2009
Автор |
Сообщение |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Управляемость Electra Glide 2009
DMC писал(а): 20W - очень густо для турингов. Не приятно вилка работает. Особенно, на чреде неровностей. motul 20w - отлично вилка работает , на 10w горе было .
|
21 авг 2022, 21:13 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Управляемость Electra Glide 2009
я не знаю про какие неровности говорит DMC, но если это ямы по 5см и скорость 100, то да... не очень. Сегодня скатался в Переславль, ямы были разные. Вилка не звенела, работала чётко, ямы гасила комфортно. Плюшевого эффекта нет, а вот с маленьким количеством масла он был, и на ямах вилку пробивало. Какое было залито в штатах хз.
|
21 авг 2022, 21:46 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Управляемость Electra Glide 2009
Народ, может кто нибудь устанавливал картриджи bitubo в вилку туринга?
На офф сайте битубо картриджи HD004JBH12WO будут стоить что-то в духе 680 евросоюзных рублей. Есть все регулировки.
На сайте progressive suspension цена от 580 американских рублей. Если я правильно понял, регулировок нет. И конструкция такая, что в одном пере газовый амортизатор, в другом пружина.
Вроде как на бумаге кажется bitubo на голову выше progressive suspension, но отзывов на них нигде не видел.
|
22 авг 2022, 12:36 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Управляемость Electra Glide 2009
Кто как регулирует затяжку подшипников рулевой на турингах? Зимой мне в сервисе поменяли подшипники рулевой, был небольшой стук, да и, как оказалось, на подшипниках была выработка. После начала сезона я заметил, что появились какие-то посторонние стуки при торможении, отдающие в руль, они меня бесили, поэтому я полез смотреть, что иам могли не закрепить. Скинув фейринг, я ничего криминального не обнаружил, кроме того, что рулевые подшипники были немного перетянуты, руль делал полтора качания при вывешенном колесе и скинутом сцеплении. Ес-но я решил его немного ослабить, долез до гаек, раскрутил, чуть ослабил регулировочную так, что руль стал делать 3 качка и затянул гайку моментом 108, как требует мануал, руль сразу же стал делать опять 2 качка. В инструкции написано, что после затяжки надо проверить по схеме, если фигня, то еще раз все повторить. Я опять раскрутил, еще немного ослабил и опять закрутил, чуть лучше, но все равно 2, тогда, в 3й раз, я добился 4 качков, которые стали 3 мя после затяжки центральной гайки и гаек траверсы. Обрадовавшись, я все собрал и поехал тестить. А вот тут меня ждало легкое разочарование. На скорости за 120, ближе к 140 мот начинает дрожать рулем ( или я мнительный), вообще руль стал очень острым. Народ, у вас как с этим? Сейчас, если поднять мотоцикл домкратом, то руль лелает три кивка в полностью собранном состоянии ( с фейрингом), т.е. трос сцепления и фейринг вообще погоды на раскачку не делают. Ваши советы, тянуть подшипники или все-таки я все верно сделал? Ps а стук пропал ))))
|
05 май 2023, 19:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|