Вспомнил твой шлем и твою крутую дайну на спрингере и как круто мы катали девченок на акции Jack Daniels. Кайфовое было лето и деньги зарабатывали и катались по пустой ночной и очень теплой Москве.Когда это было? Лет 8-9 назад? У меня ХД уже с 2016 года нет))) в секте бмв))
на повестке дня топливный фильтр, пора уже, в прошлый раз менял на 20 или 25 киломилях, а уже 50. Заодно решил сменить и длинную трубку в баке, которая вниз идет.
аналог от драг специалист, визуально такой же как и сток, только нет хомута в комплекте
Бак внутри со следами коррозии и потихоньку отслаивается покрытие, пока потерпит, конечно, но где-то впереди маячит обработка заново
пока все внимательно разглядывал, увидел что дорожки на плате ДУТ уже того, пошкрябались
пока все разбирал-переливал, чуть не посмотерел мультики не отходя от кассы гараж закрытый, бак полный
в этот раз я решил не упражняться с затыканием переплюйки на скорость, а обзавелся грушей со шлангом и мастерски откачал горючку в канистру всяко удобнее, чем стоять раком с баком над воронкой
заодно наконец узнал, когда день рождения у мотоциклета, так что в 5й день 29 месяца непременно отмечу йубилей как-никак
вас снова приветствует паяльно-лудильное отделение артели РиЖ в общем, поглядев на плату ДУТ, решил я все же заказать изготовление по образцу, потому что датчик иногда чудит и нет уверенности что сама плата ни при чем, а потом опять туда лезть, если уже все вскрыто - лень сначала думал что по-быстрому выдерну клеммы и пойду дальше дела делать, ан нет! конструкция здесь довольно дурацкая с т.з. ремонтопригодности: - ось поплавка держится на мелкой шайбе, которая сидит на оси за счет силы трения. То ли так и надо, то ли моя уже подразболталась, но зазор "бегунок-плата" непостоянный
- 2 провода с клеммами типа "папа" проходят через пластиковый корпус к плате. Снаружи вроде клеммы и клеммы, но блин, концы припаяны к плате жырными такими каплями олова
паяю я плоховато, но настойчив и целеустремлен в общем, кое-как отпаял, упаковал и понес на почту недельки через 3-4 надеюсь получить плату-заменитель и будем все собирать в кучу
вас снова приветствует паяльно-лудильное отделение артели РиЖ
Mrak писал(а):
паяю я плоховато, но настойчив и целеустремлен в общем, кое-как отпаял, упаковал и понес на почту недельки через 3-4 надеюсь получить плату-заменитель и будем все собирать в кучу
Взаимоисключающие тезисы.
Если, что, запишусь в очередь на такую самодельную плату, авось пригодится. Заранее, спасибо.
И снова на связи вестник РиЖ, на повестке дня - замена гидриков. Стояли у меня ОЕМ и я их не трогал, т.е. им уже 20 лет и 50кмиль, так что наверное пора, к тому же на синтетике один-два стрекочут
решил не разоряться на регулируемые штанги, ибо везти их долго, а комплект прокладок дешевле, потому скинул головы, коромысла, все достал и разложил по фирменной картоночке
найдите 10 отличий тот что пожелтей - S&S, второй - сток
ОЕМ в целом выглядят неплохо, легкий износ на ролике и на валах, никаких сколов-каверн и т.п. Разбирать-чистить не стал, пусть полежат в загашнике
в очередной раз прошелся по спорам "в какую сторону ставить дыркой" в мануале пишут уклончиво "как стояло, так и сделайте", feuling говорит что строго дыркой к мотору. У меня стояли дыркой наружу. Посмотрел на канавку в картере, что так, что эдак, все равно не поставишь дыркой напротив канавки, либо в один ее конец, либо в другой. Поэтому (чтоб внести в жизнь разнообразие) перевернул дыркой внутрь
покрутил за заднее колесо, бабаха не случилось, значит толкатели не перепутал и все попало на свои места осталось навести красоту в breather -ах и натереть пыльные крышки мотора
На гидриках S&S видно, что у ролика шире рабочая поверхность. И палец, вокруг которого ролики крутятся потолще. Такие же отличия, как и на гидриках Screamin` Eagle от стоковых.
На гидриках S&S видно, что у ролика шире рабочая поверхность. И палец, вокруг которого ролики крутятся потолще. Такие же отличия, как и на гидриках Screamin` Eagle от стоковых.
мне еще кто-то говорил что у s&s и woods клапан не шариком, а тарельчатый
мущины, нужен совет зала кто-нибудь в курсе, эти шайбы в принципе многоразовые? можно ли ее поджать? шайба рассечена крест-накрест, чуть тарелкой по форме и держится на оси за счет силы трения. С одной стороны держит поплавок, с другой - ось поплавка в пластике где плата и бегунок. Важно потому, что этой шайбой по сути задается сила прижатия бегунка к плате ДУТ
и второй вопрос - можно ли безболезненно удалить табличку с панели бака? или это дохлый номер? вроде они все были из тонюсенькой жести и при любом чихе безвозвратно мялись
собсно, весь разбор бака начался с "пора фильтр топливный менять", потом подумал что можно заодно и трубку к низу бака махнуть, а там и плату, чоуж, не открывать же второй раз)
накинул фильтр, убрал все в бак, при закручивании canopy сломал один из болтов с уплотнителями в мануале 2.7 Н/м, я тянул на 5 и бздынь благо старые в наличии
коннектор на косе проводов к насосу весь ржавый и побитый жизнью, заменил на влагозащищенный от дядюшки ляо
нууу и все вроде масло поменял на мотюль, за неимением достойных альтернатив под рукой, завел - гидрики цокочут весьма громко, на видео слышно. Минуты через 3-4 передний горшок затих, задний цокотал
проехался миль 10, дал прогреться, покрутил малость, все затихло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения