|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:06
|
Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Думаю паксиполом заклеить и все ,там же пластик-пластик? Себе на стиралке помпу склеил ,и до сих пор работает)))
|
05 сен 2022, 20:12 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Видел в ютюбе как меняют ОЖ тупо снимая зажим на патрубке снизу у помпы и всё сливается... видимо для каких-то таких целей.
А, что там про рекомендации по антифризам?
|
05 сен 2022, 20:53 |
|
|
Lead
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:23 Сообщения: 36 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ultra Limited 2014
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Сурен писал(а): Думаю паксиполом заклеить и все ,там же пластик-пластик? Себе на стиралке помпу склеил ,и до сих пор работает))) Спасибо за совет! Клеил, мазал, варил паяльником - все равно течь оставалась… там эта трубочка имеет ход и при установке немного шевелится, а может просто руки не из того места) Благо, нашёл у дилера в Уфе в наличии новый термостат, парни отправили СДЕКом без проблем за не слишком много денег, в районе 8,500 вышло. Вопрос: Может у кого был опыт как с термостатом, так и насосом охлаждайки с АЛИ? - они там представлены за вполне адекватные деньги и сроки поставки.
|
16 сен 2022, 08:05 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Lead писал(а): Может у кого был опыт как с термостатом, так и насосом охлаждайки с АЛИ? - они там представлены за вполне адекватные деньги и сроки поставки. Ты же участвовал в обсуждении в теме Замена помпы и охлаждающей жидкости на Ultra Limited Там пару не-алишных варианта описывали.
|
16 сен 2022, 12:27 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
госпади, да от какой-то газели или чего там писали же подходит.
|
16 сен 2022, 19:38 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Я тут с удивлением обнаружил, что в мануале на туринги 15 года написано, что нужно менять свечи либо каждые 2 года, либо каждые 48 тыс км (что раньше наступит). В мануале на спортстер 2010 модельного года написано, что свечи нужно менять раз в 32 тыс км, без ограничения по времени.
Эт чё за прикол? Что со свечами за 2 года произойдёт? Это бред в духе "если оригинального масла нет, долейте дизельное и бегом к оф дилеру"?
|
20 сен 2022, 12:53 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
ты прочитал бред, выкинь его, не надо его распростаранять и обсуждать. а тот так весь мир и захламляется: "ВасЬ, а ты видел этого смешного педика в тиктоке, не понимаю откуда столько просмотров, неужели столькко дебилов, кокой ужас, куда катится этот мир, на - посмотри!" да конечно современным свечам ничего не будет за 2 года и даже за 20
|
20 сен 2022, 23:29 |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:41 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): night train 2005
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Редко тут бываю, поэтому добавлю свои 10 копеек Брал с нуля в 2014, пробег сейчас 130 т км. минусы: колесные подшипники - по личным наблюдениям, оригинал ходит немного дольше родной руль - бесил меня до трясучки, при правом повороте мне капец как неудобно открывать газ (заменил на +8 от LC, встал без замены шлангов и проводки) родные трипсы - тут без комментариев, такое гавно даже на советские велосипеды не ставили крепление задних боковых кофров - именно в 14 году был с ними косяк, они лопались, была отрывная (лучше поменять) помпа - все на нее жалуются, у меня пока работает заводская, нареканий нет. система отключения заднего цилиндра на холостом - я отключил ее, уж слишком сильно мотор колбасит при ее включении КПП - на шестерни 6 передачи есть компенсатор, после пробега в 30-50 т км он начинает немного цокать, не лечится крейсерская скорость - 120, перевалив за этот показатель, он начинает жрать. Один раз разогнал его в Хорватии до 220, увидал как движется стрелка указателя топлива. лечить не пытвался... страдаю так )))) родная подвеска - без комментариев, заменил на ЕЛИНЗ (на серпантине перестал звать маму в поворотах) музыка - родные динамики бумажные.... я заменил (под батвинг спокойно встает силок на 500-600 ватт) подламывается на разметке - не лечится
Что делал (поломки / улучшайзинг) подушки мотора - у меня через 5 лет задубели до состояния деревянных, менял мотор - с завода (полный сток) он не едет совершенно. Решение: нулевик S&S, полный выхлоп (коллектор + трубы), валы woods 222 + настройка подвеска - елинз (без комментариев) музыка - 500 ватт (появился хороший звук) колесные подшипники -херова туча комплектов, по хорошему 1 комплекта хватает: 2 сезона (переднее колесо) / 3-4 сезона (заднее) дуги - было два падения со скользячкой, ложится четко на дуги, пластик не страдает (если не делать уши) датчики: коленвала + MAF отвалились одновременно на пробеге в 50 т км аккумулятор. - перекинуло банки на 50 т км натужитесь (башмак) первички - был брак с завода, не натягивал сцепление - забуксовало на 90 т км, менять рекомендую на сток, Барнет забуксовал через 5 000 км (заводской брак).
Плюсы: хороший, надежный байк. Менять не планирую, да и смысла не вижу.
|
14 фев 2023, 14:52 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
По отключению цилиндра там сложно? наверное это сделали, чтобы не перегревался в пробках?
разметка бывает разная, бывает и по 0,5см… особенно новая.
|
14 фев 2023, 15:36 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): По отключению цилиндра там сложно? наверное это сделали, чтобы не перегревался в пробках? Несложно, эту функцию включить и выключить оч просто, никаких доп железяк типа PV не нужно. Точно не помню как, но там действия в духе "включить информационное меню в магнитоле и подержать ручку газа выкрученной в обратную сторону 5 секунд". Мне кажется это больше для комфорта сделали, задний горшок не так сильно жарит в пробках. Меня, кстати, эта фича не напрягает вообще.
|
14 фев 2023, 15:48 |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:41 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): night train 2005
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а): Rever писал(а): По отключению цилиндра там сложно? наверное это сделали, чтобы не перегревался в пробках? Несложно, эту функцию включить и выключить оч просто, никаких доп железяк типа PV не нужно. Точно не помню как, но там действия в духе "включить информационное меню в магнитоле и подержать ручку газа выкрученной в обратную сторону 5 секунд".. именно так
|
14 фев 2023, 17:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Freeman писал(а): Один раз разогнал его в Хорватии до 220, увидал как движется стрелка указателя топлива. лечить не пытвался... страдаю так )))) Если спидометр показывал 220, реальная скорость была около 190. Прошитый 103 мот с валами, выхлопом и фильтром не едет более 190. И с ходовой на этой скорости творится ахтунг, ехать - невозможно. Я такие рекорды ставил на немецком автобане, на новом по тем временам (2015 г. пробег 7000 км ) FLHTKSE (CVO) со 110 мотором, с выхлопом Supertrapp и прошитом хорошей прошивкой. Garmin GPS казал 188 км\ч, Спидометр казал 200. Ехать с такой скоростью очень страшно. Мотоцикл "плывёт" и воблит по дороге, как ему вздумается. Бака бензина (23 л.) при скорости 150-180 км\ч, хватило всего на 160 км. Смысла так гнать нет вообще. Частые остановки на заправках скрадут то выигранное время из-за большой скорости и средняя скорость, так и останется в пределах 85-90 км\ч..
|
14 фев 2023, 18:57 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Дима ,а рама турингов с М8 отличается от рам 14+ ?Ну ,кроме крепежа двигателя?
|
15 фев 2023, 21:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Сурен писал(а): Дима ,а рама турингов с М8 отличается от рам 14+ ?Ну ,кроме крепежа двигателя? Неа. И крепёж двигателя тоже не отличается. Отличаются несколькими незначительными кронштеинами для навесного.
|
15 фев 2023, 23:51 |
|
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 47 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Здравствуйте! Сразу извиняюсь, что не много не в тему. Вопрос про болячки не врожденные, а приобретённые. На днях борясь с депрессухой смотрел на авто.ру мотоциклы. Пан Америку, если честно. Туринг, тем более стрит и думать не хотел. Но увидел случайно этот оранжевый и отправил депозит. Знаю, что нормальный мужик по цвету мотоцикл не покупает. Просто время сейчас такое. На чёрном или сером взгляд не зацепился бы. Мотоцикл выкуплен на аукционе в прошлом году одной известной конторой и скоро должен быть в Москве. В комментарии к аукционному листу указано, что единственный элемент тюнинга - воздушный фильтр. Судя по всему этот. Так что вопрос такой. Мог ли этот нулевик натворить бед в моторе? И во что может вылиться? Из вашей практики. Пробег 28тыс км. Понятно, что мот не шит. Может быть вообще стоит от него отказаться? Если заберу, то, скорее всего, буду ставить родную кастрюлищу с цифрами 103. Тут я японца понимаю. Кстати, не смотря на то, что кастрюлище ставилось на все рашморовские туринги и пару лет на софтейлы, на Авито комплектную не нашёл. Да, мотоцикл 2014 года.
|
16 фев 2023, 22:55 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
alekskir писал(а): Здравствуйте! Сразу извиняюсь, что не много не в тему. Вопрос про болячки не врожденные, а приобретённые. На днях борясь с депрессухой смотрел на авто.ру мотоциклы. Пан Америку, если честно. Туринг, тем более стрит и думать не хотел. Но увидел случайно этот оранжевый и отправил депозит. Знаю, что нормальный мужик по цвету мотоцикл не покупает. Просто время сейчас такое. На чёрном или сером взгляд не зацепился бы. Мотоцикл выкуплен на аукционе в прошлом году одной известной конторой и скоро должен быть в Москве. В комментарии к аукционному листу указано, что единственный элемент тюнинга - воздушный фильтр. Судя по всему этот. Так что вопрос такой. Мог ли этот нулевик натворить бед в моторе? И во что может вылиться? Из вашей практики. Пробег 28тыс км. Понятно, что мот не шит. Может быть вообще стоит от него отказаться? Если заберу, то, скорее всего, буду ставить родную кастрюлищу с цифрами 103. Тут я японца понимаю. Кстати, не смотря на то, что кастрюлище ставилось на все рашморовские туринги и пару лет на софтейлы, на Авито комплектную не нашёл. Да, мотоцикл 2014 года. Нормальный фильтр , чего в нем не так ? Да и Япония не самая пыльная страна , коль улицы с мылом моют )
|
17 фев 2023, 08:27 |
|
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 47 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
С тем, что нормальный и страна не пыльная согласен. Я насчёт пропускной способности этого фильтра и обеднения смеси. При заводской прошивке. Наверняка есть истории, что кто- то так отъездил 100 тыщ на нулевик и все ок или, наоборот, через 28 тыщ прогорело-задралось. Это хотелось бы знать.
|
17 фев 2023, 10:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
alekskir писал(а): С тем, что нормальный и страна не пыльная согласен. Я насчёт пропускной способности этого фильтра и обеднения смеси. При заводской прошивке. Наверняка есть истории, что кто- то так отъездил 100 тыщ на нулевик и все ок или, наоборот, через 28 тыщ прогорело-задралось. Это хотелось бы знать. Есть такие истории, и другие тоже есть. Все случаи очень индивидуальны. Японская прошивка, одна из самых "бедных". Если поставили этот фильтр и не "прошили" подходящей программой, то ещё сильнее "обеднили". Ни к чему хорошему езда на таком мотоцикле не приведёт.
|
17 фев 2023, 12:37 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
alekskir писал(а): Так что вопрос такой. Мог ли этот нулевик натворить бед в моторе? И во что может вылиться? Из вашей практики. Пробег 28тыс км. Понятно, что мот не шит. Может быть вообще стоит от него отказаться? Если заберу, то, скорее всего, буду ставить родную кастрюлищу с цифрами 103. Тут я японца понимаю. Кстати, не смотря на то, что кастрюлище ставилось на все рашморовские туринги и пару лет на софтейлы, на Авито комплектную не нашёл. Да, мотоцикл 2014 года. Дождитесь получения мота и тогда по месту смотрите. Если будете прошивать блок управления, то нет смысла менять на родной кастрюль. Тот тюнинговый "нулевик", при прошивке и должном обслуживании, будет нормально фунциклировать.
|
17 фев 2023, 13:53 |
|
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 47 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Спасибо. Похоже, самое правильное отправлять мотоцикл из салона прямо в сервис. Хорошо бы к Дмитрию DMC. Не уверен, что правила форума такие намеки одобряют.
|
17 фев 2023, 21:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|